ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. N 2478р

О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПИЛОТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

В целях реализации концепции применения технологий бережливого производства в ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. на пилотных предприятиях проекта "Бережливое производство в ОАО "РЖД" показатели эффективности внедрения в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению;
2. Начальникам Департаментов: пути и сооружений Киреевнину А.Б., пассажирских сообщений Верховых Г.В., автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., электрификации и электроснабжения Федотову А.А., начальникам центральных дирекций: по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., по ремонту пути Бунину А.И., директору Росжелдорснаб Горбунову Г.Б., главным инженерам: Восточно-Сибирской железной дороги Скачкову А.А., Октябрьской железной дороги Зиннеру В.И., Куйбышевской железной дороги Комарову А.А., Приволжской железной дороги Смородину А.Н., Горьковской железной дороги Рябкову А.Н., Северо-Кавказской железной дороги Костюку В.В.:
- до 15 декабря, по итогам работы за 11 месяцев т.г. определить фактические значения показателей по каждому пилотному предприятию;
- до 20 декабря утвердить конкретные целевые значения прилагаемых показателей на 2011 год по каждому пилотному предприятию, с учетом возможного улучшения к значениям показателей за 2010 г. (форма отчета в приложении 2);
- до 27 декабря 2010 г. утвержденные показатели представить в ЦТех для размещения на сайте проекта "Бережливое производство".
3. Заместителю начальника Департамента технической политики Липатову А.И. до 31 января 2011 г.:
1) разработать методику проверки хода внедрения проекта "Бережливое производство";
2) разработать и представить на утверждение график проведения проверок пилотных предприятий проекта "Бережливое производство" в 2011 году;
3) разработать методику расчета показателей эффективности внедрения бережливого производства, а также типовую форму отчета о ходе внедрения бережливого производства для пилотных подразделений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента технической политики Липатова А.И.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 2 декабря 2010 г. N 2478р

Показатели
эффективности внедрения бережливого производства на пилотных предприятиях проекта "Бережливое производство в ОАО "РЖД"

┌────────────────────────────┬───────────────────────────────┬──────────────────┐
│        Показатель          │        Метод расчета          │  Подразделение   │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│1. Коэффициент фактического │           t                   │ТР, П, Ш, Э, МВПС,│
│(в среднем в месяц) времени │            f                  │ДРП               │
│ремонта технических средств │     Т  = ______               │                  │
│                            │      р    t                   │                  │
│                            │            norm               │                  │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│2. Время простоя по вине МТО│             Тпр               │РЖДС              │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│3. Коэфициент готовности    │          t                    │ТР, МВПС, П, Ш, Э,│
│подвижного состава и        │           ср                  │ДРП,              │
│элементов инфраструктуры    │     К = ________              │РЖДС              │
│                            │      г   t  + t               │                  │
│                            │           ср   n              │                  │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│4. Коэфициент интенсивности │                               │ТР, ДРП, МВПС, П, │
│отказов (кол-во отказов на  │             r(x)              │Ш,Э,              │
│период между планово-       │   "Ламбда"= ____              │РЖДС              │
│предупредителным            │              x                │                  │
│обслуживанием/ремонтом)     │                               │                  │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│5. Случаи производственного │ В соответствии с распоряжением│Все подразделения,│
│травматизма                 │ ОАО "РЖД" N 129р от           │участвующие в     │
│                            │ 25.01.2010 г.                 │проекте           │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│6. Производительность труда │ В соответствии с методическими│Все подразделения,│
│персонала                   │ рекомендациями N БЛ-6188 от 4 │участвующие в     │
│                            │ июня 2007 г.                  │проекте           │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│7. Коэффициент              │          n                    │ДС                │
│производительности          │           сут                 │                  │
│маневрового локомотива      │    Р   = _____                │                  │
│                            │     лок  t                    │                  │
│                            │           лок                 │                  │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│8. Уровень выполнения       │ В соответствии с              │Д                 │
│графика движения поездов    │ требованиями распоряжения     │                  │
│на диспетчерском участке    │ ОАО "РЖД"                     │                  │
│                            │ N 567р от 23.03.2009 г. и     │                  │
│                            │ распоряжения ОАО "РЖД"        │                  │
│                            │ N 936р от 5.05.2009 г.        │                  │
└────────────────────────────┴───────────────────────────────┴──────────────────┘

Примечание:
t  - фактическое время технического обслуживания или ремонта;
f
t      -  нормативное  время выполнения работ по техническому обслуживанию
norm
или ремонту; локомотивов
t   - средняя наработка на отказ (время);
cp
t - суммарное время вынужденного простоя;
n
Среднее  время  простоя  (f )  включает  в  себя среднее время обнаружения
n
(продолжительность  поиска  неисправности),  среднее  время  принятия  решения
(время принятия решения в случае отказа).
r(х) - фактическое кол-во отказов за период;
х - пепиол впемени:
Коэффициент  готовности  K    -  вероятность  того,  что объект окажется в
г
работоспособном  состоянии  в  произвольный  момент времени, кроме планируемых
периодов,   в   течение   которых   применение   объекта   по   назначению  не
предусматривается;
n    - кол-во вагонов, переработанных на станции в сутки;
сут
t     - общее время работы локомотивов на станции в сутки;
лок

 

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 2 декабря 2010 г. N 2478р

          Показатель            

 Факт за 11       
месяцев 2010 г.  

    План на 2011 г.     

1.Коэффициент фактического (в   
среднем в месяц) времени        
ремонта технических средств     

 

 

2. Время простоя по вине МТО    

 

 

З.Коэфициент готовности         
подвижного состава и            
элементов инфраструктуры        

 

 

4,Интенсивности отказов (кол-во 
отказов на период между         
планово-предупредительным       
обслуживанием/ремонтом)         

 

 

5. Случаи производственного     
травматизма                     

 

 

б. Производительность           
труда персонала                 

 

 

7. Коэффициент производительности
маневрового локомотива          

 

 

8. Уровень выполнения графика   
движения поездов на             
диспетчерском участке