Приказ ОАО РЖД от 29.12.2010 N 217

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. N 217

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

В целях дальнейшего совершенствования организации труда и улучшения текущего содержания искусственных сооружений приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, согласованные с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО "Российские железные дороги".
2. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. представить в установленном порядке предложения о перераспределении между железными дорогами численности работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, в случае несоответствия ее нормативной в результате введения утвержденных настоящим приказом норм.
3. Начальникам железных дорог:
а) привести до 30 декабря 2011 г. списочную численность работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, в соответствие с нормативной;
б) не допускать отвлечения работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, на не соответствующие их функциональным обязанностям работы;
в) предусмотреть организацию оплаты труда работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, на основе повременно-премиальной системы, не допуская необоснованного снижения уровня заработной платы, в том числе за счет совершенствования системы премирования и стимулирования повышения профессионального мастерства;
г) обеспечить соблюдение трудовых прав и гарантий высвобождаемых работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами филиалов ОАО "РЖД".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом ОАО "РЖД"
от 29.12.2010 г.N N 217

НОРМЫ
ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

(чел.-год на 100 пог. м. развернутой длины сооружения)
┌───────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│      Наименование         │             Классы путей                       │
│      сооружения           │                                                │
│                           ├───────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────────┤
│                           │   1   │  2   │  3   │  4    │   5   │  прочие  │
│                           │       │      │      │       │       │          │
├───────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤
│Мосты: металлические       │ 0,514 │0,497 │0,480 │0,467  │ 0,454 │  0,444   │
│каменные и бетонные        │0,199  │0,196 │0,188 │0,183  │ 0,178 │  0,173   │
│железобетонные             │0,174  │0,165 │0,156 │0,148  │ 0,141 │  0,136   │
│деревянные                 │0,390  │0,360 │0,330 │0,307  │ 0,286 │  0,266   │
├───────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤
│Тоннели                    │0,298  │0,288 │0,278 │0,271  │ 0,264 │  0,256   │
│железнодорожные            │       │      │      │       │       │          │
├───────────────────────────┼───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────────┤
│Трубы: металлические       │                      0,039                     │
│каменные и бетонные        │                      0,058                     │
│железобетонные             │                      0,042                     │
│деревянные                 │                      0,048                     │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Путепроводы автодорожные   │                      0,382                     │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Пешеходные мосты и тоннели │                      0,186                     │
└───────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

Примечания:
1. Нормами учтены затраты труда всех работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, в том числе затраты труда на работы по ограждению места производства работ и осмотру искусственных сооружений.
2. Норма затрат труда определяется для работников, занятых на текущем содержании:
а) старых мостов, построенных по техническим нормам до 1931 года и неизвестным нормам (кроме мостов, на которых выполнена замена пролетных строений с одновременным ремонтом опор и приведением их к нормам действующих технических условий), - как норма затрат труда на содержание моста с коэффициентом 1,5;
б) галерей - как норма затрат труда на содержание тоннелей железнодорожных с коэффициентом 0,4;
в) тоннельных штолен - как норма затрат труда на содержание тоннелей железнодорожных с коэффициентом 0,17;
г) поперечных лотков, селеспусков, акведуков - как норма затрат труда на содержание железобетонных труб;
д) новых сооружений в течение двух лет после ввода их в эксплуатацию - как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 0,9;
е) сооружений, расположенных на участках с возможными проявлениями карстовых деформаций, в пределах оползневых косогоров, на горнообвальных и прижимных участках, а также на участках, подверженных размывным явлениям, - как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,25;
ж) сооружений, относящихся к категории дефектных, - как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,15;
з) сооружений с опытными конструкциями, внеклассных, а также имеющих нетиповые конструктивные особенности (кроме перечисленных в подпункте "а" настоящего примечания), - как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,1.
3. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 140 км/час при, проходящих в рабочие дни в период с 8.00 час. до 17.00 час. местного времени по одному пути согласно утвержденному графику движения, норма затрат труда на содержание сооружений (кроме труб и тоннельных штолен) определяется как норма затрат труда на содержание сооружения для путей 1 класса при количестве до 5 поездов включительно с коэффициентом 1,01, свыше 5 поездов -с коэффициентом 1,02.
4. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 200 км/час при тех же условиях норма затрат труда на содержание сооружений определяется как норма затрат труда на содержание сооружения для путей 1 класса при количестве до 5 поездов включительно с коэффициентом 1,04, свыше 5 поездов-с коэффициентом 1,05.
5. При наличии у мостов и тоннелей железнодорожных охранных зон норма затрат труда на содержание сооружения определяется как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,05.
6. На участках с угольными, рудными, торфяными, солевыми и наливными маршрутами норма затрат труда на содержание мостов, путепроводов, виадуков и тоннелей железнодорожных определяется как норма затрат труда на содержание сооружения при объемах перевозок: до 5 млн. т включительно с коэффициентом 1,05; свыше 5 до 10 млн. т включительно - с коэффициентом 1,1; свыше 10 до 15 млн. т включительно - с коэффициентом 1,15; свыше 15 млн. т - с коэффициентом 1,2.
7. Для компенсации потерь рабочего времени на отпуск и выполнение государственных обязанностей расчетная численность работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений определяется с применением коэффициента 1,12, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, где продолжительность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчетная численность этих работников определяется: при продолжительности дополнительного отпуска 24 календарных дня с коэффициентом 1,2, 16 календарных дней - 1,17, 8 календарных дней - 1,15.
8. Развернутая длина определяется:
а) многопутных мостов, путепроводов и виадуков с раздельными пролетными строениями под каждый путь, установленными на общих опорах, - как произведение полной длины моста на число путей;
б) многопутных мостов на одном пролетном строении, - как произведение полной длины моста на число путей с коэффициентом 0,7;
в) многоочковых водопропускных труб - как произведение длины трубы на число отверстий;
г) пешеходных мостов (тоннелей) - с учетом длин всех сходов.