ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. N 2756р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАТФОРМ" ТК-359

1. Утвердить и ввести в действие с 10 марта 2011г. "Типовой технологический процесс технического обслуживания платформ" ТК-359.
2. Подлинник указанного комплекта документов передать на ответственное хранение разработчику - Проектно-конструкторскому бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД".
3. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД" М.С.Соколовскому обеспечить размножение и рассылку указанного комплекта документов в службы вагонного хозяйства железных дорог филиалов ОАО "РЖД" в срок до 20 января 2011 г.
4. Руководителям служб вагонного хозяйства данную информацию довести до сведения подведомственных эксплуатируемых предприятий (ВЧДЭ) в срок до 13 февраля 2011 г.
5. Руководителям ВЧДЭ обеспечить корректировку рабочих технологических процессов в соответствии с указанным комплектом документов и утвердить установленным порядком в срок до 1 марта 2011 г.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 декабря 2010 г. N 2756р

 

ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАТФОРМ

ТК-359

См. ведомость технологических документов

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Типовой технологический процесс (далее - ТТП) предназначен для описания последовательности операций, способов и приемов технического обслуживания (далее - ТО) вагонов-платформ, обеспечивающих своевременное обнаружение неисправностей вагонов и их устранение, повышение эффективности работы железных дорог, обеспечение безостановочного безопасного движения поездов по установленным гарантийным участкам, безопасность труда, сохранность перевозимых грузов.
Настоящий ТТП состоит из технологической инструкции, карт эскизов (далее по тексту - КЭ), карт технологического процесса дефектации и ремонта (далее по тексту - КТПД и КТПР), маршрутных карт ремонта (далее по тексту - МК) узлов вагона.
ТТП разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных и типовых технологических документов. Внесение изменений, дополнений в комплект технологической документации производится в соответствии с: ГОСТ 2.503-90 "Правила внесения изменений".
ТО вагонов-платформ производится в соответствии с требованиями:
- "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества Протокол от 21-22 мая 2009г N 50 (далее по тексту: Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50);
- "Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов" ЦВ-ЦЛ-945;
- "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации" N ЦВ-ВНИИЖТ-494;
- "Инструкции по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов "сходу" N 647-2009 ПКБ ЦВ;
- "Правил технической эксплуатации железных дорог" ЦРБ-756;
- "Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;
- "Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками" N 3-ЦВРК;
- "Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар" ЦВ/3429.
Данный ТТП Применяется одновременно с:
- "Типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов" ТК-292;
- Нормами оперативного времени и нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Утвержденными 18 декабря 2009г. ЦЗ Воротилкиным А.В.;
- "Регламент технической оснащенности эксплуатационного вагонного депо в местах массовой погрузки (выгрузки) грузовых вагонов на основных грузонапряженных направлениях" N 693-2006 ПКБ ЦВ;
- "Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях" утвержденной в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" N 1518р от 13 июля 2010 г. (далее по тексту утвержденной ОАО "РЖД");
- Другой нормативной документации приведенной в приложении А. Техническое обслуживание и ремонт вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", а также вагонов, передаваемых в другие государства, осуществляется согласно "Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств" и "ОСЖД Тарифное Руководство N 10/11-Г. Правила пользования вагонами в международном сообщении (ПГВ)".
По мере совершенствования существующей технологии все изменения и дополнения к данному Типовому технологическому процессу вносятся в установленном порядке после утверждения Департаментом вагонного хозяйства.
Требования, изложенные в настоящем ТТП, а также в указанной нормативной документации, являются обязательными для персонала производящего техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Техническое обслуживание вагонов-платформ производится работниками ПТО связанных с ТО, при подготовке их к перевозкам на специализированном пути - работниками пунктов подготовки в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной ОАО "РЖД" и его под разделениями.
1.2 Специализация, численность и расстановка работников, связанных с техническим обслуживанием грузовых вагонов, определяется в соответствии с "Нормами оперативного времени и нормативами численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Москва, 2009г".
1.3 Вагоны-платформы бывают двух типов: универсальные, показанные на рисунке 1 и специализированные, показанные на рисунке 2. Специализированные платформы оборудованы как съемным, так и несъемным оборудованием для перевозки и крепления соответствующих грузов и подразделяются на:
- вагоны-платформы оборудованные стойками и торцевыми стенами для перевозки леса и труб;
- вагоны-платформы оборудованные устройствами крепления для перевозки контейнеров;
- вагоны-платформы для перевозки автомобилей;
- вагоны платформы оборудованные устройствами крепления для перевозки листовой и рулонной стали.
См. рисунок 1
См. рисунок 2
1.4 Материалы и запасные части, применяемые для ремонта при техническом обслуживании и подготовке к перевозкам вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям, рабочим чертежам и иметь сертификат соответствия.

