ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. N 673р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕКСТА РЕЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ РЕЧЕВЫМИ
ИНФОРМАТОРАМИ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПО КАНАЛАМ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ ПРИ
срабатывании устройств контроля схода подвижного состава

В целях приведения к единому формату речевых сообщений, формируемых речевыми информаторами при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС) и передаваемых по каналам поездной радиосвязи поездным бригадам, на сети железных дорог ОАО "РЖД" установить следующие тексты речевых сообщений.
1. На всех участках железных дорог, кроме участков со скоростями движения пассажирских поездов более 140 км/ч, по поездной радиосвязи передается текст речевого сообщения при срабатывании УКСПС, расположенного на подходе:
1.1. К железнодорожной станции - "Внимание. Машинист (не) четного, с севера (юга, востока, запада), к станции (название станции). Тревога. Нарушен габарит. Входной светофор закрыт". На многопутных участках железных дорог в отдельных случаях следует дополнительно передавать номер пути или литеру входного светофора в соответствии с местными условиями.
1.2. К искусственному сооружению - "Внимание. Машинист (не) четного, по (номер пути), к (название искусственного сооружения). Тревога. Нарушен габарит. Заградительный светофор (светофор прикрытия, проходной светофор (номер) закрыт".
2. На участках железных дорог со скоростями движения пассажирских поездов более 140 до 250 км/ч при включении режима "скоростное движение" с исключением воздействия УКСПС на показание светофора по поездной радиосвязи перелается текст речевого сообщения при срабатывании УКСПС, расположенного на подходе:
2.1. К железнодорожной станции - "Внимание. Машинист (не) четного с севера (юга, востока, запада), к станции (название станции). Тревога. Нарушен габарит". На многопутных участках в отдельных случаях следует дополнительно передавать номер пути или литеру входного светофора в соответствии с местными условиями.
2.2. К искусственному сооружению - "Внимание. Машинист (не) четного, по (номер пути), к (название искусственного сооружения). Тревога. Нарушен габарит".
3. Главному инженеру "Гипротранссигналсвязь" филиала ОАО
"Росжелдорпроект) Хоменкову А.Н. (по согласованию), начальнику Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., генеральному директору Центральной стадии связи Маневичу П.Ю. в соответствии с требованиями настоящего распоряжения в установленном порядке откорректировать технические решения по включению УКСПС.
4. Главному инженеру Октябрьской железной дороги Зиннеру В.И. в установленном порядке обеспечить проведение работ по внесению изменений в действующие устройства УКСПС и программное обеспечение речевых информаторов, обеспечивающих формирование и передачу вышеуказанных текстовых сообщений на участке скоростного движения Крюково - Обухово Октябрьской ж.д.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович