ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

9 сентября 2009 г. N 1874р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

По выпуску локомотивов из заводских видов ремонта в горячем
состоянии

В целях повышения качества заводских видов ремонта, снижения эксплуатационных расходов, после производства заводских видов ремонта :
1. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру, генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" С.Н. Гапееву (по согласованию), начальникам железных дорог, директорам локомотиворемонтных заводов ОАО "Желдорреммаш" (по согласованию) провести подготовительную работу и начиная с 01 октября 2009 г. по 01 января 2010 г. в опытном порядке реализовать отправку локомотивов на железные дороги в горячем состоянии.
После завершения производства заводских видов ремонта, проведения совместной обкатки, устранения выявленных замечаний, производится укомплектование локомотива инструментом, инвентарем и установка исправных и поверенных приборов безопасности.
Отправку локомотивов осуществлять согласно принадлежности железной дороги по следующей схеме:
Ростовский ЭРЗ - электровозы ВЛ80 после производства экипировки на ПТОЛ ст.Батайск с поездами отправляются на Северо-Кавказскую, Юго-Восточную, Приволжскую ж.д.;
Челябинский ЭРЗ - электровозы BЛ10 после производства экипировки на ПТОЛ ст.Челябинск-Южный с поездами отправляются на Московскую, Куйбышевскую, Южно-Уральскую, Западно-Сибирскую ж.д.;
Екатеринбургский ЭРЗ - электровозы ВЛ11 после экипировки на ПТОЛ ст.Свердловск-Юго-Восток направляются с поездами на Свердловскую ж.д.;
Улан-Удэнский ЛВРЗ - электровозы ВЛ80, ВЛ85 после экипировки на ПТОЛ ст.Улан-Удэ направляются с поездами на Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую, Дальневосточную ж.д.;
Ярославский ЭРЗ - электровозы ЧС7 после экипировки на ПТОЛ ст.Ярославль-Главный направляются резервом на Московскую ж.д.;
2. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" С.Н.Гапееву (по согласованию), директорам локомотиворемонтных заводов ОАО "Желдорреммаш" Ростовского ЭРЗ А.М.Лубягову, Челябинского ЭРЗ Г.И.Задорожному, Екатеринбургского ЭРЗ В.А.Ковалеву, Улан-Удэнского ЛВРЗ В.П.Боярчукову, Ярославского ЭРЗ М.И.Просветову в срок до 25 сентября 2009 г. согласовать с железными дорогами технологию по пересылке электровозов в действующем состоянии с завода на дорогу, обкатке их после производства заводских видов ремонта и условия хранения инвентаря, снимаемого с локомотива перед постановкой на заводские виды ремонта.
3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру, начальнику центральной дирекции управления движением А.Ю.Миронову обеспечить отправку отремонтированных локомотивов в соответствии с их полигонами эксплуатации и депо приписки.
4. Начальнику Департаментов локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру, начальнику центральной дирекции управления движением А.Ю.Миронову, начальникам железных дорог подачу локомотивов на заводские виды ремонта организовать в горячем состоянии по технологии, аналогичной выпуску локомотивов с заводов, согласно п.1.
5. Начальникам железных дорог предусмотреть в проектах бюджетов дорог необходимые средства для проведения работ по экипировке локомотивов других дорог.
6. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру, генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" С.Н.Гапееву (по согласованию), начальникам железных дорог, директорам локомотиворемонтных заводов ОАО "Желдорреммаш" (по согласованию) после завершения опытной технологии по отправке локомотивов в горячем состоянии, в срок до 01 февраля 2010 г. проанализировать итоги проведенной работы и представить свои предложения по подготовке технологии отправки локомотивов с заводов в горячем состоянии на постоянной основе.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин