ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. N 1798р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 2125Р

В целях совершенствования организационной структуры локомотивного хозяйства:
1. Утвердить прилагаемые:
изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги - структурного подразделения железной дороги, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 19 октября 2009 г. N 2125р.
типовое штатное расписание дирекции тяги - структурное подразделение Калининградской железной дороги.
2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник железной дороги вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения функций и сохранения структуры дирекции тяги.
3. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской) внести в установленном порядке соответствующие изменения в штатные расписания дирекций тяги - структурных подразделений железных дорог.
4. Начальнику Калининградской железной дороги Беседину И.С. утвердить штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 августа 2010 г. N 1798р

Изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги - структурного подразделения железной дороги

1. Вторую строку изложить в следующей редакции:
"Первый заместитель начальника
дирекции (по эксплуатации)         1        1       1       1".
2. Пятую строку изложить в следующей редакции:
"Ревизор по безопасности
движения поездов                   3        3       2       2".
3. Итоговую строку изложить в следующей редакции:
"Итого                            10       10       9       7".
4. В разделе "технический отдел":
исключить позиции "Ведущий инженер (по приборам безопасности)", "Ведущий инженер по охране труда", "Инженер по промышленной и пожарной безопасности";
строки шестую и итоговую изложить соответственно в следующей редакции:
"Ведущий инженер                   2        1       1       1"
"Итого по отделу                   6        5       6       5".
5. В разделе "сектор по контролю ремонта локомотивов":
слово "сектор" заменить словами "отдел (сектор)";
дополнить раздел позицией:
"Инспектор по приемке
локомотивов                        1        1       1       1";
итоговую строку изложить в следующей редакции:
"Итого по отделу (сектору)         5        4       4       4".
6. В разделе "сектор по специальному самоходному подвижному составу":
дополнить раздел позицией:
"Машинист-инструктор бригад
путевых машин и моторно-
рельсового транспорта           n* - по нормам управляемости1)"
итоговую строку изложить в следующей редакции:
"Итого по сектору               3+n*     3+n*     3+n*     3+n*".
7. В разделе "отдел бюджетирования и финансирования" вторую, третью, четвертую и итоговую строки изложить соответственно в следующей редакции:
"Заместитель начальник отдела      1        1       1       1
Ведущий экономист                  4        3       2       2
Экономист                          3        2       2       1"
"Итого по отделу                  12       10       8       7".
8. Дополнить типовое штатное расписание разделами следующего содержания:
"Сектор по охране труда
Начальник сектора                  1        1       1       1
Ведущий инженер по
охране труда                       1        1       1       1
Инженер (по промышленной
и пожарной безопасности)           1        1       1       1
Итого по сектору                   3        3       3       3
Группа приемщиков локомотивов
Приемщик локомотивов в депо        n** - по нормативам2)
Итого по группе приемщиков       n**    n**    n**    n**".
9. Последнюю строку изложить в следующей редакции:
"Всего по штатному
расписанию              59+n*+n**   53+n*+n**   45+n*+n**   41+ n*+n**".
10. В разделе "Порядок отнесения дирекций тяги к группам по формированию штатного расписания" Северную железную дорогу включить в III группу, а Северо-Кавказскую железную дорогу во II группу.
11. Дополнить расписание текстом следующего содержания:

"--------------------------------
1) Нормы управляемости для машинистов-инструкторов локомотивных бригад локомотивного хозяйства и хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД" от 30 сентября 2009 г.
2) Нормативы численности приемщиков локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" от 15 августа 2008 г.".

 

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 августа 2010 N 1798р

Типовое штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги

 

        Наименование должности     

  Количество 
штатных   
единиц   

Начальник дирекции                 

      1      

Главный инженер дирекции           

      1      

Заместитель начальника             
дирекции (по эксплуатации)         

      2      

Заместитель начальника дирекции    
по кадрам и социальным вопросам    

      1      

Ревизор по безопасности движения   
поездов                            

      1      

Специалист по управлению персоналом

      2      

Секретарь начальника дирекции      

      1      

Итого                              

      9      

                  Технический отдел               

Начальник отдела                   

      1      

Заместитель начальника отдела      

      1      

Ведущий инженер                    

      2      

Инженер по охране труда            

      1      

Инженер                            

      1      

Техник                             

      1      

Итого по отделу                    

      7      

Отдел организации работы локомотивов и локомотивных
бригад                      

Начальник отдела                   

      1      

Ведущий инженер                    

      3      

Инженер                            

      3      

Итого по отделу                    

      7      

      Сектор бюджетирования и финансирования      

Начальник сектора                  

      1      

Ведущий экономист                  

      1      

Ведущий инженер по                 
организации и нормированию         
труда                              

      1      

Инженер                            

      1      

Итого по сектору                   

      4      

          Сектор по контролю ремонта локомотивов  

Начальник сектора                  

      1      

Ведущий инженер                    

      1      

Инженер                            

      1      

Итого по сектору                   

      3      

    Группа по специальному самоходному подвижному 
составу                        

Машинист-инструктор бригад путевых 
машин и моторно-рельсового         
транспорта                         

   n* - по   
нормам   
управляемости
1)    

Итого по группе                    

      n*     

           Группа приемщиков локомотивов          

Приемщик локомотивов в депо        

   n**- по   
нормативам 2)

Итого по группе приемщиков         

     n**     

                 Участки производства             

Персонал участков производства     

      m      

Всего                              

  30+n*n**+m