Распоряжение ОАО РЖД от 26.11.2010 N 2428р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. N 2428р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОКИЛОМЕТРОВОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПОРЯДКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

В целях оптимизации использования материально-технических ресурсов на текущее содержание железнодорожного пути и в связи с утверждением стандарта ОАО "РЖД" от 29 декабря 2009 г. N 2713р "Система материально-технического обеспечения ОАО "РЖД". Нормирование запасов материально-технических ресурсов" утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных, дорог (приложение N 1) и Инструктивные указания о порядке применения Норм покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог (приложение N 2).

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 ноября 2010 г. N 2428р

 

Приложение N 1


НОРМЫ ПОКИЛОМЕТРОВОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Таблица 1
на 1 км пути


N п.
п.

 Код СКМТР 

       Наименование   

 Марка, тип, N
чертежа   

  ГОСТ, ОСТ,     
ТУ         

Размер,
мм.   

 Ед.
изм.

    Норма   

  Примечание   

 1 

     2     

         3            

     4        

     5           

   6  

  7 

      8     

          9    

                                         Бесстыковой путь на железобетонных шпалах                                      

 1 

 0921100089

Рельс железнодорожный 
Для кривых участков   
пути:                 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 

Р65-Т1-К76Ф   

ГОСТ Р51685-2000 

 

 

 12500
12460
12420
12380

  т 

    0,133   

Рельсы         
подбираются    
по износу:     
без разницы    
износа;        
с разницей     
износа - 2 мм; 
с разницей     
износа - 4 мм; 
с разницей     
износа - 6 мм. 

 

0921100091 
0921100113 

0921100118 

0921100164 

Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 

Р65-Н-М76Ф    
Р65-Н-М76Ф-   
12,5-3/2      
Р65-Т1-М76Ф-  
12,5-3/2      
Р65-Н-Э76Ф    

ГОСТ Р51685-2000 
ГОСТ Р51685-2000 

ГОСТ Р51685-2000 

ГОСТР51685-2000  

 

 

 

  2

1131000008 

Накладка двухголовая  

    1 Р-65    

ГОСТ 4133-73     

 

  т 

    0,02    

                                              Звеньевой путь с деревянными шпалами                                      

  3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0921100069 
0921100111 

 0921100115
0921100169
0921100198
0921100198
0921100202
0921100431
1497000489

 0921100024

 0921100060

 0921100100

 0921100426

Рельс железнодорожный 

 

 

Для кривых участков   
пути:                 

 

 

 

Рельс железнодорожный 

 

 

Рельс железнодорожный 

 

 

Рельс железнодорожный 

 

 

Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 
Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 

Рельс железнодорожный 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р65-Т1-Э76Ф   
Р65-Н-М76Ф-   
25-3/2        
Р65-Т1-М76Ф   
Р65-Т1-К76Ф   
Р65-Т1-М76Ф   
Р-65-В-К76Ф   
Р-65-В-Э76Ф   
Р65-Н-Э76Ф    
Р65-Т1-Э76Ф-  
25-0          
Р65-НЭ-Э76Ф   

Р65-СС-К76Ф   

Р65-МК-К76Ф   

Р65-СС-К76Ф   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСТ Р51685-2000 
ГОСТ Р51685-2000 

ГОСТ Р51685-2000 
ГОСТ Р51685-2000 
ГОСТ Р51685-2000 
ГОСТР51685-2000  
ГОСТ Р51685-2000 
ГОСТР51685-2000  
ГОСТ Р51685-2000 

ТУ 0921-118-     
01124328-2003    
ТУ 0921-076-     
01124328-2003    
ТУ 0921-145-     
01124328-2003    
ТУ 0921-144-     
01124328-2003    

 25000

 

 

 

 

 

 

 24840

 

 

 24920

 

 

 24920

  т 

 

 

 

 

 

 

  т 

 

 

  т 

 

 

  т 

    0,811   

 

 

 

 

 

 

    0,406   

 

 

    0,305   

 

 

    0,203   

Рельсы         
подбираются по 
износу:        
без разницы    
износа;        
с разницей     
износа - 2 мм; 
с разницей     
износа - 4     
мм; с          
разницей       
износа - 6мм.  

Для кривых     
радиусом до    
500 м. 1       
рельс на 4     
км.            

Для кривых     
радиусом 501 - 
1000 м. 1 рельс
на 6 км.       

Для кривых     
радиусом более 
1000 м. 1 рельс
на 8 км.       

 

Таблица 2
на 100 стрелочных переводов



п.
п.

   Код    
СКМТР   

 Наименование  

 Марка, тип

ГОСТ, ОСТ, ТУ      

N чертежа       

Ед. изм.

