Распоряжение ОАО РЖД от 04.03.2010 N 441р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. N 441р

О СОЗДАНИИ ГРУПП ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА РЕМОНТНОГО КОМПЛЕКСА ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"

В целях оперативного и качественного проведения аудита направленного на обеспечение безопасности движения поездов, повышения качества ремонта локомотивов, изготовления и ремонта запасных частей в ремонтных локомотивных депо и дорожных дирекциях по ремонту тягового подвижного состава, оказания помощи по разработке корректирующих мер, направленных на улучшение организации и повышения уровня технологического обеспечения ремонтного производства, совершенствования системы технического контроля качества продукции и мотивации труда:
1. Утвердить "Положение о группе технического аудита ремонтного комплекса Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
2. Создать группы технического аудита ремонтного комплекса Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
3. Рабочие группы для проведения технического аудита ремонтного комплекса Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" формируются по территориальному принципу:
1 регион - Горьковская, Октябрьская, Московская, Северная железные дороги;
2 регион - Приволжская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Калининградская железные дороги;
3 регион - Западно-Сибирская, Южно-Уральская, Куйбышевская, Свердловская, железные дороги;
4 регион - Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Красноярская, Сахалинская железные дороги.
4. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягову A.M., согласно утвержденному графику проведения технических аудитов, направить группы технического аудита в ремонтные локомотивные депо допустившие наибольшее количество нарушений безопасности движения поездов, случаев непланового ремонта локомотивов и ухудшение ремонтных показателей.
5. Начальникам дорожных дирекций по ремонту тягового подвижного состава, начальникам ремонтных локомотивных депо обеспечить:
5.1. своевременное командирование работников к месту проведения технического аудита ремонтного комплекса, согласно распоряжению Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД";
5.2. содействие в проведении технического аудита ремонтного комплекса.
6. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягова A.M.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В. Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от "04" марта 2010 г. N 441р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГРУППЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА РЕМОНТНОГО КОМПЛЕКСА ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет деятельность работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, входящих в состав труппы технического аудита ремонтного комплекса (далее группа аудита).
2. Работники группы аудита в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, приказами, инструкциями, указаниями, другими нормативными правовыми и иными актами ОАО "РЖД" и МПС, а также настоящим Положением.
3. Работники группы аудита находятся в непосредственном ведении начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
4. Руководитель группы аудита назначается начальником Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" из числа работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
5. Состав группы аудита утверждается начальником Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
6. Группа аудита комплектуется из числа наиболее квалифицированных работников.
7. Проверки, выполняемые работниками группы аудита, должны быть равномерно распределены в течение года, количество выездов одного работника для проведения аудита не должно превышать 4 раз.
8. Работники группы аудита имеют преимущества в предоставлении привилегий

II. Основные задачи

9. Основной задачей группы аудита является проведение проверок направленных на повышение качества ремонта локомотивов, изготовления и ремонта запасных частей, совершенствование системы мотивации труда, выполнение требований ремонтных руководств и технологии ремонта в ремонтных локомотивных депо и дорожных дирекциях по ремонту тягового подвижного состава для обеспечения эксплуатационной надежности локомотивов.
10. Разработка адресных организационно - технических решений по улучшению организации и повышению уровня технологического обеспечения ремонтного производства, совершенствования системы технического контроля качества продукции и мотивации труда на основе проведенного аудита.
11. Выбор объекта технического аудита (ремонтного локомотивного депо) проводится на основании рейтинга депо по надежности локомотивов.

III. Состав группы аудита

12. Рабочие группы для проведения технического аудита ремонтного комплекса Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" формируются по территориальному принципу:
1 регион - Горьковская, Октябрьская, Московская, Северная железные дороги;
2 регион - Приволжская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Калининградская железные дороги;
3 регион - Западно-Сибирская, Южно-Уральская, Куйбышевская, Свердловская, железные дороги;
4 регион - Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Красноярская, Сахалинская железные дороги.
13. Рабочие группы для проведения технического аудита ремонтных локомотивных депо формируются из числа:
- руководителей дорожной дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
- специалистов Дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО "РЖД";
- представителей дорожной дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
- сотрудников научно - исследовательских институтов (по согласованию), Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (по согласованию);
- работников ремонтных локомотивных депо;
- специалистов других структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД".
14. При проведении технического аудита ремонтных локомотивных депо в составе комиссии должны принимать участие представители всех отделов Дирекции для отработки вопросов по кругу своих обязанностей.