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПЛАТФОРМ

2.1 При техническом обслуживании вагонов-платформ должны соблюдаться требования:
- "Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог" Утв. N 1063р 26.05.2006г.
- "Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава" ПОТ РО-32-ЦВ-400-96;
- "Порядка безопасного ведения работ с вагонами груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепчном ремонте, при текущем отцепочном ремонте" N 621-93 ПКБ ЦВ.
- "Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями" РД 34.03.204;
- "Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика- ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД" Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.07.2004 N ВС-6242;
- Другой действующей нормативно-технической документации, содержащей требования охраны труда.
2.2 К работе по техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, стажировку и первичную проверку знаний требований охраны труда.
2.3 Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны:
- выполнять только входящую в их обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу;
- владеть безопасными приемами труда;
- соблюдать меры пожарной безопасности, обладать практическими навыками использования противопожарного оборудования и инвентаря;
- содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты;
- внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера, бригадира) и выполнять его команды;
- выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей и сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и крановщиками кранов;
- быть предельно внимательными в местах движения транспорта;
- проходить по территории депо и железнодорожных станций по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам;
- соблюдать меры безопасности при переходе железнодорожных путей для осмотра и ремонта вагонов;
- соблюдать правила трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха. При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения переохлаждения и обморожения осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны использовать предусмотренные перерывы в работе для обогревания в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения ветра;
- уметь оказывать первую помощь при травмах, пользоваться аптечкой первой помощи.
2.4 Осмотрщик, осмотрщик ремонтник и слесарь, выполняющие ТО и ремонт грузовых вагонов, должны знать:
- технологию обслуживания и ремонта грузовых вагонов;
- порядок ограждения составов и отдельных групп грузовых вагонов, установленный техническо-распорядительным актом станции, технологическим процессом работы ПТО, инструкцией по производству маневровой работы, разработанными с учетом местных условий;
- действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы, способы защиты и правила оказания первой помощи;
- вредное воздействие нефтепродуктов и основных химических грузов на организм человека, а также признаки отравления;
- безопасные способы определения рода остатков ранее перевозившегося груза по внешним признакам и свойствам (цвет, вязкость, запах);
- требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности;
- правила применения и использования противопожарного оборудования и инвентаря;
- видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности;
- места расположения аптечки или сумки с необходимыми медикамента ми и перевязочными материалами.
Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов с опасными грузами, должны знать знаки опасности опасных грузов, места их нанесения и соблюдать требования безопасности от класса опасности груза.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМ

3.1 Общие положения и порядок технического обслуживания вагонов-платформ
3.1.1 Техническое обслуживание вагона (ТО) - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.
3.1.2 Техническое обслуживание вагонов-платформ в эксплуатации предусматривает выявление и устранение неисправностей, поддержание в исправном состоянии с целью обеспечения их работоспособности, безопасности движения и сохранности перевозимого груза.
Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.
3.1.3 Техническое обслуживание вагонов-платформ в пунктах ТО, где не применяется "Единая технология ТО грузовых поездов на сортировочных станциях" осуществляется в соответствии с:
- "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50;
- "Типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов" ТК-292;
- "Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов" ЦВ-ЦЛ-945;
- "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации" N ЦВ-ВНИИЖТ-494;
- "Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Схемы технического обслуживания вагонов-платформ по позициям приведены в разделе 3.2.1 Настоящего ТИП.
3.1.4 Техническое обслуживание вагонов-платформ в пунктах ТО, где применяется "Единая технология ТО грузовых поездов на сортировочных станциях"осуществляется в соответствии с:
- "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50;
- "Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов" ЦВ-ЦЛ-945;
- "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации" N ЦВ-ВНИИЖТ-494;
- "Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
"Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях" утвержденной ОАО "РЖД"
Схемы технического обслуживания вагонов-платформ по позициям приведены в разделе 3.2.2 Настоящего ТИП.
3.1.5 Работники, производящие техническое обслуживание вагонов- платформ, должны быть оснащены необходимым инструментом и шаблонами, приведенных в приложении Б.
3.1.6 При техническом обслуживании вагонов проверяется:
- наличие деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам;
- сроки ремонта;
- исправность автосцепного устройства, тормозного оборудования, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования;
- исправность рамы и котла.
Работники пунктов технического обслуживания, связанные с движением поездов должны в соответствии с технологическим процессом своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание вагонов. Они несут ответственность за безопасное проследование вагонов в грузовых поездах в пределах гарантийного участка, установленного железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
3.1.7 Надписи и знаки на платформах должны соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог России и СНГ, утраченные в процессе эксплуатации должны быть восстановлены и Альбому "Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм" N 632-2000 ПКБ ЦВ.

