Распоряжение ОАО РЖД от 12.08.2010 N 1733р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. N 1733р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20-ТИ И 40-КА ФУТОВЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ВАГОНАХ-ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-2116-01

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования грузоподъемности специализированных платформ для перевозки рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 16 августа 2010 г. местные технические условия размещения и крепления рефрижераторных 20-ти и 40-ка футовых крупнотоннажных контейнеров, перевозимых на специализированных платформах моделей 13-2116-01 (далее - местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров, на специализированных платформах моделей 13-2116-01;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 16 августа 2010 г.;
соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров;
доведение настоящего распоряжения до причастных работников железных дорог.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Г. Лемешко

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 12 августа 2010 г. N 1733р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ 20- И 40-ФУТОВЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ВАГОНАХ-ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-2116-01 ДЛЯ ООО "ДАЛЬРЕФТРАНС"

1. Основные технические характеристики платформы 13-2116-01.

Платформа модели 13-2116-01 постройки ОАО "Алтайвагон" предназначена для перевозки рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм габарита 1-Т с централизованным энергоснабжением от вагона дизель-электростанции в сопровождении. Рама платформы состоит из хребтовой балки, боковых, шкворневых, концевых и поперечных промежуточных балок с установленным на них откидывающимися упорами.
Общий вид платформы представлен на рисунке N 1.

Технические характеристики платформы

                                                      Таблица N 1


Грузоподъемность            

             71,5т      

       Масса тары, не более         

             22,5 т     

Длина по осям сцепления автосцепок  

            19620 мм    

         База платформы             

            14720 мм    

         Длина по раме              

            18400 мм    

    Ширина платформы по раме        

            2870 мм     

    Конструкционная скорость        

            120 км/ч    

            Габарит                 

        1-Т ГОСТ 9238-83

Количество перевозимых контейнеров: 

 

           40-футовые               

              1 шт      

           20-футовые               

              2 шт      

          Ширина колеи              

            1520 мм     

         Количество осей            

              4 шт      

Высота от головок рельсов до оси    
автосцепки                          

          1040-1080 мм  

Оборудование платформы.

На каждой платформе установлено нижеследующее оборудование:
- два короба межвагонных электросцеплений (МВС) на буферных брусьях платформы с розетками магистралей энергоснабжения и дистанционного управления;
-два приборных ящика на продольной балке рамы с аппаратурой энергопитания и управления для двух контейнеров;
- кабель каналы, связывающие приборные ящики между собой и с коробами МВС.
Также предусмотрено заземление рамы платформы и тележек перемычками из медного провода сечением 50 кв.мм.
Электрооборудование всех платформ сцепа идентично и обеспечивает возможность их произвольной расстановки согласно плану формирования при соблюдении заданной ориентации вагона дизельэлектростанции.
Электрооборудование платформ предусматривает возможность автономного энергоснабжения контейнеров при подаче напряжения от внешнего источника 3~380В/50Гц в силовую энергомагистраль через розетку межвагонных электросцеплений.
Автосцепки платформы оборудованы стопорными болтами с шестигранными головками против несанкционированного расцепления.
На платформе установлены подножки и поручни(скобы), расположенные по всем углам платформы.
В консольных частях платформы имеется настил пола и откидные торцевые площадки для техобслуживания контейнеров на стоянке.
Розетки и вилки межвагонных соединений силовых цепей окрашены в красный цвет, а цепей управления - в зеленый.
На крышках силовых розеток нанесена буква "С", а на крышках розеток управления - "У". на приборных ящиках коробок розеток МВС нанесен знак электрического напряжения.

2. Основные технические характеристики рефрижераторных контейнеров

2.1. Основные технические характеристики 20-футовых рефрижераторных контейнеров.
Рефрижераторный крупнотоннажный контейнер модели SS2WH1 предназначен для транспортировки товаров, требующих определенного температурного режима хранения.
Рефрижераторный контейнер имеет два основных конструкционных блока корпус и рефрижераторный агрегат.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали.
Пол контейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в корпусе контейнера поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25° С до -25 °С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц. Электронный блок управления позволяет устанавливать и поддерживать в автоматическом режиме:
- температуру, влажность воздуха;
- задавать периодичность цикла оттайки;
- контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе.
Агрегат монтируется на раме внутри контейнера. Панели корпуса агрегата и перекрытий изготовлены из алюминия и покрыты антикоррозийным составом. Каждый агрегат снабжен кабелем рассчитанный на ток 460-380 В / 3 фазы/ 60-50 Гц. Для работы при токе с указанными характеристиками силовой кабель снабжен специальным штекером.

