Распоряжение ОАО РЖД от 14.10.2009 N 2096Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

14 октября 2009 г. N 2096р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении электропоездам железных дорог опытного
технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1

В целях ускорения темпов оптимизации системы ремонта электропоездов и сокращения эксплуатационных расходов на текущее содержание пригородного подвижного состава:
1. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. и железных дорог:
1.1. Организовать в моторвагонных депо железных дорог проведение опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов по километровому пробегу, взамен суточного межремонтного периода (далее - система ремонта).
1.2. На основании анализов фактического максимального пробега и заключения ОАО "ВНИИЖТ" по эксплуатационной надежности парка электропоездов установить нормы периодичности ТО-3 и ТР-1 в соответствии с приложением.
1.3. В целях равномерной загрузки производственных цехов разрешается постановка электропоездов на ТО-3 и ТР-1 с отклонением от опытных норм пробега от -20% до +20%.
1.4. Сохранить действующую в указанных депо норму продолжительности ТО-3 и ТР-1 электропоездов в соответствии с разделом 4 "Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 6 апреля 2006 г. N 622р.
1.5. Срок проведения опытной системы ремонта электропоездов установить с 15 октября 2009 г. по 31 декабря 2010 г.
1.6. В период проведения эксперимента обеспечить безопасную эксплуатацию электропоездов, надлежащее санитарно-техническое состояние вагонов в соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте С.П.2.5.1198-03.
2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., исполняющему обязанности генерального директора ОАО "ВНИИЖТ" Шенфельду К.П. (по согласованию):
2.1. До 15 октября 2009 г. разработать, утвердить и направить на железные дороги программу проведения эксперимента по новой системе ремонта в соответствии с опытными нормативами межремонтных пробегов.
2.2. Обеспечить необходимое нормативно-техническое сопровождение опытной системы ремонта электропоездов на железных дорогах.
2.3. До 1 декабря 2010 г. рассмотреть технико-экономические результаты эксперимента на железных дорогах и подготовить распоряжение ОАО "РЖД" о введении с 1 января 2011 г. новой планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава.
3. Распоряжение ОАО "РЖД" от 5 марта 2009 г. N 453 "О проведении электропоездам Юго-Восточной, Приволжской, Калининградской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по фактическому пробегу" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

 

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 14.10.2009 г. N 2096р

Опытные нормативы технического обслуживания ТО-3 и текущего
ремонта ТР-1 электросекций по километровому пробегу.

 

    Дорога    

 

    Депо    

 

      Серия    

  Наработка, км 

  ТО-3 

  ТР-1 

Восточно-     
Сибирская     

 

ЭД9МК          
(фирменные)    

  2200 

 20000 

ЭР9Т, ЭД9Т,    
ЭД9М           

  4100 

 34000 

Калининградская

Калининград 

ЭТ2М           

  3100 

 22000 

Дальневосточная

 

ЭД9МК          

  4700 

 40000 

ЭД9М, ЭД9Т     

  3100 

 31000 

Красноярская  

Красноярск  

ЭД9МК, ЭР9Т,   
ЭД9Т, ЭД9М     

  3500 

 31000 

Куйбышевская  

 

ЭР2Т, ЭД4М,    
ЭТ2М, ЭД4МК    

  3500 

 30000 

ЭД4МК (экспресс)

  1800 

 30000 

Приволжская   

Анисовка,   
Волгоград   

ЭД9МК          

  4500 

 30000 

ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М

  3100 

 31000 

Астраханский
произв.     
участок     

ЭД9М           

  3100 

 31000 

ЭД9Т           

  2000 

 12000 

Свердловская  

 

ЭД4МК(комфорт, 
(Свердловск-   
Тюмень-Пермь-  
Нижний Тагил)  

  3500 

 38000 

ЭР2Т           

  4000 

 28000 

ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т,
ЭД4М ЭД4МК     
(комф. участок 
Свердловск-Омск)

  4500 

  5000 

 36000 

 41000 

Горьковская   

 

ЭД9МК, ЭД9М,   
ЭД9Т           

  4000 

 32000 

ЭР9Т, ЭР9Е     

  3500 

 32000 

Юго-Восточная 

 

ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Т

  3100 

 31000 

В фирменном обсл

Соответ-
сущест-
вующему
графику

Соответ-
сущест-
вующему
графику

Южно-Уральская

Сакмарская, 
Курган      

ЭД9МК, ЭД9М,   
ЭТ2, ЭТ2МЛ     

  3000 

 30000 

Челябинск   

ЭР2Т, ЭД2Т,    
ЭД4М, ЭР9Е     

  3000 

 30000 

Забайкальская 

Чита        

ЭД9М, ЭД9МК    

  3100 

 31000 

Северная      

 

Все серии, кроме
ЭР2, ЭР2К      

  3200 

 32000 

Западно-      
Сибирская     

 

ЭР2Т           

  3000 

 24000 

ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2,
ЭТ2М, ЭД9М, ЭД9Т

  3500 

 28000 

ЭД4МК в        
фирменном обсл.

Соответ-
сущест-
вующему
графику

Соответ-
сущест-
вующему
графику

Северо-       
Кавказская    

Краснодар   

ЭР9Е           

  2800 

 21000 

ЭД9М           

  3000 

 24000 

ЭД4, ЭД4М      

  2800 

 23000 

ЭД4МК          
(скоростной)   

  2700 

 15000 

Минводы     

ЭД9М           

  3000 

 24000 

ЭД9МК          
(скоростной)   

  2700 

 15000 

Ростов      

ЭД9М           

  3300 

 24000 

ЭР9Е           

ЭД9МК          
(скоростной)   

  3000 

  3000 

 21000 

 24000 

Московская    

Брянская    
дирекция    

ЭД9Т, ЭД9М     
постгарантийные

  3200 

 32000 

ЭД9М           
гарантийные    

  3000 

 32000 

Смоленская  
дирекция    

ЭД9Т           

  3200 

 32000 

Центральная 
дирекция:   

Железнодорож-
ная         
(отклонение 
от опытных  
норм пробега
-20%+10%)   

 

 

ЭР2Р, ЭР2Т     

 

 

  3000 

 

 

 24000 

ЭД4МК          

  2200 

 13000 

ЭМ2И           

  2500 

 22000 

ЭД4М (спутник) 

  1200 

 10000 

ЭД4М           

  3300 

 20000 

Раменское   
(отклонение 
от опытных  
норм пробега
-20%+10%)   

ЭД4, ЭД4М      

  2800 

 25000 

ЭД4МК          

  2000 

 12000 

Октябрьская   

Санкт-      
Петербург-  
Московский  
(основная   
площадка)   

ЭТ2М, ЭТ2МЛ,   
ЭМ2, ЭД в/и    

  3500 

 30000 

Санкт-      
Петербург-  
Московский  
(Финляндская
площадка)   

ЭТ2М, ЭТ2, ЭМ2,
ЭТ2МЛ          

  3000 

 25000 

Кемь        

ЭД9М           

  2500 

 20000