ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. N 883р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕГРУППИРОВКИ ДАННЫХ ОТЧЕТА 7У-ПРЕДПРИЯТИЕ-СВОД-ФИЛИАЛ-ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПО ВЕРТИКАЛЯМ
В целях обеспечения сводных бюджетов затрат железных дорог источниками фактических данных по вертикалям, планируемым к выделению из состава железных дорог, и в соответствии с решениями итогового за 2009 год расширенного заседания правления ОАО "РЖД" о подготовке методики анализа динамики фактических затрат производственных вертикалей, выделяемых из состава железных дорог, с обеспечением сопоставимости данных до и после проведения соответствующих мероприятий (п. 3.9 протокола от 23-24 декабря 2009 года N 50/кт):
1. Утвердить Правила перегруппировки данных отчета 7у-предприятие-свод-филиал-детализация по вертикалям (далее - Правила).
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления А.В.Илларионову в срок до 15 мая 2010 года обеспечить настройку в Системе корпоративной отчетности перегруппировки данных отчета 7у-предприятие-свод-филиал-детализация по вертикалям в соответствии с Правилами.
3. Заместителям начальников железных дорог по экономике и финансам при формировании фактических данных по вертикалям при заполнении сводного бюджета затрат руководствоваться Правилами и данными отчета 7у-предприятие-свод-филиал-детализация по вертикалям, настроенного в Системе корпоративной отчетности.
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.В. Михайлов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21 апреля 2010 г. N 883р
ПРАВИЛА
ПЕРЕГРУППИРОВКИ ДАННЫХ ОТЧЕТА 7У-ПРЕДПРИЯТИЕ-СВОД-ФИЛИАЛ-ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПО ВЕРТИКАЛЯМ (ВЫДЕЛЯЕМЫМ ИЗ СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ)
Настоящие Правила разработаны в дополнение к Методическим разъяснениям по вопросам управленческого учета N 4 от 24 октября 2008 года.
Дирекция (вертикаль) | Правило | Код |
Дирекция | 1. Все затраты БЕ ДЦФТО, вне зависимости от типа БЕ 2. Прямые затраты и косвенные затраты, распределенные на | А1 А2 |
Дирекция управления | 1. Прямые затраты и косвенные затраты, распределенные на | В1
В2
В4 |
Дирекция тяги | 1. Все затраты всех БЕ, относящихся к службе Т, кроме 2. Прямые затраты по элементу "прочие материальные | С1
С2 |
Дирекция по ремонту | 1. Все затраты всех БЕ, относящихся к службе Т, по статьям 2. Все затраты всех БЕ, относящихся к службе Т, по статьям 3. Косвенные затраты всех БЕ, относящихся к службе Т, по 4. Все затраты всех БЕ, относящихся к службе ДРТ 5. Прямые затраты по элементу "прочие материальные | D1
D2
D3
D4 D5 |
Трансэнерго | Все затраты БЕ Энергосбыт, вне зависимости от типа БЕ | Е1 |
Дирекция | 1. Все прямые и косвенные затраты всех БЕ, не отнесенные к 2. Отнесение к хозяйству внутри Дирекции инфраструктуры 3. Отнесение к хозяйству внутри Дирекции инфраструктуры 4. Все затраты БЕ НОД-собственно производственного типа, | F1
F2
F3
F4 |
| Дополнительные правила по Дирекции инфраструктуры: |
|
ДИ-М (Дирекция по | Все затраты БЕ ДМ-собственно | F5 |
ДИ-П | Все затраты БЕ ДПМ-собственно | F6 |
ДИ-НГСВВ | Служба НГСВОД (кроме БЕ ДТВ) |
|
ДИ-ДТВ | 1. Все затраты всех БЕ службы ДТВ 2. Все затраты БЕ ДТВ, вне зависимости от типа БЕ | F7 F8 |
ДИ-ПР | Все прямые и косвенные затраты всех БЕ, не отнесенные к |
|
БЕ, вышедшие из состава | Все затраты БЕ, относящихся к службам ДРП, ДРВ, НДОП****, | G1 |
--------------------------------
(1) - До утверждения Концепции Дирекции инфраструктуры затраты железной дороги - филиала ОАО "РЖД" за минусом затрат дирекций, планируемых к выделению, условно отнесены к вертикали "Дирекция инфраструктуры".
