ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. N 643р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО "РЖД"
В ХОЗЯЙСТВЕ ПУТИ
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 22 октября 2009 г. N 2151р "О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений" для обеспечения учета укладки прокладок-амортизаторов при выполнении ремонтов пути и контроля за их качеством и гарантийной наработкой:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 г. внутреннюю форму первичного учета ПУ-19 "Журнал учета иод-рельсового основания и скреплений, лежащих в пути" и инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.
3. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное оформление учетной формы ПУ-19.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 марта 2010 г N 643p
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-19
"ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ
И СКРЕПЛЕНИЙ, ЛЕЖАЩИХ В ПУТИ"
Журнал учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в пути, ведется дорожным мастером по каждому главному пути и для каждой станции по всем станционным, специальным и подъездным путям линейного участка (околотка) и выверяется не реже одного раза в год по состоянию на 1 ноября текущего года.
Изменения конструкции подрельсового основания и скреплений, вносятся в ведомости учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в главных и в станционных, специальных и подъездных путях, по мере выполнения ремонтных работ, изменения состояния скреплений (процент негодных скреплений) - по результатам осмотров.
Характеристики подрельсового основания заносятся в ведомости интервалами (отрезками пути), определяемыми однородностью конструкции подрельсового основания, типом и состоянием скреплений.
На станциях к учету принимается полная (развернутая) длина станционных, специальных и подъездных путей. Развернутая длина пути измеряется между точками примыкания его к другим путям. Точкой примыкания к другим путям считается острие остряка стрелки примыкания. В связи с этим при описании подрельсового основания в местах примыкания путей длины отрезков пути в пределах стрелочных переводов включаются в общую протяженность примыкающих путей несколько раз (на одиночных стрелочных переводах, например, дважды), т.е. - по основному направлению и по ответвлению.
Развернутую длину станционного пути, оканчивающегося иным объектом (тупиковым упором, изолирующим стыком и т.п.), измеряют до объекта, который является границей станционного пути.
В ведомости учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в станционных путях, при описании станционных путей указывается номер или наименование парка станции (графа 1), номер пути (графа 2), номер стрелок начала (графа 3) и конца (графа 4) пути. Если станционный путь начинается или заканчивается другим объектом, то соответственно указывается наименование этого объекта: т.у. - тупиковый упор; св. - светофор; п.п.. - стык, с подъездным путем; и.с. - изолирующий стык.
В графе 5 "Назначение пути по ТРА" указывается назначение пути: приемо- отправочный; перегрузочный; погрузочно-выгрузочный; горочный и подгорочный; соединительный; сортировочный; специальный; деповской; обводной; подъездной; прочий; ходовой; съезд главного пути; съезд приемо- отправочного пути; съезд прочих путей; съезд подъездных путей.
В этой же ведомости в графах 6 "От метра" и 7 "До метра" показателя "Длина отрезка пути" указывается привязка однородных отрезков станционного пути. Начало пути (от стрелки - острия остряка) принимается за нулевой метр. Если весь путь имеет однородную конструкцию, то в графе "от метра" записывается - 0, в графе "до метра" - полная длина пути.
Учету подлежат все виды подрельсового основания, в графе "Вид подрельсового основания" указывается сокращенное наименование:
ШД - шпалы деревянные;
ШЖБ - шпалы железобетонные;
ЖБП - шпалы железобетонные переложенные;
БДМ - брусья мостовые деревянные;
БМЖ - брусья мостовые железобетонные;
БПД - брусья переводные деревянные;
БПЖ -брусья переводные железобетонные;
ПМБ - плиты безбалластного мостового полотна.
В графе "Эпюра шпал" указывается стандартная эпюра: 2000; 1840; 1600; 1440. -
В графе "Типы скреплений" указывается сокращенное наименование:
ДО - костыльное;
ЖБР - нераздельное пружинное регулировочное;
КБ - рельсовое болтовое скрепление на железобетонных шпалах;
КД - раздельное болтовое скрепление на деревянных шпалах;
АРС - анкерное рельсовое скрепление;
Учет шпал ведется в отдельной книге (форма ПУ-5).
Для главных путей в графах 11 и 12 указывается шифром из З-х-4-х заглавных букв предприятие-изготовитель уложенных прокладок- амортизаторов. Данные о предприятии-изготовителе прокладок- амортизаторов (графы 11 и 12) и дате укладки скреплений (графа 7) переносятся из Акта сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ формы ПУ-48.
Процент негодных прокладок (графы 13 и 14) заполняется по результатам осеннего осмотра пути с выборочной проверкой состояния прокладок-амортизаторов в количестве не менее 20 шт., по 10 на каждой рельсовой нити в середине и начале участка. Прокладка считается дефектной в следующих случаях:
- нарушение формы и целостности изделий вследствие воздействия нагрузок и климатических факторов на поверхности площадью более 25%;
- сквозные трещины по толщине прокладки, разрывы;
- уменьшение толщины прокладки на 20% и более. Правильность ведения журнала учета подреяьсового оснррания и
скреплений, лежащих в пути, проверяется ПЧ (зам.ПЧ). ПДС (ПЧУ), инженером дистанции пути, о чем в журнале делается соответствующая запись.
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30 марта 2010 г. N 643р
┌──────┐
Форма ПУ-19 │359896│
└──────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2010 г.
────────────────────────
(железная дорога)
────────────────────────
(структурное подразделение)
ЖУРНАЛ
учета подрельсового основания и скреплений,лежащих в пути
Начат__________20__г.
Окончен_________20__г.
Ведомость учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в главном пути
Участок_____________Путь___________ПД__________Год
Начало | Конец | N | Подрельсовое |
Эпюра | Скрепления | Изготовитель прокладок | % негодных прокладок | ||||||
км | м | км | м | вид | год | тип | % | нашпальных | подрельсовых | нашпальных | подрельсовых | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ф.ПУ-19
Ведомость учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в станционных путях
Станция__________ПД__________Год________
Парк |
N |
От |
До |
Назначение | Длина |
N |
Вид |
Эпюра |
Скрепления | ||
от | до | Тип | % | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|