Распоряжение ОАО РЖД от 19.11.2010 N 2365р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. N 2365р

О ВНЕСЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ, УТВЕРЖДЕННУЮ МПС РОССИИ 28 ИЮЛЯ 1997 Г. N ЦП/485

В 2009-2010 годах в путевом хозяйстве сети железных дорог ОАО "РЖД" из-за нарушения технологии и не ограждения мест производства работ допущено 9 случаев сходов подвижного состава в организованных поездах.
В целях выполнения решения протокола ОАО "РЖД" от 23.11.2009 N ВЯ-75пр и обеспечения безопасности движения поездов при выполнении путевых работ:
1. Внести в таблицу 2.3 "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ", утвержденную МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП/485, (далее - "Инструкция") в раздел "Работы, места производства которых ограждаются сигналами остановки" временные дополнения согласно приложению.
2. Установить срок действия настоящих временных дополнений до даты пересмотра установленным порядком "Инструкции", запланированной в 2012 году.
3. Во всех случаях нарушения целостности рельсовой колеи или ее ослабления при производстве путевых работ выполнять их согласно телеграфного распоряжения ОАО "РЖД" от 04.11.2009 N 18091/18100, только в "окна" при обязательном условии закрытия перегона (пути, стрелочного перевода) для движения поездов установленным порядком и ограждения места работ сигналами остановки.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 19.11.2010 г. N 2365р

Временные дополнения в "Инструкцию"

 N
п/п

       Наименование работ       

    Скорость  
пропуска  
поездов,  
(км/час)  

Форма заявки 
на выдачу  
предупреждений

 Руководитель
работ   

 1

                2               

       3      

      4      

       5     

 1.

Алюминотермитная сварка рельсовых
стыков и стыков в пределах      
стрелочных переводов            

      25      

      1      

   Дорожный  
мастер   
ПЧ или ПМС 

 2.

Смена плит безбалластного       
мостового полотна (БМП)         

      25      

      1      

Начальники ПМС
или ПЧ и их 
заместители 

 3.

Замена инвентарных рельсов на   
рельсовые плети или смена       
рельсовых плетей со скреплением 
КБ                              

Согласно пункта
2.2. Инструкции
ЦП/485 и п.п.
3.3-3.4 ТУ-2000

      1      

Начальники ПМС
или ПЧ и их 
заместители 

 4.

Замена инвентарных рельсов на   
рельсовые плети или смена       
рельсовых плетей со скреплением 
АРС                             

Согласно пункта
4.2. ТУ ЦПТ 58
от 07.12.2006

      1      

Начальники ПМС
или ПЧ и их 
заместители 

 5.

Замена инвентарных рельсов на   
рельсовые плети или смена       
рельсовых плетей со скреплением 
ЖБР-65 и ЖБР-65Ш                

    Согласно  
Примечания 
(таблица N 1)

      1      

Начальники ПМС
или ПЧ и их 
заместители 

 6.

Разрядка температурных напряжений
в рельсовых плетях со скреплением
АРС                              

    Согласно  
пунктов 4.3-4.6
ТУ ЦПТ 58 от
07.12.2006 

      1      

Начальники ПМС
или ПЧ и их 
заместители 

 7.

Разрядка температурных напряжений
в рельсовых плетях со скреплением
ЖБР-65 и ЖБР-65Ш                 

    Согласно  
Примечания 
(таблица N 1)

      1      

Начальники ПМС
или ПЧ и их 
заместители 

Примечание:

При работах по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети бесстыкового пути (далее - рельсовые плети), смене рельсовых плетей, а так же разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях допускается перевод в монтажное положение упругих клемм скрепления типа ЖБР на части шпал, кроме пристыковых, с ограничением скорости движения поездов по месту работ согласно таблицы N 1.

 

Таблица N 1

  Радиус кривой  

   Допускаемая скорость (км/час) при закреплении в  
рабочем положении клемм скрепления ЖБР-65 и ЖБР-65Ш в
период подготовительных работ по замене инвентарных
рельсов на рельсовые плети или разрядке температурных
напряжений                     

 На каждой 
2-ой шпале

 На каждой 
3-ой шпале

  На каждой 
4-ой шпале 

  На каждой 
5-ой шпале 

   более 1000 м  

     60    

     60    

     40     

     25     

    600-1000 м   

     60    

     40    

     25     

     не     
допускается

   менее 600 м   

     40    

     25    

     не     
допускается

     не     
допускается

 

Основные работы по разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях со скреплением ЖБР и АРС производятся исключительно с предоставлением "окон".