Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2010 N 1845р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. N 1845р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" О НАЛИЧИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ, РАБОТЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Ф. ЦО-5

В целях формирования показателей результатов деятельности пригородных пассажирских компаний в соответствии с п. 7 протокола совещания у президента ОАО "РЖД" В.И.Якунина от 8.07.2010 г. N ВЯ-45пр:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года прилагаемую форму статистической отчетности ЦО-5 "О наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава" (приложение N 1) и инструктивные указания по ее заполнению (приложение N 2).
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемыми формой и инструктивными указаниями по ее заполнению.
3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. разработать, утвердить и обеспечить ведение в актуальном режиме классификатора перевозчиков.
4. Начальникам департаментов Верховых Г.В., Илларионову А.В. разработать и внедрить до 1 января 2011 г. технологию идентификации перевозчиков по маршрутам машиниста.
5. Признать утратившими силу форму статистической ЦО-5, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2007 г. N 2491р.
6. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов


 

 

Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.08.2010 г. N 1845Р

                                            ┌─────────┬───────────┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│  672814 │           │ 41091  │            │             │          │
├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│    1    │    2      │   3    │    4       │   5         │   6      │
├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│  Форма  │Организации│  ОАО   │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│составителя│ "РЖД"  │            │   -         │ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│            │             │          │
│         │  по ОКПО  │        │            │             │          │
├─────────┴───────────┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│                               КОДЫ                                 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-5
Кому представляется ─────────────────────
(Наименование                     Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
──────────────────────────────────────                        от 31.08.2010 г. N 1845р
и адрес получателя)
месячная, годовая
Кем представляется ──────────────────────
(Наименование                     Формируется:
──────────────────────────────────────                   ГВЦ ОАО "РЖД" - 9 числа после отчетного периода
и адрес отправителя)

ОТЧЕТ
о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (МВПС) по ________ депо __________________________ж.д.
за________________ месяц 20____ г. вид поезда__________________

Раздел 1. Наличие и распределение МВПС, секций в среднем в сутки


                        Наименование показателя                      

N строки

Показатели

                                  1                                  

   2   

    3    

                                   Эксплуатируемый парк:                                 

В пассажирском движении                                              

   1   

 

     в т.ч. простой: на конечных станциях                            

   2   

 

     на промежуточных станциях и остановочных пунктах                

   3   

 

Из строки 1 в пригородном сообщении                                  

   4   

 

     в т.ч. простой: на конечных станциях                            

   5   

 

     на промежуточных станциях и остановочных пунктах                

   6   

 

В хозяйственном движении и на прочей работе                          

   7   

 

     в т.ч. для перевозки работников ПЧ, ЭЧ и др. на работу и обратно

   8   

 

Простой в депо в ожидании работы - всего                             

   9   

 

     в т.ч. в пригородном сообщении                                  

   10  

 

Итого в эксплуатируемом парке                                        

   11  

 

     в т.ч.: МВПС, принадлежащий сторонним организациям              

   12  

 

     сданный в аренду на путях общего пользования                    

   12а 

 

     взятый в аренду на путях общего пользования                     

   13  

 

                                  Неэксплуатируемый парк:                                

Исправные: в перемещ. из ремонта, в ожид. запуска в эксплуатацию     

   14  

 

Неисправные: в ремонте, в ожид. ремонта, перемещ. в ремонт,          
модернизация, ожидающие исключения из инвентарного парка             

   15  

 

в том числе в деповском ремонте                                      

   16  

 

% неисправных к парку в распоряжении депо (ж.д.) без МВПС сторонних  
организаций и взятых в аренду                                        

   17  

 

Ожидающие исключения из инвентарного наличия                         

   18  

 

Итого в неэксплуатируемом парке                                      

   19  

 

Всего в распоряжении депо (железной дороги)                          

   20  

 

в т.ч. без учета МВПС сторонних организаций и взятого в аренду       

  20а  

 

Аренда на путях необщего пользования                                 

   21  

 

Консервация (запас ОАО "РЖД")                                        

   22  

 


Форма ЦО-5
(продолжение)

Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава,
поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто

 Вид движения 

  N 
стро-
ки 

            Поезда в составе            

Поез-
до-
кило-
метры

Секцие-
кило-
метры

Поездо-часы

Тонно-
кило-
метры
брутто

Ваго-
но-
кило-
метры

Ваго-
но-
часы

Ваго-
но-
сутки

 1- 
секц.

 2- 
секц.

 3- 
секц.

 4- 
секц.

 5- 
секц.

 6- 
секц.

 7- 
секц.