(2) - Таблица "тСлужбы" - таблица 2 в документе "Методические рекомендации по вопросам управленческого учета N 4".
Уникальные правила по дорогам:
┌─────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│ Дорога │ Дирекция │ Правило │ Код │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ЗСИБ │ЦФТО │Все затраты БЕ РАФТО (7006, 7160, 7253, 7380, 7453) │ Н1 │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ГРК │ЦФТО │Прямые затраты БЕ НБН (3005) по статье N 1001 "Прием │ Н2 │
│ │ │к отправлению и выдача грузов" │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ГРК │ЦФТО │Косвенные затраты БЕ НБН (3005) по элементу "прочие │ Н3 │
│ │ │затраты" в размере 0,16% в 2008 году и 0,19% в 2009 │ │
│ │ │году │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ЗСИБ │ЦД │Все затраты БЕ "ПОТД" (7373, 7374, 7375), кроме │ Н4 │
│ │ │прямых │ │
│ │ │затрат по статье N 2601 "Содержание восстановительных│ │
│ │ │поездов". │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ОКТ │ЦД │Косвенные затраты НОДов и управлений дорог, │ Н5 │
│ │ │распределенные на статьи хозяйства Д (100%) и на │ │
│ │ │статьи хозяйства М (100% затрат НОД и 20% затрат │ │
│ │ │управления дороги) │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ОКТ │ЦД │Прямые затраты и косвенные затраты, распределенные на│ Н6 │
│ │ │уровне структурного подразделения (типов │ │
│ │ │происхождения 103, 104, 105), всех БЕ, относящихся к │ │
│ │ │службам Д и М, в части элементов затрат "Затраты на │ │
│ │ │оплату труда", "Отчисления на социальные нужды" и │ │
│ │ │"Материалы". │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ГРК │ЦД │ Косвенные затраты НОДов, распределенные на статьи │ │
│ │ │хозяйства Д (100%) и на статьи хозяйства М (100% │ │
│ │ │затрат). Косвенные затраты управления дороги (БЕ НА, │ │
│ │ │БЕ НБН) в соответствии с таблицами: │ │
│ │ │Косвенные затраты БЕ НА (3001) по следующим │ │
│ │ │элементам: │ │
│ │ │ ┌────────────────────────┬───────┬───────┐ │ │
│ │ │ │ Элемент затрат │ 2008 │ 2009 │ │ Н7 │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Затраты на оплату труда │20,13% │20,71% │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Отчисления на соц. нужды│23,35% │24.61% │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Материалы │17,13% │10.85% │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Амортизация │ 0,57% │ 0,64% │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Прочие затраты │ 7,22% │ 5,97% │ │ │
│ │ │ └────────────────────────┴───────┴───────┘ │ │
│ │ │Косвенные затраты БЕ НБН (3005) по следующим │ │
│ │ │элементам: │ │
│ │ │ ┌────────────────────────┬───────┬───────┐ │ │
│ │ │ │ Элемент затрат │ 2008 │ 2009 │ │ Н8 │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Прочие материальные │ 1,29% │ 1,01% │ │ │
│ │ │ │затраты │ │ │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Прочие затраты │ 0,22% │ 0,32% │ │ │
│ │ │ └────────────────────────┴───────┴───────┘ │ │
│ │ │ │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│СКАВ │ЦД │Все затраты БЕ ЖД станция Дербент (4413) и БЕ ЖД │ Н9 │
│ │ │станция Кизляр (4414) (несмотря на то что данным БЕ в│ │
│ │ │системе ТДС ЕК АСУФР не присвоена служба "Д"). │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ЗАБ │ЦД │4. Косвенные затраты БЕ НА (8831) в размере 13,63% и │ Н10 │
│ │ │БЕ НОД (8820, 8821, 8822) в размере 11%. │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│СВЕРД │ЦД │4. Косвенные затраты БЕ НА (6001) по элементам затрат│ Н11 │
│ │ │"Затраты на оплату труда", "Отчисления на социальные │ │
│ │ │нужды" в размере 22%. │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│САХ │ЦД │1. Правило не применяется │ Н12 │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ГРК │ДТ │Косвенные затраты БЕ НБН (3005) по следующим │ Н13 │