3.2. Схема технического обслуживания вагонов-платформ
3.2.1 Схема технического обслуживания вагонов-платформ на сортировочных станциях, где не применяется "Единая технология ТО грузовых вагонов"
Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 3, производится в соответствии "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 и "Типовым технологическим процессом работы ПТО ТК-292.
См. рисунок 3
3.2.2 Схема технического обслуживания вагонов-платформ на станциях ТО, где применяется "Единая технология ТО грузовых поездов"
3.2.2.1 Парк прибытия
Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 4, в парке прибытия производится в соответствии с "Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях" утвержденной ОАО "РЖД" и "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 с выделением следующих позиций:
См. рисунок 4
На 1-ой позиции:
Осмотреть:
- Торцевой борт и бортовой запор, торцевую стену, торцевые двери, ложаменты, фитинговые упоры.
На 4-ой позиции: Осмотреть:
- Стойки, ПОЛ вагона, ложаменты, борта, стену кузова, фитинговые упоры.
На 8-ой позиции: Осмотреть:
- Борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;
- У платформ для перевозки контейнеров - фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии - с их обязательным переворачиванием, в груженном - с осмотром их видимой части);
- У платформ для перевозки стали - ложаменты и механизмы фиксации груза.
- У платформ для перевозки автомобилей - ярус нижний, ярус верхний, стенку кузова (крытая платформа).
Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 - 12 позициях.
Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.
3.2.2.2 Парк отправления
Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 5, в парке отправления производится в соответствии с "Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях" утвержденной ОАО "РЖД" и "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 с выделением следующих позиций:
См. рисунок 5
На 1-ой позиции: Осмотреть:
- Торцевой борт и бортовой запор, торцевую стену, торцевые двери, ложаменты, фитинговые упоры.
На 4-ой позиции: Осмотреть:
- Стойки, пол вагона, ложаменты, борта, стену кузова, фитинговые упоры.
На 8-ой позиции: Осмотреть:
- Борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;
- У платформ для перевозки контейнеров - фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии - с их обязательным переворачиванием, в груженном - с осмотром их видимой части);
- У платформ для перевозки стали - ложаменты и механизмы фиксации груза.
- У платформ для перевозки автомобилей - ярус нижний, ярус верхний, стенку кузова (крытая платформа).
Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 - 12 позициях.
Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.
3.2.2.3 Транзитный парк
Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 6, в транзитном парке производится в соответствии с "Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях" утвержденной ОАО "РЖД" и "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г N 50 с выделением следующих позиций:
См. рисунок 6
На 1-ой позиции: Осмотреть:
- Торцевой борт и бортовой запор, торцевую стену, торцевые двери, ложаменты, фитинговые упоры.
На 4-ой позиции: Осмотреть:
- Стойки, пол вагона, ложаменты, борта, стену кузова, фитинговые упоры.
На 8-ой позиции: Осмотреть:
- Борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;
- У платформ для перевозки контейнеров - фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии - с их обязательным переворачиванием, в груженном - с осмотром их видимой части);
- У платформ для перевозки стали - ложаменты и механизмы фиксации груза.
- У платформ для перевозки автомобилей - ярус нижний, ярус верхний, стенку кузова (крытая платформа).
Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 - 12 позициях.
Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)

Нормативная документация, используемая вместе с типовым технологическим процессом

Таблица А1

N    

Наименование документа                       

Реквизиты документа            

1    

Правила внесения изменений                   

ГОСТ 2.503-90                  

2    

Инструкция по техническому обслуживанию      
вагонов в эксплуатации                       

Утв. Советом по железнодорожному
транспорту Государств-         
участников Содружества Протокол
от 21-22 мая 2009г. N 50       

3    

Инструкция по ремонту тормозного оборудования
вагонов                                      

ЦВ-ЦЛ-945                      

4    

Инструкция по ремонту и обслуживанию         
автосцепного устройства подвижного состава   
железных дорог Российской федерации          

ЦВ-ВНИИЖТ-494                  

5    

Инструктивные указания по эксплуатации       
тормозов подвижного состава железных дорог   

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277            

6    

Инструктивные указания по эксплуатации и     
ремонту вагонных букс с роликовыми           
подшипниками                                 

3-ЦВРК                         

7    

Инструкция по осмотру, освидетельствованию,  
ремонту и формированию вагонных колесных пар 

ЦВ/3429                        

8    

Правила по охране труда при техническом      
обслуживании и ремонте грузовых вагонов в    
вагонном хозяйстве железных дорог.           