IV. Основные обязанности работников группы аудита

15. Обязаны знать Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов ОАО "РЖД", инструкции по содержанию узлов, агрегатов и систем локомотивов "РЖД" или МПС, Правила технической эксплуатации железных дорог, другие нормативные акты и документы ОАО "РЖД" и МПС по вопросам, относящимся к выполнению аудита.
16. По распоряжению начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" своевременно прибыть в ремонтное локомотивное депо для проведения технического аудита.
17. При проведении технического аудита предприятия рассматривать вопросы:
1) уровень эксплуатационной надежности локомотивов, причины отказов узлов, агрегатов и систем;
2) обеспечение технической документацией, технологическим оборудованием, узлами, агрегатами, запасными частями и материалами для ремонта локомотивов, средствами метрологического и неразрушающего контроля;
3) укомплектованность цехов и отделений ремонтным персоналом, его квалификация;
4) трудоемкость и себестоимость ремонта по сериям и видам
ремонта; 5) заработная плата ремонтного персонала, мотивация
труда
(система премирования);
6) планирование и организация ремонта локомотивов, выполнение основных показателей;
7) системы контроля качества технологических операций;
8) профилактическая работа по повышению надежности локомотивов.
18. Своевременно подготовить акт проведенного аудита, при необходимости дать предложения для разработки корректирующих мер по обеспечению безопасности движения поездов.
19. Выполнять другие указания и распоряжения руководителя группы аудита.

V. Права и ответственность работников группы аудита

20. Работники группы аудита имеют право:
- требовать от работников ремонтного локомотивного депо и дорожной дирекции по ремонту тягового подвижного состава предоставления отчетных документов для проведения аудита;
- пользоваться служебной связью;
- бесплатного проезда к месту проведения аудита.
21. Работники группы аудита несут ответственность:
- за достоверность данных отраженных в акте проведенного аудита;
- за точное и своевременное выполнение указаний и распоряжений руководителя группы аудита и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
22. Работники группы аудита по месту основной работы могут быть привлечены к ответственности только по согласованию с начальником Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".

Первый заместитель начальника
Дирекции по ремонту ТПС
А.П.Акулов

 

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением ОАО "РЖД"
от "04" марта 2010 г. N 441р

График
проведения технических аудитов, ремонтного комплекса
Дирекции по ремонту тягового подвижного состава -
филиала ОАО "РЖД" в 2010 году


NN
п/п

Регион    
(железная 
дорога)   

Наименование  
ремонтного    
локомотивного 
депо          

Дата       
проведения 
технического
аудита     

Куратор      
исполнения   

Срок

Окт ж.д.  

ТЧР-33        
Великолукское*

март       

ЦТРЗ1        
Акулов А.П.  

 

Двост ж.д.

ТЧР-32        
Дальневосточное

май        

ЦТРЗ         
Полукаров В.В.

 

Заб ж.д.  

ТЧР-17 Чита-1 

июнь       

ЦТРЗ         
Стальной И.И.

 

Сев ж.д.  

ТЧР-36        
Сольвычегодск 

июль       

ЦТРЗ         
Полукаров В.В.

 

Сев ж.д.  

ТЧР-37 Печора 
Северная*     

июль       

ЦТРЗ         
Полукаров В.В.

 

Моск ж.д. 

ТЧР-47 Брянск 
Льговский     

август     

ЦТРГ         
Петрунин А.В.

 

Сверд Ж.Д.

ТЧР-35 Тюмень*

сентябрь   

ЦТРЗ1        
Акулов А.П.  

 

Сверд ж.д.

ТЧР-33        
Свердловск*   

сентябрь   

ЦТРГ         
Петрунин А.В.

 

Кбш ж.д.  

ТЧР-33 Пенза-Ш

октябрь    

ЦТРК         
Кубарев И.Р. 

 

* - аудит проводился силами дорог в 2007-2008 г.

Первый заместитель начальника
Дирекции по ремонту тягового
подвижного состава
А.П. Акулов