│ │ │элементам: │ │
│ │ │ ┌────────────────────────┬───────┬───────┐ │ │
│ │ │ │ Элемент затрат │ 2008 │ 2009 │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Прочие материальные │23,92% │20,02% │ │ │
│ │ │ │затраты │ │ │ │ │
│ │ │ ├────────────────────────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │ │Прочие затраты │ 7,97% │ 8,61% │ │ │
├─────────────┼────────────┼────┴────────────────────────┴───────┴───────┴───────┼───────┤
│окт │ДРТ │Прямые затраты БЕ, относящихся к службе Т, по статье │ Н14 │
│ │ │2101 "Текущее содержание пути и постоянных │ │
│ │ │устройств". │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│СЕВ │ДРТ │2. Все затраты всех БЕ, относящихся к службе Т, по │ Н15 │
│ │ │статьям направления использования 312 "Изготовление │ │
│ │ │(восстановление) других материалов и запасных частей"│ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│СКАВ │ДТ,ДРТ │Правила перегруппировки данных, действующие для ДТ и │ Н16 │
│ │ │ДРТ, распространяются в том числе на БЕ ТЧ-25 │ │
│ │ │Гудермес (4445) (служба "ПНП" (предприятия НОД │ │
│ │ │подчинения)). │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ЮУР │ДРТ │Все затраты всех БЕ, относящихся к службе Т, по │ Н17 │
│ │ │статьям N 3ххх по экипировке по следующим элементам: │ │
│ │ │ ┌─────────────────────────────┬──────────┐ │ │
│ │ │ │ Элемент затрат │2008-2009 │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │Затраты на оплату труда │ 8,6% │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │Отчисления на соц. Нужды │ 8,7% │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │Материалы │ 98% │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │Электроэнергия │ 100% │ │ │
│ │ │ ├─────────────────────────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │Прочие материальные затраты │ 0% │ │ │
│ │ │ └─────────────────────────────┴──────────┘ │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ГРК │Трансэнерго │Косвенные затраты БЕ НБН (3005) по следующим │ Н18 │
│ │ │элементам: │ │
│ │ │ ┌───────────────────────┬───────┬────────┐ │ │
│ │ │ │ Элемент затрат │ 2008 │ 2009 │ │ │
│ │ │ ├───────────────────────┼───────┼────────┤ │ │
│ │ │ │Прочие материальные │ 0,2% │ 0,12% │ │ │
│ │ │ │затраты │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────────────────┼───────┼────────┤ │ │
│ │ │ │Прочие затраты │ 0,04% │ 0.03% │ │ │
│ │ │ └───────────────────────┴───────┴────────┘ │ │
│ │ │ │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│САХ │ДИ │Для службы "В" в привязке Служба & Операционный │ Н19 │
│ │ │бюджет в таблице тСлужбы в столбце "Опер_б_ИД" │ │
│ │ │установлен знак "-". │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│САХ │ДИ │Правила перегруппировки данных, действующие для ДИ, │ Н20 │
│ │ │распространяются в том числе на БЕ "СП НДОП │ │
│ │ │Сахалинской ж.д.". │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│КБШ │ДИ-М │Все затраты БЕ ДМ-собственно (5806) (несмотря на то │ Н21 │
│ │ │что данной БЕ в системе ТДС ЕК АСУФР ошибочно │ │
│ │ │присвоена служба "ДРП"). │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ЮВОСТ │ДИ-П │Все затраты БЕ ПЧЛ (4574) (несмотря на то что данной │ Н22 │
│ │ │БЕ в системе ТДС ЕК АСУФР ошибочно присвоена служба │ │
│ │ │"ПДП"). │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ОКТ │ДИ-ПР │Прямые затраты и косвенные затраты, распределенные на│ Н23 │
│ │ │уровне структурного подразделения (типов │ │
│ │ │происхождения 103, 104, 105), всех БЕ, относящихся к │ │
│ │ │службам Д и М в части элементов затрат "Материалы", │ │
│ │ │"Электроэнергия". "Топливо", "Прочие материальные │ │
│ │ │затраты", "Амортизация" и "Прочие затраты". │ │
└─────────────┴────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────┘