Распоряжение ОАО РЖД от 01.10.2009 N 2022р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. N 2022р

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

С целью оптимизации условий работы рельсовых плетей бесстыкового пути для обеспечения его прочности и устойчивости, а также снижения трудоемкости его текущего содержания:
1. Закрепление плетей осуществлять по Временным нормам оптимальных температур закрепления плетей бесстыкового пути на железных дорогах России (прилагаются).
2. Установить следующую периодичность закрепления клеммных и закладных болтов скрепления КБ на участках с грузонапряженностью:

    До 5 млн.т км брутто/км пути в год       - 1 раз в 5 лет;

    более 5 до 10 млн.т км брутто/км
пути в год                               - 1 раз в 3 года;

    более 10 до 25 млн.т км
брутто/км пути в год                     - 1 раз в 2 года;

    более 25 до 50 млн.т км
брутто/км пути в год                     - 1 раз в год;

    более 50 млн.т км брутто/км
пути в год                               - 2 раза в год.

 

При ежегодных весенних осмотрах пути осуществлять контроль за усилием затяжки болтов в соответствии с требованиями п.4.2.5 ТУ-2000, В случае ее ослабления ниже нормативных значений производить внеплановое закрепление болтов.
3. Нормы, установленные в п.1 и п.2, применяются как временные: до их утверждения в составе "Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути", подлежащих пересмотру в 2010 году, и в части норм оптимальных температур распространяются на вновь укладываемые рельсовые плети и плети, намеченные к плановому перезакреплению,
4. Заместителям начальников железных дорог по пути обеспечить производство работ по укладке и закреплению рельсовых плетей в соответствии с временными нормами.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений Гришова А.И.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.10.2009 г. N 2022р

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ

┌──────────────────────┬──────────────────────┬─────────┬───────────┬────────────────┐
│ Железные дороги      │ Предельные значения: │ ТУ-2000 │ Временные │   Примечание   │
│                      │                      │         │ нормы 1)  │                │
│                      ├───────────┬──────────┤         │           │                │
│                      │ t         │ t        │         │           │                │
│                      │  minmin,  │  maxmax, │         │           │                │
│                      │ град.С    │ град.С   │         │           │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Калининградская       │ -33 / -35 │   +56    │  30+-5  │   35+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Октябрьская           │ -36 / -51 │+52 / +58 │  30+-5  │   35+-5   │* Петрозаводское│
│                      │           │          │         │     *     │и Мурманское    │
│                      │           │          │         │           │отделения       │
│                      │           │          │         │           │30+-5           │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Московская            │ -38 / -47 │+56 / +61 │  30+-5  │           │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Горьковская           │ -42 / -54 │+56 / +59 │  25+-5  │   35+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Северная              │ -45 / -54 │+53 / +59 │  25+-5  │   35+-5   │* Севернее      │
│                      │           │          │         │     *     │Коноши 30+-5    │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Северо-Кавказская     │ -14 / -40 │+58 / +62 │  35+-5  │   40+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Юго-Восточная         │ -34 / -42 │+57 / +63 │  35+-5  │   40+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Приволжская           │ -34 / -43 │+57 / +65 │  35+-5  │   40+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Куйбышевская          │ -40 / -50 │+58 / +62 │  30+-5  │   35+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Свердловская          │ -43 / -52 │+56 / +60 │  25+-5  │   35+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Южно-Уральская        │ -42 / -49 │+58 / +62 │  30+-5  │   35+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Западно-Сибирская     │ -46 / -54 │+58 / +62 │  30+-5  │   35+-5   │* Кемеровское   │
│                      │           │          │         │     *     │отделение 30+5  │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Красноярская          │ -49 / -62 │+56 / +59 │  25+-5  │   30+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Восточно-Сибирская    │ -40 / -54 │+55 / +60 │  25+-5  │   35+-5   │* участок       │
│                      │           │          │         │     *     │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Забайкальская         │ -49 / -58 │+57 / +60 │  25+-5  │   35+-5   │                │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Дальневосточная       │ -29 / -54 │+56 / +60 │  30+-5  │   35+-5   │* участки Хани -│
│                      │           │          │         │     *     │Комсомольск-на- │
│                      │           │          │         │           │Амуре, Штурм -  │
│                      │           │          │         │           │Нерюнгри 30+-5  │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Сахалинская           │ -28 / -49 │+50 / +58 │  30+-5  │   35+-5   │                │
└──────────────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴───────────┴────────────────┘

    1) - Допуск относительно  оптимальной  температуры  в  сторону
понижения -5 град.С,  в сторону повышения - до расчетной max t для
всех дорог                                                    з