 Наружные размеры контейнера (ДхШхВ):            6058 мм х 2438мм х 2898мм
Внутренние размеры контейнера (ДхШхВ):          5506 мм х 2304мм х 2602мм
Размеры дверного проема (ЩхВ):                  2300мм х 2577мм
Внутренняя объемная вместимость:                33,01 куб.м
Максимальная масса брутто:                      27,000 кг
Полезная нагрузка:                              23,675 кг
Масса тары:                                     3,325 кг (в т.ч.
холодильная установка
425 кг)

2.2. Основные технические характеристики 40-футовых рефрижераторных контейнеров
Рефрижераторный крупнотоннажный контейнер модели MQRS-40HS-981А предназначен для транспортировки товаров, требующих определенного температурного режима хранения.
Рефрижераторный контейнер имеет два основных конструкционных блока корпус и рефрижераторный агрегат.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали.
Пол контейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в корпусе контейнера поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25°С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц. Электронный блок управления позволяет устанавливать и поддерживать в автоматическом режиме:
- температуру, влажность воздуха;
- задавать периодичность цикла оттайки;
- контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе.
Агрегат монтируется на раме внутри контейнера Панели корпуса агрегата и перекрытий изготовлены из алюминия и покрыты антикоррозийным составом.
Каждый агрегат снабжен силовым кабелем рассчитанный на ток 460-380 В / 3 фазы/ 60-50 Гц. Для работы токе с указанными характеристиками силовой кабель снабжен специальным штекером.

 Наружные размеры контейнера (ДхШхВ):         12192 мм х 2438мм х 2898мм
Внутренние размеры контейнера (ДхШхВ):       11585 мм х 2290мм х 2545мм
Размеры дверного проема (ШхВ):               2290мм х 2510мм
Внутренняя объемная вместимость:             67,5 куб.м
Максимальная масса брутто:                   34,000 кг
Полезная нагрузка:                           29,270 кг
Масса тары:                                  4,730 кг (в т.ч. холодильная
установка 535 кг)

3. Размещение и крепление рефрижераторных контейнеров на платформе 13-2116-01

3.1. Общие требования
3.1.1. Суммарная масса брутто контейнеров на платформе не должна быть более ее трафаретной грузоподъемности.
3.1.2. При размещении на платформе нескольких контейнеров их располагают агрегатными отделениями в сторону торцов платформы, а торцовыми дверями друг к другу.
3.1.3. Каждый контейнер размещают на платформе на четыре упора, предварительно приведенные в рабочее(вертикальное) положение и соответствующие фитингам контейнера. Упоры, не используемые для размещения контейнеров, должны быть приведены в нерабочее (откинутое) положение.
При установке контейнера все четыре упора платформы должны войти в отверстия соответствующих фитингов контейнера.
3.1.4. Работник, ответственный за погрузку, размещение и крепление контейнера, обязан после установки контейнера на платформе проверить через боковые отверстия фитингов правильность положения упоров.

3.2. Размещение груженых контейнеров
3.2.1. Груженые 20-футовые рефрижераторные контейнеры в количестве 2-х штук размещаются на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 2 и на рисунке N 2а с соблюдением следующего условия: разность масс брутто Q1 и Q2 не должна превышать 13,5 т (Q1 - Q2 <= 13,5 т, Q2 - Q1 <= 13,5 т).
3.2.2. Один груженый 20-футовый рефрижераторный контейнер и один груженый 40-футовый рефрижераторный контейнер размещаются на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 3.
Соотношение масс брутто контейнеров должна соответствовать допускаемым значениям, приведенным в таблице N 2.
Таблица N 2


Величины допускаемых масс брутто контейнеров при их совместной      
перевозке, т                           

Масса брутто 40- футового контейнера

    Масса брутто 20- футового   
контейнера           

          от 30,5 до 34,0           

         от 6,0 до 27,0         

         от 28,1 до 30,49           

         от 3,2 до 25,0         

          от 25,1 до 28,0           

         от 2,0 до 23,0         

          от 20,1 до 25,0           

         от 2,0 до 21,0         

         от 15,1 до 20,0            

         от 2,0 до 18,0         

          от 10,1 до 15,0           

         от 2,0 до 16,0         

          от 5,1 до 10,0            

         от 2,0 до 15,0         

          от 2,0 до 5,0             

         от 2,0 до 14,0         

3,2.3. Один груженый 20-футовый рефрижераторный контейнер размещается на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 4.
3.2.4. Один груженый 40-футовый рефрижераторный контейнер размещается на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 5.

3.3. Размещение груженых и порожных контейнеров.
Размещение двух груженых и одного порожнего 20-футового контейнера производится в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 6. При этом разница в массе брутто груженых контейнеров не должна превышать 11,5 т.

3.4. Размещение порожных контейнеров
3.4.1. Порожние 20-футовые рефрижераторные контейнеры в количестве 3-х штук размещаются на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 7.
3.4.2. Порожние 20-футовые рефрижераторные контейнеры в количестве 2-х штук размещаются на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 8.
3.4.3. Порожный 20-футовый рефрижераторный контейнер размещается на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 9.
3.4.4. Порожный 20-футовый рефрижераторный контейнер и 40-футовый рефрижераторный контейнер порожный размещаются на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 10.
3.4.5. Порожный 40-футовый рефрижераторный контейнер размещается на платформе в соответствии со схемой, приведенной на рисунке N 11.