Инструкция по составлению акта о повреждении контейнера формы ВУ-25К (Приложение N 15 к протоколу от 13-14.05.2010 г. N 52)

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНА
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества,
Протокол от 13-14 мая 2010 г. N 52
(Приложение N 15 к Протоколу)

ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ АКТА О ПОВРЕЖДЕНИИ КОНТЕЙНЕРА ФОРМЫ ВУ-25К

1. Акт о повреждении контейнера (далее - Акт) составляется в случае обнаружения поврежденного (неисправного) контейнера, независимо от формы его собственности (повреждения указываются в соответствии с Единой расценочной ведомостью стоимости ремонта поврежденных контейнеров принадлежности железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - Единая расценочная ведомость).
2. Акт составляется отдельно на каждый контейнер представителем железнодорожной администрации (перевозчика) при:
- передаче между железнодорожными администрациями (при совместном приеме - сдающей стороной, при раздельном приеме - принимающей стороной, если иное не предусмотрено пограничными соглашениями или технологическим процессом работы передаточной станции);
- выгрузке;
- сортировке;
- приеме от грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, с других видов транспорта, от иных юридических или физических лиц, виновных в повреждении контейнера, с их участием.
3. На лицевой стороне Акта в соответствующих строках указывается:
- номер Акта;
- станция составления Акта с проставлением штемпеля станции;
- железнодорожная администрация (перевозчик), к которой относится станция составления Акта;
- дата составления Акта (Акт составляется в день обнаружения поврежденного контейнера);
- номер контейнера, с указанием для крупнотоннажных контейнеров буквенного индекса;
- собственник контейнера (код железнодорожной администрации - собственницы, для приватных - " Р ");
- дата постройки контейнера с указанием месяца и года постройки*;
- причина, вследствие которой поврежден контейнер, с подробным ее описанием *;
в строке "Принят поврежденным от" указывается от кого принят контейнер и место (если оно установлено), где произошло повреждение контейнера (железнодорожная администрация, станция, подъездной путь, перегон, грузовой двор и др.).
4. При оформлении оборотной стороны Акта:
- в графе 1 "Перечень повреждений контейнера" указывается наименование неисправностей (повреждений) контейнера в соответствии с Единой расценочной ведомостью;
- в графе 2 "Количество поврежденных частей, деталей" указывается общее количество поврежденных идентичных частей, деталей;
- в графе 3 "Стоимость ремонта с учетом стоимости поврежденных частей, деталей" указывается стоимость ремонта одного повреждения (одной детали) в соответствии с Единой расценочной ведомостью;
- в графе 4 "Сумма" указывается стоимость ремонта всего количества поврежденных идентичных частей, деталей;
- в графе "Итого" указывается общая стоимость ремонта (прописью).
Графы 3, 4 могут заполняться ремонтными предприятиями.
Для приватных контейнеров в графе 1 указываются фактические повреждения, в графе 2 - количество идентичных повреждений, графы 3 и 4 не заполняются.
В строке "Контейнер подлежит" - указывается вид ремонта контейнера, либо исключение из инвентаря (для приватных контейнеров не заполняется).
5. Акт подписывается лицами, участвующими в его составлении (не менее двух лиц), а также представителями ремонтного предприятия, если они вносили сведения в графы 3 и 4.
6. Акт составляется не менее, чем в трех экземплярах. Один экземпляр Акта остается в делах станции составления. Два экземпляра Акта прикладываются к накладной и следуют до станции выгрузки контейнера. После выгрузки один экземпляр Акта остается на станции выгрузки, а второй экземпляр прикладывается к накладной на возврат порожнего контейнера и следует в железнодорожную администрацию - собственницу контейнера.

--------------------------------
* в случае невозможности определения сведений эта графа не заполняется.