Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

13 января 2009 г. N 34р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении форм первичной документации

В целях упорядочения номерного учета поступления, расхода, браковки и исключения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 г. формы ВУ-38 "Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов", ВУ-39 "Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов", ВУ-42 "Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов" и инструктивные указания по заполнению журналов учетных форм (прилагаются).
2. Обеспечить ведение учетных форм в соответствии с утвержденными инструктивными указаниями.
3. Контроль за выполнением возложить на начальников Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкарева и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов А.И.Чуркина.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

Форма ВУ-38
Утверждена ОАО "РЖД"
в 2009 г.

 

ЖУРНАЛ
ремонта и оборота боковых рам и тележек грузовых вагонов

 

Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-38
"Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов"

1. Журнал формы ВУ-38 предназначен для номерного учета поступления и расхода боковых рам тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра боковой рамы.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 - присваивается при поступлении детали в ремонтный пункт.
Графа 2 - присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 - заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ...) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого боковая рама изъята.
Графа 4 - проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 - проставляется год изготовления боковой рамы, считывается с боковой рамы.
Графа 6 - проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с боковой рамы.
Графа 7 - проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с боковой рамы.
Графа 8 - проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с боковой рамы.
Графа 9 - проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых боковых рам проставляется прочерк.
Графа 10 - проставляется "НОВАЯ" в случае поступления новых боковых рам, "Б/У" в случае поступления старогодних боковых рам.
Графа 11 - проставляется по фактической дате отправки и установки.
В случае отправки неисправной боковой рамы в другой пункт для ремонта по строке этих граф (с гр. 11 - 18) записывается "Отправлена в ремонт". Если ремонт боковой раме не производился, делается отметка "Ремонт не производился".
Графа 12 - проставляется номер ремонтного пункта или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который боковая рама подкачена в составе тележки.
Графа 13 - в случае проведения механической обработки проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ".
Графа 14 - в случае проведения сварочно-наплавочных работ с последующей механической обработкой проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ".
Графа 15 - в случае продления срока службы детали проставляется "ДА" "N" акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется прочерк.
Графа 16 - в случае браковки боковой рамы проставляется "ДА", в противном случае проставляется "НЕТ".
Графа 17 - проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (рассверловка отверстий под заклепы фрикционной планки, заварка трещин и т.п.).
Графа 18 - ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 - ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики)
Графа 20 - ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку боковой рамы в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная боковая рама по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе - порядковый номер, под которым числилась эта боковая рама в предыдущем году, а в разделе "Расход" журнала предыдущего года делается отметка "Перенесена в журнал N____20__г."
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-38 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

 

Форма ВУ-39
Утверждена ОАО "РЖД"
в 2009 г.

ЖУРНАЛ
ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов

 

Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-39
"Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых
вагонов"

1. Журнал формы ВУ-39 предназначен для номерного учета поступления и расхода надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра надрессорной балки.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 - присваивается при поступлении детали в ремонт.
Графа 2 - присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 - заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ...) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого надрессорная балка изъята.
Графа 4 - проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 - проставляется год изготовления надрессорной балки, считывается с боковой рамы.
Графа 6 - проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с надрессорной балки.
Графа 7 - проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с надрессорной балки.
Графа 8 - проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с надрессорной балки.
Графа 9 - проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых надрессорных балок проставляется прочерк.
Графа 10 - проставляется "НОВАЯ" в случае поступления новых надрессорных балок, "Б/У" в случае поступления старогодних надрессорных балок.
Графа 11 - проставляется по фактической дате отправки и установки под вагон детали
В случае отправки неисправной надрессорной балки в другой пункт для ремонта по строке этих граф (гр. 11 - 18) записывается "Отправлена в ремонт". Если ремонт надрессорной балке не производился, делается отметка "Ремонт не производился".
Графа 12 - проставляется номер эксплуатационного депо или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который надрессорная балка подкачена в составе тележки.
Графа 13 - в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ",
Графа 14 - в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ".
Графа 15 - в случае продления срока службы детали проставляется "Да", "N" акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется "НЕТ".
Графа 16 - в случае браковки детали проставляется "Да" в противном случае проставляется прочерк.
Графа 17 - проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (заварка трещин в скользунах, восстановление скользуна и др.).
Графа 18 - ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 - ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики).
Графа 20 - ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку надрессорной балки в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная надрессорная балка по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе - порядковый номер, под которым числилась эта надрессорная балка в предыдущем году, а в разделе "Расход" журнала предыдущего года делается отметка "Перенесена в журнал N___20__г."
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-39 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

 

Форма ВУ-42
Утверждена ОАО "РЖД"
в 2009 г.

ЖУРНАЛ
наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок
тележек грузовых вагонов

 

Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-42
"Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и
надрессорных балок тележек грузовых вагонов"

1. Журнал формы ВУ-42 предназначен для учета оборота боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов за сутки, отражает работу вагонного депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки.
2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. Для заполнения журнала используются данные журналов ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов формы ВУ-38, ремонта и оборота нарессорных балок тележек грузовых вагонов формы ВУ-39.
Ведение журнала возлагается на мастера или бригадира тележечного участка (цеха).
3. Порядок заполнения:
Графа 1 - проставляется дата заполнения журнала.
Графа 3 - проставляется общее количество деталей поступивших за сутки.
Графа 4 - проставляется количество новых поступивших деталей.
Графа 5 - проставляется количество поступивших деталей отремонтированных на других предприятиях (исправных).
Графа 6 - проставляется количество поступивших деталей с ТОР.
Графа 7 - проставляется количество исправных деталей, изъятых из-под вагонов плановых видов ремонта.
Графа 8 - проставляется количество неисправных деталей, изъятых изпод вагонов плановых видов ремонта.
Сумма деталей в графах 4-8 должна равняться количеству деталей в графе 3, сначала заполняются графы 4-8, затем графа 3.
Графа 9 - проставляется общее количество отремонтированных деталей.
Графа 10 - проставляется количество исправных деталей с продленным сроком службы.
Графа 11 - проставляется общее количество деталей - как сумма деталей отправленных под вагоны плановых видов ремонта (Графа 13), на нужды ТОР и другим предприятиям (Графа 12) и бракованных отправленные на предприятия для утилизации металлолома (Графа 14).
Графа 15 - проставляется общее количество деталей, оставшихся на конец суток, как сумма исправных деталей (графа 16), неисправных деталей (графа 17) и требующих исключения (графа 18).
Графа 19 - проставляется общее количество забракованных деталей.
Графа 20 - проставляется общее количество забракованных деталей по трещинам.
Графа 21 - проставляется общее количество забракованных деталей по сроку службы.
Графа 22 - проставляется общее количество забракованных деталей по износам.
Сумма деталей в графах 20-22 должна равняться количеству деталей в графе 19, сначала заполняются графы 20-22, затем графа 19.