 Норма

Примечание        

 1 

     2    

       3       

   4       

      5            

    6           

   7   

   8  

        9         

 1 

 

 

3185480521
3185480522
3185480523
3185480524

3185480525
3185480526

3185480532
3185480533
3185480534
3185480535

Ремкомплект    
(рельс рамный с
остряком в     
сборе)         
Проект 2726    
Проект 2726    
Проект 2750    
Проект 2750    

Проект 2750    
Проект 2750    

Проект 2764    
Проект 2764    
Проект 2764    
Проект 2764    

 

 

Р65 1/11   
Р65 1/11   
Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-  
Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9

 

 

ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    

ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    

ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    
ОСТ 32.154-2000    

 

 

2726.01.000-00/01
2726.02.000-00/01
2750.01.000-00/01
2750.01.000-    
00/01P          
2750.02.000-00/01
2750.02.000-    
00/01P          
2764.01.000-    
2764.01.000-10/11
2764.02.000-00/01
2764.02.000-    
00/01P          

 компл.

  0,4 

1. Покилометровый 
запас должен      
быть представлен  
наиболее          
массовыми         
стрелочными       
переводами,       
лежащими в пути.  
2. В              
покилометровый    
запас могут       
быть включены     
ремкомплекты и    
крестовины других 
проектов, суммарно
не превышающих    
норму, указанную в
таблице           

3185480536

Проект 2764    

Р65 1/11-1/9

ОСТ 32.154-2000    

2764.02.000-10/11

2  

 

Крестовина     
отдельная      

 

 

 

 компл.

 1,03 

 

3185480436

Проект 2726    

Р65 1/11   

ОСТ 32.154-2000    

2726.03.000     

3185440158

Проект 2726    

Р65 1/11   

ОСТ 32.154-2000    

2726.03.000-00/01

3185440195

Проект 2750    

Р65 1/11   

ОСТ 32.154-2000    

2750.13.000     

3185440078

Проект 2750    

Р65М1/11   

ОСТ 32.154-2000    

2750.13.000     

3185440197

Проект 2764    

Рб5 1/11   

ОСТ 32.154-2000    

2764.13.000     

3185440005

Проект 2764    

Р65 1/11   

ОСТ 32.154-2000    

2764.13.000     


 

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 ноября 2010 г. N 2428р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке применения норм покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог

1. Общие положения

1.1. Покилометровый запас материалов верхнего строения пути (далее - ПКЗ) для главных путей железных дорог является частью производственного запаса материально-технических ресурсов (далее МТР) для оперативной замены остродефектных рельсов, ремонтных комплектов и крестовин стрелочных переводов.
1.2. Нормы ПКЗ для главных путей железных дорог (далее - Нормы) разработаны в номенклатурно-количественном выражении для расчета количества материалов верхнего строения пути (далее МВСП), содержащихся в запасе структурных подразделений хозяйства пути железных дорог с целью обеспечения бесперебойного движения поездов.
1.3. Нормы разработаны в соответствии с отраслевым стандартом ОАО "РЖД" "Система материально-технического обеспечения ОАО "РЖД" Нормирование запасов материально-технических ресурсов" (распоряжение ОАО "РЖД" от 29 декабря 2009г. N 2713р), Методикой планирования запасов материально-технических ресурсов (распоряжение ОАО "РЖД" от 05 октября 2006г. N 2007р) и Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС России 01 июля 2000 г. N ЦП-774.

2. Порядок формирования покилометрового запаса материалов верхнего строения пути

2.1. ПКЗ МВСП формируется (укомплектовывается) в составе запасов МТР для производственного процесса и поддерживается на заданном уровне в течение всего планового периода.
2.2. Ответственным за формирование, содержание, сохранность, использование по назначению и своевременное восполнение ПКЗ является начальник дистанции пути железной дороги.
2.3. Размещение и хранение ПКЗ производится в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774.
2.4. Использование ПКЗ производится при выполнении неотложных работ по текущему содержанию пути в соответствии с технологическими процессами.
Снижение запаса ниже Норм является основанием для его пополнения путем оформления требования на поставку МВСП в Росжелдорснаб ОАО "РЖД" установленным порядком.

3. Порядок планирования покилометрового запаса МВСП

3.1. Дистанции пути железной дороги на основании Норм ежегодно в срок до 15 августа осуществляют расчет норматива покилометрового запаса МВСП в количественном и стоимостном выражении на следующий год (при необходимости с разбивкой по кварталам) и представляет его в службу пути.
3.2. Служба пути железной дороги проверяет правильность количественного расчета и проводит стоимостную оценку представленного норматива ПКЗ. Имеющиеся в наличии МТР оцениваются по стоимости в соответствии с действующей учетной политикой, а необходимые для восполнения запаса: новые - по цене закупки, повторного использования - в соответствии с Порядком определения стоимости старогодных МВСП для принятия к учету, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 30 июня 2006г.  N 1318р.
3.3. Норматив ПКЗ дистанций пути учитывается при формировании норматива производственного запаса всего хозяйства пути железной дороги.
3.4. Норматив ПКЗ в стоимостном выражении учитывается при распределении между структурными подразделениями филиала ОАО "РЖД" норматива производственного запаса, установленного бюджетом запасов и закупок на планируемый период (год, квартал).

4. Основание для пересмотра норм покилометрового запаса МВСП

4.1. Срок действия Норм 5 лет с момента их утверждения.
4.2. Основанием для пересмотра Норм в течение срока их действия является:
- изменение условий эксплуатации железнодорожного пути;
- внедрение новых конструкций и материалов верхнего строения пути;
- действие других факторов, влияющих на расход МТР.