Распоряжение ОАО РЖД от 23.01.2009 N 97Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

23 января 2009 г. N 97р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении и введении новой формы ГУ-115
внутреннего первичного учета и станционной отчетности ОАО "РЖД"

В целях учета времени выполнения операций, связанных с исправлением обнаруженных коммерческих неисправностей на пунктах коммерческого осмотра вагонов в поездах и коммерческих постах безопасности:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2009 года форму внутреннего первичного учета ГУ-115 "Книга учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческой неисправности" и методические указания по ее заполнению (прилагаются).
2. Начальникам служб коммерческой работы в сфере грузовых перевозок железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" организовать обучение причастных работников станций по порядку заполнения и ведения указанной формы внутреннего первичного учета и станционной отчетности.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Казанцева А.П.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 23 января 2009 г. N 67р

Форма ГУ-115 ____________
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

Лист N___/___

Книга
учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих
неисправностей за период
с хх.хх. хх.хх.ххххг. по хх.хх. хх.хх.ххххг.

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 23.01.2009 г. N 97р

Методические указания по заполнению
"Книги учета времени нахождения вагонов под исправлением
коммерческих неисправностей"
(форма ГУ-115)

1. Книга формы ГУ-115 (далее - Книга) предназначена для анализа времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей, обнаруженных работниками пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах (ПКО) или коммерческого поста безопасности (КПБ).
2. Книга формы ГУ-115 формируется в электронном виде в Единой автоматизированной системе актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М) и может быть напечатана по запросу на автоматизированном рабочем месте приемосдатчика ПКО (КПБ).
3. Данные в Книге формируются блоками посменно. В начале блока данных указываются: "Смену принял", время, дата и Ф.И.О. приемосдатчика ПКО (КПБ). Нумерация записей со сведениями по вагонам ведется внутри блока, начиная с первого номера.
Сведения по каждому вагону указываются одной строкой. Если исправление коммерческой неисправности производится не на станции расположения ПКО (КПБ), то сведения по вагону указываются в двух строках: в первой - в графах 1-9, 16, 17, во второй - в графах 7,13-19.
При заполнении сведений по вагону:
1) в графе 1 указывается следующий порядковый номер по Книге в течение смены;
2) в графе 2 указывается номер вагона, в котором обнаружена коммерческая неисправность;
3) в графе 3 указывается порядковый номер записи по книге формы ГУ-98 ВЦ;
4) в графе 4 указывается номер акта общей формы ГУ-23(ГУ-23ВЦ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность;
5) в графе 5 указывается код обнаруженной коммерческой неисправности;
6) в графе 6 указываются:
при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшем на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки - номер поезда, через дробь индекс поезда;
при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования - номер пути;
7) в графе 7 при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшем на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки указываются время и дата прибытия вагона на станцию расположения ПКО (КПБ).
При обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования графа 7 не заполняется.
Кроме того, для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ) во второй строке в графе 7 указываются время и дата прибытия вагона на станцию исправления коммерческой неисправности;
8) в графе 8 указываются время и дата начала проведения коммерческого осмотра;
9) в графе 9 указываются время и дата окончания проведения коммерческого осмотра;
10) в графе 10 указывается:
для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится на станции расположения ПКО (КПБ) - место исправления коммерческой неисправности в соответствии с технико-распорядительным актом (ТРА) станции;
для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ) - наименование и код станции исправления коммерческой неисправности;
11) значение в графе 11:
автоматически формируется ЕАСАПР М на основании сведений о времени и дате уборки вагонов предыдущей подачи, если на момент определения номеров вагонов для следующей подачи место исправления коммерческих неисправностей занято;
не заполняется, если место исправления коммерческих неисправностей свободно;
12) в графе 12 указываются время и дата уведомления маневрового диспетчера (дежурного по станции) о включении вагона в следующую подачу к месту исправления коммерческой неисправности;
13) в графе 13 указываются время и дата подачи вагона для исправления коммерческой неисправности;
14) в графе 14 указываются время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности;
15) в графе 15 указываются время и дата уборки вагона после исправления коммерческой неисправности;
16) в графе 16 указываются номер и индекс поезда по отправлению со станции расположения ПКО (КПБ). Кроме того, для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ), во второй строке в графе 16 указываются номер и индекс поезда по отправлению вагона со станции исправления коммерческой неисправности;
17) в графе 17 указываются время и дата отправления вагона со станции расположения ПКО (КПБ). Кроме того, для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ), во второй строке в графе 17 указываются время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности;
18) в графе 18 указывается время нахождения вагона под устранением коммерческой неисправности. Значение графы определяется как разность значений граф 14 и 13. По вагону, исправление коммерческой неисправности в котором производилось не на станции расположения ПКО (КПБ), рассчитанное значение указывается в графе 18 во второй строке;
19) в графе 19 указывается общее время нахождения вагона на станции. Значение графы определяется как разность значений граф 17 и 7. По вагону, исправление коммерческой неисправности в котором производилось не на станции расположения ПКО (КПБ), рассчитанное значение указывается в графе 19 во второй строке.

Начальник Департамента коммерческой
работы в сфере грузовых перевозок
А.П.Казанцев