Всего

  в 
т.ч.
в 
дви-
жении

 

  2 

  3 

  4 

  5 

  6 

  7 

  8 

  9 

  10

   11 

  12

  13

  14 

  15

  16

  17

Пассажирское  

 23 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.        
пригородное   

 24 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хозяйственное 
движение и    
прочая работа 

 25 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.        
для перевозки 
монтеров пути,
контактной    
сети и т.д. к 
месту работы и
обратно       

 26 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего         

 27 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма ЦО-5
(продолжение)

Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава

         Наименование показателя        

   N   
строки

     В     
пассажир- 
ском   
движении 

       в том числе      

 в пригород-
ном    

 в дальнем

                    1                   

   2   

      3    

     4      

     5    

Среднесуточный пробег                   
одной поездной единицы (секции), км     

   28  

 

 

 

Средний состав поезда, вагонов          

   29  

 

 

 

Средняя участковая скорость поезда,     
км/час                                  

   30  

 

 

 

Средняя техническая скорость поезда,    
км/час                                  

   31  

 

 

 


 

 

Приложение 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.08.2010 г. N 1845Р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке формирования показателей внутренней статистической
отчетности о наличии, распределении, работе и использовании
моторвагонного подвижного состава ф. ЦО-5

Общие положения

Настоящие Инструктивные указания определяют порядок формирования показателей внутреннего статистического отчета о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) ф.ЦО-5.
Ежемесячный статистический отчет формы ЦО-5 формируется Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" в системе Интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ) до 9 числа после отчетного периода.

Раздел 1. Наличие и распределение моторвагонного подвижного состава, секций в среднем в сутки

Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11.11.2009 г. N 2293р.
Показатели раздела 1 формируются:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС.
Показатель "Итого в эксплуатируемом парке" (стр. 11) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.
Показатель "Итого в неэксплуатируемом парке" (стр. 19) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги и не учитывается МВПС, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.
Графа 20 "Всего в распоряжении депо (железной дороги)" рассчитывается путем суммирования показателей эксплуатируемого парка и неэксплуатируемого парка (стр. 11 + стр. 19).

Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава, поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто

Показатели раздела 2 формируются на основании данных маршрутов машиниста:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС;
по перевозчикам;
по субъектам Российской Федерации.
Учету подлежат маршруты машиниста, зафиксированные в автоматизированных системах до 18.00 последних суток отчетного месяца.
В графах 3-9 указывается количество секций, при этом за секцию МВПС принимается:
у электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР2 всех индексов, ЭТ2, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4 всех индексов, ЭР9, ЭР9 всех индексов, ЭД9 всех индексов - один моторный и один прицепной промежуточный (головной) вагоны, серии ЭД6 - один моторный вагон и два прицепных (один из них головной) вагона, серии ЭР200 - два моторных вагона (крайние секции - два моторных и один прицепной головной вагон); у электропоездов заводского исполнения с нечетным числом вагонов - один моторный и один прицепной вагоны, а также один моторный и два прицепных вагона;
у дизель-поездов серии Д1 (четырехвагонный), Д2, МДП4 - один моторный (головной) и один прицепной вагоны; серии Д1 (шестивагонный) и ДР1 всех индексов - один моторный (головной) и два прицепных вагона, ДЛ2 - один моторный (головной) и 5 прицепных вагонов;
у дизель-поездов двойного питания серии ДТ-1 (четырехвагонный) - два головных, один моторный и один прицепной вагоны;
у автомотрис серии АЧ2 - один моторный (головной) и два прицепных вагона,
у рельсовых автобусов серии РА1 -один моторный (головной) вагон, серии РА2 - два моторных (головных) вагона и один прицепной вагон.
В графе 10 указываются поездо-километры, выполненные МВПС за отчетный период.
В графе 11 указываются секцие-километры, выполненные МВПС за отчетный период, рассчитанные путем умножения поездо-километров (гр. 10) на количество секций МВПС (гр. 3-9).
В графах 12-13 указываются поездо-часы, выполненные МВПС за отчетный период, при этом:
в графе 12 поездо-часы рассчитываются от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров;
в графе 13 рассчитываются поездо-часы в движении от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с вычетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров.
В указанных графах не учитывается время простоя на станции основного депо, в пунктах оборота, на промежуточных станциях при смене локомотивных бригад, а также на станциях смены номера поезда.
В графе 14 указывается тонно-километровая работа, выполненная МВПС за отчетный период.
В графе 15 указывается вагоно-километры, рассчитанные путем умножения поездо-километров на количество вагонов в каждом поезде.
В графе 16 указываются вагоно-часы, рассчитанные путем умножения поездо-часов на количество вагонов в каждой поезде.
В графе 17 указываются вагоно-сутки, рассчитанные путем деления вагоно-часов (гр. 16) на 24 часа.

Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава

Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11.11.2009 г. N 2293р.
Показатели раздела 3 формируются:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС;
по перевозчикам.
Для расчета показателей использования МВПС принимаются данные из разделов 1 и 2 в границах участков работы локомотивных бригад.
Показатель "Среднесуточный пробег одной поездной единицы (секции)" (стр. 28) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.11
---------------
стр.(1+9)* t

 

Показатель "Средний состав поезда" (стр. 29) рассчитывается по формуле:

                                стр.23 гр.15 * 1000
---------------------
стр.24 гр.10

Показатель "Средняя участковая скорость поезда" (стр. 30) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.10
------------------
стр.24 гр.12
Показатель "Средняя техническая скорость поезда" (стр. 31) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.10
------------------
стр.24 гр.13