Условия ОАО РЖД от 26.10.2009 N 17493

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

26 октября 2009 г. N 17493

УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Условия
транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов СЗП-750
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов СЗП-750 (далее - машина СЗП-750).
1. Машина СЗП-750 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по обслуживанию машины СЗП-750 14.00.00.000РЭ.
2. Машина СЗП-750 должна быть оборудована одним воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, краном машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, одним стоп-краном N 163, композиционными тормозными колодками на трехосной тележке и чугунными - на двухосной тележке.
3. На бортах машины СЗП-750 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

    "Средняя осевая нагрузка, тс                    21,4

    Тормозное нажатие на ось, тс                    7,5 С "

(где "С" - средний режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать машину СЗП-750 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Пропуск машины СЗП-750 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина СЗП-750 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с инструкцией по обслуживанию машины 14.00.00.000РЭ и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина СЗП-750 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины СЗП-750 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании машины СЗП-750, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению - в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;
по прямому направлению - согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины СЗП-750 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

 

 

Приложение

Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов
СЗ-750 при транспортировании отдельным локомотивом
или в составе грузового поезда

Тип рельсов, их  
приведенный износ,
число шпал на    
1 км, род балласта

     Допускаемые скорости движения, км/ч     

 

Прямая

         Радиусы кривых, м            

1000

800

700

600

500

400

350

 300

Р65(6) 1840Гр    
и тяжелее        

 К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р50(6) 1840Щ     
и тяжелее        

 К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р50(6) 1840Гр,   
2000Гр, 1600Щ    

 К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

 75

Р50(6) 2000П     

 К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

 80

 70

Р50(6) 1840П     

 К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

 75

 70

Р50(6) 1600П     

 К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

 75

 70

 65

Р43(6) 1600П     
и тяжелее        

  60 

 60

 60

 60

 55

 50

 45

 40

 30

Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость машины СЗП-750;
Н - максимальная допускаемая скорость машины СЗП-750 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с2 при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.