Условия ОАО РЖД от 26.10.2009 N 17492

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

26 октября 2009 г. N 17492

УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Условия
обращения машины выправочно-подбивочно-рихтовочной
"Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ" на железных
дорогах - филиалах ОАО "РЖД"

Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины выправочно-подбивочно-рихтовочной "Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ" (далее - машина "Динамик 09-ЗХ").
1. Машина "Динамик 09-ЗХ" по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины "Динамик 09-ЗХ".
2. Машина "Динамик 09-ЗХ" должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, четырьмя кранами вспомогательного тормоза N 172, четырьмя тормозными цилиндрами "Кнорр-Бремзе" 90227/37002 (диаметром 8") и двумя - 90217/370 (диаметром 6"), композиционными секционными тормозными колодками.
3. На бортах машины "Динамик 09-ЗХ" с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

    "Средняя осевая нагрузка, тс            15,5
Число тормозных осей                     6
Тормозное нажатие на ось, тс            10,5 С"

(где "С" - средний режим воздухораспределителя).

4. Машина "Динамик 09-ЗХ" должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.
Разрешается транспортировать машину "Динамик 09-ЗХ" отдельным локомотивом с включением тормозов машины в тормозную магистраль локомотива.
Пропуск машины "Динамик 09-ЗХ" через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина "Динамик 09-ЗХ" должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины "Динамик 09-ЗХ" и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина "Динамик 09-ЗХ" при транспортировании отдельным локомотивом сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной "Динамик 09-ЗХ", и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины "Динамик 09-ЗХ" устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 февраля 1995 г. N ЦТ-310, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости при движении машины "Динамик 09-3X" своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно приложению;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении машины "Динамик 09-ЗХ" своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

 

 

Приложение

Таблица. Допускаемые скорости машины
выправочно-подбивочно-рихтовочной "Динамик-подбивоный-экспресс
09-3Х" при движении своим ходом или при транспортировании
отдельным локомотивом

Тип рельсов, их  
приведенный износ,
число шпал на    
1 км, род балласта

     Допускаемые скорости движения, км/ч    

 

Прямая

         Радиусы кривых, м           

1000

800

700

600

500

400

350

 300

Р65(6) 1840 Гр и 
тяжелее          

  80 

 80

 80

 80

 80

 80

 80

80

Н-80

Р50(6) 1600 Гр и 
тяжелее          

  80 

 80

 80

 80

 80

 80

 80

80

Н-80

Р43(6) 1600 П и  
тяжелее          

  60 

 60

 60

 60

 50

 50

 40

35

 30

Примечание:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость машины "Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ";
Н - максимальная допускаемая скорость машины Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ" по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с кв. при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по показателям динамики машины и прочности верхнего строения пути.