Распоряжение ОАО РЖД от 20.08.2010 N 1771р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. N 1771р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И СНИЖЕНИЯ СЛУЧАЕВ ИХ НЕРАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

По итогам работы за 6 месяцев 2010 года количество часов сверхурочной работы локомотивных бригад на сети железных дорог возросло в 2,8 раза (1979,8 тыс. час, против 698,3 тыс. час).
Разбором, проведенным в ОАО "РЖД" 22 июля 2010 г., установлено, что за 6 месяцев 2010 года количество часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад возросло на 20,7% (5 млн. 845,2 тыс. час, против 4 млн. 841,9 тыс час). Количество часов следования локомотивных бригад пассажиром увеличено к прошлому году на 20,5% (2 млн. 904,3 тыс. час, против 2 млн. 410,4 тыс.час). Наибольшее их количество допущено на железных дорогах: Северной 290,6 тыс. час. (10%), Свердловской 267,6 тыс час. (9,2%).
Только во 2 квартале т.г. на сети железных дорог часы сверхурочной работы локомотивных бригад возросли в 2,2 раза, часы следования пассажиром на 18%, переотдыха на 7,5%, простоя на 9%, невыполнения нормы времени за поездку на 35%.
В июне т.г. часы следования пассажиром возросли на железных дорогах: Приволжской - на 51%, Свердловской - на 22%. При этом на Свердловской железной дороге допущено увеличение часов переотдыха локомотивных бригад в пунктах оборота, а на Свердловской железной дороге в условиях роста следования пассажиром допущено увеличение часов переотдыха локомотивных бригад в пунктах оборота свыше времени, затраченного за поездку.
Кроме того, на Приволжской и Свердловской железных дорогах по сравнению с прошлым годом значительно завышены часы невыполнения нормы времени за поездку на 36,5% и 32% соответственно.
Негативная динамика роста часов непроизводительных потерь на данных железных дорогах сохраняется и в июле т.г.
Исполняющий обязанности начальника Дирекции тяги Приволжской железной дороги Назаров Ю.П. при пересодержании контингента локомотивных бригад не принял должных мер по исключению часов сверхурочной работы.
Заместитель начальника Дирекции управления движением Приволжской железной дороги Миронов А.В. не принял должных мер по организации рабочего времени локомотивных бригад, снижению часов следования пассажиром и непроизводительных потерь.
При пересодержании контингента локомотивных бригад к потребному количеству на 216 человек, за 6 месяцев 2010 года на Приволжской железной дороге допущен рост часов сверхурочной работы в 3,4 раза (43,7 тыс. часов).
Исполняющий обязанности начальника Дирекции тяги Свердловской железной дороги Крутько А.А. не принял должных мер по организации рабочего времени локомотивных бригад и снижению часов переотдыха в пунктах оборота.
Исполняющий обязанности начальника Дирекции управления движением Свердловской железной дороги Шило А.Н. не принял должных мер по организации рабочего времени локомотивных бригад, снижению часов переотдыха и непроизводительных потерь.
На основании изложенного и в целях улучшения использования рабочего времени локомотивных бригад:
1. Начальнику Дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальнику Дирекции тяги Машталеру Ю.А. по итогам работы за III квартал 2010 года проанализировать качество использования рабочего времени локомотивных бригад и представить предложения по приглашению руководителей железных дорог, допустивших ухудшение в организации труда и отдыха локомотивных бригад, для дачи объяснений на заседании Центральной комиссии ОАО "РЖД" по контролю за использованием рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад.
2. Начальникам железных дорог: Приволжской Храпатому А.В., Свердловской Супруну В.Н. представить в срок до 25 августа 2010 г.  предложения по снижению непроизводительных потерь и улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад.
3. Начальнику Приволжской железной дороги Храпатому А.В. в установленном порядке рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности за неудовлетворительную организацию рабочего времени работников локомотивных бригад исполняющего обязанности начальника Дирекции тяги Назарова Ю.П. и заместителя начальника Дирекции управления движением Миронова А.В.
4. Начальнику Свердловской железной дороги Супруну В.Н. в установленном порядке рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности за неудовлетворительную организацию рабочего времени работников локомотивных бригад исполняющего обязанности начальника Дирекции управления движением Шило А.Н. и исполняющего обязанности начальника Дирекции тяги Крутько А.А.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президентов: Лемешко В.Г., Воротилкина А.В. по кругу обязанностей.

В.Н.Морозов
Первый вице-президент ОАО "РЖД"