Распоряжение ОАО РЖД от 12.07.2010 N 1500р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. N 1500р

О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В МАЕ-ИЮНЕ 2010 ГОДА

В мае-июне текущего года эксплуатационная работа на Дальневосточной железной дороге организована на недостаточном уровне. По итогам мая 2010 года не выполнен ряд основных качественных показателей работы: завышены рабочий парк на 3,6%, общий оборот вагона на 0,37 суток, оборот полувагона на 1,75 суток, среднесуточный пробег локомотива выполнен на 97,5%, расписание движения пассажирских поездов по отправлению на 99,1%.
Не выполнено регулировочное задание по. сдаче полувагонов из-под выгрузки, задолженность составила 2,6 тыс. полувагонов. В условиях избытка наличия полувагонов в местном грузе ежесуточно не выгружалось 192 полувагона к обороту.
В июне текущего года ситуация ухудшилась. Рабочий парк завышен на 497 вагонов, в среднем в сутки, наличие транзитного груза превысило план на 4,2%, участковая скорость снижена на 0,6 км/час, производительность локомотива и пробег выполнены на 97,8 % и 97,9 % соответственно.
При избытке рабочего парка и транзитного груза ежесуточно от оборота не передавалось 54 вагона груженой части.
Среднесуточная выгрузка составила 5241 вагон, что ниже установленного плана на 79 вагонов, в том числе 853 полувагона при плане на 950 вагонов. Задолженность по сдаче полувагонов из-под выгрузки составила более 1,4 тыс. вагонов.
В июне 2010 года на дороге из-за неудовлетворительного подвода вагонов в порты, выгрузка осуществлялась ниже перерабатывающих способностей на 40%. Ежесуточные потери в выгрузке от норматива свыше 460 вагонов.
Неудовлетворительно организована работа с использованием локомотивного парка. При нормативе потребного содержания тепловозов в локомотивных депо Тында и Комсомольск-на-Амуре на запланированный объем работ 178 тяговых единиц, фактически содержится 158. Однако для обеспечения полной потребности в локомотивном парке на предъявляемый объем перевозок необходимо 185 грузовых локомотивов. Кроме того, допущено ухудшение технического состояния тепловозного парка, что привело к невыполнению норм простоя на плановых и внеплановых ремонтах. За первое полугодие 2010 г. общее количество заходов на внеплановый ремонт составило 4467 случаев, что в 2,5 раза больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (в т.ч. по электровозам - 3209 случаев, рост в 2,5 раза, тепловозам - 1267 случаев, рост в 2,6 раза). Общий процент неисправных грузовых тепловозов на дороге - 20,6% при нормативе 10,5%.
Для стабилизации эксплуатационной обстановки на Дальневосточной железной дороге:
1. Начальникам дирекций: по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., тяги Машталеру Ю.А. рассмотреть неудовлетворительную ситуацию с техническим состоянием тепловозного парка, особое внимание уделить локомотивным депо Тында, Комсомольск-на-Амуре и разработать мероприятия, направленные на устранение выявленных недостатков.
2. Начальнику дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M.:
2.1. Учитывая возросшие объемы перевозок на Комсомольском отделении Дальневосточной железной дороги, откорректировать программу модернизации тепловозов серии ТЭ10 с дизелями типа Д100 на дизели Д49 на сети железных дорог в целях дополнительного проведения модернизации 15 секций тепловозов указанных серий приписки Дальневосточной железной дороги в условиях Уссурийского локомотиворемонтного завода;
2.2. В 2010 году обеспечить ввод первой очереди строительства ПТОЛ станции Комсомольск-сортировочный и ввести экипировочные устройства локомотивов по станции Комсомольск на Амуре, тем самым исключив общее время резервного пробега и завышение нормативного времени простоя локомотивов в ожидании проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 и экипировки тепловозов.
3. Начальникам дирекции тяги Машталеру Ю.А., Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. обеспечить передислокацию парка локомотивов во временную эксплуатацию на Дальневосточную железную дорогу и их эффективное использование.
4. Начальникам департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И. обеспечить ритмичную поставку материалов верхнего строения пути на Дальневосточную железную дорогу для выполнения программы ремонта и содержания инфраструктуры.
5. Первому заместителю начальника Дальневосточной железной дороги Гладилину А.В.:
5.1. Установить контроль за выполнением технологии работы объединенного локомотивного парка на Восточном полигоне (распоряжение ОАО "РЖД" от 27 мая 2009 г. N 1103р) и работы электровозов серии 3ЭС5к, прошедших заводской гарантийный срок на участке Сковородино-Смоляниново;
5.2. Провести разбор эксплуатационной работы в мае - июне 2010 года, разработать и реализовать необходимые мероприятия, направленные на повышение качества эксплуатационной деятельности дороги. Материалы предоставить в ОАО "РЖД" в срок до 20 июля 2010 года.
6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на вице-президента ОАО "РЖД" Лемешко В.Г.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов