ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. N 1798р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 2125Р
В целях совершенствования организационной структуры локомотивного хозяйства:
1. Утвердить прилагаемые:
изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги - структурного подразделения железной дороги, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 19 октября 2009 г. N 2125р.
типовое штатное расписание дирекции тяги - структурное подразделение Калининградской железной дороги.
2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник железной дороги вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения функций и сохранения структуры дирекции тяги.
3. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской) внести в установленном порядке соответствующие изменения в штатные расписания дирекций тяги - структурных подразделений железных дорог.
4. Начальнику Калининградской железной дороги Беседину И.С. утвердить штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 августа 2010 г. N 1798р
Изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги - структурного подразделения железной дороги
1. Вторую строку изложить в следующей редакции:
"Первый заместитель начальника
дирекции (по эксплуатации) 1 1 1 1".
2. Пятую строку изложить в следующей редакции:
"Ревизор по безопасности
движения поездов 3 3 2 2".
3. Итоговую строку изложить в следующей редакции:
"Итого 10 10 9 7".
4. В разделе "технический отдел":
исключить позиции "Ведущий инженер (по приборам безопасности)", "Ведущий инженер по охране труда", "Инженер по промышленной и пожарной безопасности";
строки шестую и итоговую изложить соответственно в следующей редакции:
"Ведущий инженер 2 1 1 1"
"Итого по отделу 6 5 6 5".
5. В разделе "сектор по контролю ремонта локомотивов":
слово "сектор" заменить словами "отдел (сектор)";
дополнить раздел позицией:
"Инспектор по приемке
локомотивов 1 1 1 1";
итоговую строку изложить в следующей редакции:
"Итого по отделу (сектору) 5 4 4 4".
6. В разделе "сектор по специальному самоходному подвижному составу":
дополнить раздел позицией:
"Машинист-инструктор бригад
путевых машин и моторно-
рельсового транспорта n* - по нормам управляемости1)"
итоговую строку изложить в следующей редакции:
"Итого по сектору 3+n* 3+n* 3+n* 3+n*".
7. В разделе "отдел бюджетирования и финансирования" вторую, третью, четвертую и итоговую строки изложить соответственно в следующей редакции:
"Заместитель начальник отдела 1 1 1 1
Ведущий экономист 4 3 2 2
Экономист 3 2 2 1"
"Итого по отделу 12 10 8 7".
8. Дополнить типовое штатное расписание разделами следующего содержания:
"Сектор по охране труда
Начальник сектора 1 1 1 1
Ведущий инженер по
охране труда 1 1 1 1
Инженер (по промышленной
и пожарной безопасности) 1 1 1 1
Итого по сектору 3 3 3 3
Группа приемщиков локомотивов
Приемщик локомотивов в депо n** - по нормативам2)
Итого по группе приемщиков n** n** n** n**".
9. Последнюю строку изложить в следующей редакции:
"Всего по штатному
расписанию 59+n*+n** 53+n*+n** 45+n*+n** 41+ n*+n**".
10. В разделе "Порядок отнесения дирекций тяги к группам по формированию штатного расписания" Северную железную дорогу включить в III группу, а Северо-Кавказскую железную дорогу во II группу.
11. Дополнить расписание текстом следующего содержания:
"--------------------------------
1) Нормы управляемости для машинистов-инструкторов локомотивных бригад локомотивного хозяйства и хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД" от 30 сентября 2009 г.
2) Нормативы численности приемщиков локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" от 15 августа 2008 г.".
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 августа 2010 N 1798р
Типовое штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги
| Наименование должности | Количество |
Начальник дирекции | 1 | |
Главный инженер дирекции | 1 | |
Заместитель начальника | 2 | |
Заместитель начальника дирекции | 1 | |
Ревизор по безопасности движения | 1 | |
Специалист по управлению персоналом | 2 | |
Секретарь начальника дирекции | 1 | |
Итого | 9 | |
Технический отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Ведущий инженер | 2 | |
Инженер по охране труда | 1 | |
Инженер | 1 | |
Техник | 1 | |
Итого по отделу | 7 | |
Отдел организации работы локомотивов и локомотивных | ||
Начальник отдела | 1 | |
Ведущий инженер | 3 | |
Инженер | 3 | |
Итого по отделу | 7 | |
Сектор бюджетирования и финансирования | ||
Начальник сектора | 1 | |
Ведущий экономист | 1 | |
Ведущий инженер по | 1 | |
Инженер | 1 | |
Итого по сектору | 4 | |
Сектор по контролю ремонта локомотивов | ||
Начальник сектора | 1 | |
Ведущий инженер | 1 | |
Инженер | 1 | |
Итого по сектору | 3 | |
Группа по специальному самоходному подвижному | ||
Машинист-инструктор бригад путевых | n* - по | |
Итого по группе | n* | |
Группа приемщиков локомотивов | ||
Приемщик локомотивов в депо | n**- по | |
Итого по группе приемщиков | n** | |
Участки производства | ||
Персонал участков производства | m | |
Всего | 30+n*n**+m |