Утв. распоряжением N 1063р от  
26.05. 2006                    

9    

Правила по охране труда при техническом      
обслуживании и ремонте грузовых вагонов и    
рефрижераторного подвижного состава          

ПОТ РО-32-ЦВ-400-96            

10   

Правила технической эксплуатации железных    
дорог Российской Федерации                    

ЦРБ-756                        

11   

Инструкции по охране  труда  для  осмотрщика 
вагонов,  осмотрщика-ремонтника  вагонов   и 
слесаря  по  ремонту  подвижного  состава  в 
вагонном хозяйстве ОАО "РЖД"                 

Распоряжение ОАО "РЖД" от      
05.07.2004 N ВС-6242           

12   

Типовой технологический процесс работы       
пунктов технического обслуживания вагонов    

ТК-292                         

13   

Нормы оперативного времени и нормативы       
численности рабочих на пунктах технического  
обслуживания грузовых вагонов.               

Утверждены 18 декабря 2009г. ЦЗ
Воротилкиным А.В.              

  14 

Единая технология технического обслуживания  
грузовых поездов на сортировочных станциях   

Утверждена распоряжением ОАО   
"РЖД" N 1518р от 13 июля 2010г.

  15 

Регламент технической оснащенности           
эксплуатационного вагонного депо в местах    
массовой погрузки (выгрузки) грузовых        
вагонов на основных грузонапряженных          
направлениях                                 

693-2006 ПКБ ЦВ                

  16 

Инструкция по размещению, установке и        
эксплуатации средств автоматического         
контроля технического состояния подвижного   
состава на ходу поезда                       

ЦВ-ЦШ-453, 1997г.              

  17 

Типовой проект организации труда на пунктах  
технического обслуживания грузовых вагонов   

369 ПКБ ЦВ, 1985               

  18 

Инструкции по организации рабочего места     
осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и
грузовых поездов "сходу"                     

647-2009 ПКБ ЦВ                

  19 

Инструкция по движению поездов и маневровой  
работе на железных дорогах                   

ЦД-790                         

  20 

Инструкция по размещению, установке и        
эксплуатации средств автоматического         
контроля технического состояния подвижного   
состава на ходу поезда                       

ЦВ-ЦШ-453                      

  21 

Неисправности грузовых вагонов в             
эксплуатации" иллюстрированное пособие для   
работников эксплуатационных вагонных депо    

N 020-2008 ПКБ ЦВ              

  22 

Методов выявления неисправностей грузовых    
вагонов по внешним признакам"                

N 711-2008 ПКБ ЦВ              

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)

ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ

 

   Количество  

Инструмент и принадлежности                                  

 

Осмотрщик вагонов должен иметь:                              

 

Ломик для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа  
(Т 416.00.023)                                               

1              

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)                         

1              

Набор щупов (Т 914.21.000 СБ)                                

1              

Шаблоны:                                                     

 

- замера завышения и занижения фрикционных клиньев (Т        
914.19.000 СБ)                                                

1              

- абсолютный (Т 447.05.000 СБ)                               

1              

- измерения вертикального подреза гребня (Т 447.08.000 СБ)   

1              

- проверки автосцепки N 873 (Т 416.38.000 СБ)                

1              

Толщиномер для измерения толщины обода колеса (Т 447.07.000  
СБ)                                                          

1              

Штангенциркуль (ГОСТ 166-89)                                 

1              

Линейка (ГОСТ 427-75)                                        

1              

Лупа 10 кратного увеличения (ГОСТ 25706-83)                  

1              

Фонарь (ГОСТ 4677-74)                                        

1               

Зеркало (ГОСТ 17716-91)                                      

1              

Молоток с рукой длиной 0,6 - 0,7 м                           

1              

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001-24-95)      

1              

Осмотрщик-ремонтник должен иметь:                            

 

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86)                              

1              

Ключи гаечные  двусторонние,  размерами  22x27;  30x32       
мм                                                            
(ГОСТ 10112-2001)                                            

2              

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)                             

1              

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)               

1              

Осмотрщик вагонов по обслуживанию пневматического            
оборудования                                                 
вагонов                                                      

 

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)               

1              

Ключи гаечные размерами 22x27; 14x17; 17x19 мм (ГОСТ 10112-  
2001)                                                        

3              

Ключ трубный рычажный (ГОСТ 18981-73)                        

1              

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)                         

1              

Фонарь (ГОСТ 4677-74)                                        

1              

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001 -24-95)     

1              

 

КАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

См. Рама платформ
См. Платформы