Распоряжение ОАО РЖД от 29.11.2010 N 2436р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г.  N 2436р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЛОКОМОТИВОВ

В соответствии с Планом организационно-технических мероприятий по предотвращению случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающими показаниями утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 19 ноября 2007 г. N 2187р "О реализации организационно-технических мероприятий по предотвращению случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающими показаниями" и снижению количества отказов технических средств в эксплуатации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2010 г.:
1.1 извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г.
1.2 извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ВЛ10, ВЛ10 ИО от 31.12.2004 г.
1.3 извещение N 3 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов ЭП1, ЭП1 ИО от 31.12.2004 г.
1.4 извещение N 4 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС постоянного тока ЧС ПС ИО 2007 г.
1.5 извещение N 5 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС переменного тока ЧС ПР ИО 2007 г.
1.6 извещение N 6 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭП70, ТЭП70 ИО 2007 г.
1.7 извещение N 7 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80, ВЛ80 ИО от 31.12.2004 г.
2. Начальникам причастных филиалов, структурных подразделений организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.
3. Начальникам региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава (по согласованию), начальникам ремонтных локомотивных депо на основании указанных извещений об изменениях к ремонтным руководствам установленным порядком:
3.1 произвести расчет трудоемкости, фонда оплаты труда и затрат на материально-техническое обеспечение данных работ при техническом обслуживании и текущем ремонте указанных серий локомотивов;
3.2 внести изменения в индивидуальные (деповские) нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт локомотивов;
3.3 разработать перечень и создать неснижаемый запас переходных блоков и узлов указанных систем для обеспечения проведения ТО и ТР.
4. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства - филиала ОАО "РЖД" Попову Ю.И. обеспечить внесение изменений в учтенные экземпляры указанных ремонтных руководств и их рассылку держателям учтенных копий.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягова А.М.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 2436Р

Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г,:
Раздел "1. Общие положения" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 2436р

Извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ВЛ10, ВЛ10 ИО от 31.12.2004 г.:
П. 4 раздела "Введение" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 2436р

Извещение N 3 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов ЭП1, ЭП1 ИО от 31.12.2004 г.:
П. 4 раздела "Ведение" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 243бр

Извещение N 4 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС постоянного тока ЧС ПС ИО 2007 г.:
1. П. 2 раздела "Введение" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".
2. Продлить срок действия Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС постоянного тока, ЧС ПС ИО 2007 г. до 2015 года.

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 2436р

Извещение N 5 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС переменного тока, ЧС ПР ИО 2007 г.:
1. П. 2 раздела "Введение" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".
2. Продлить срок действия Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС переменного тока ЧС ПР ИО 2007 г. до 2015 года.

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 2436Р

Извещение N 6 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭП70, ТЭП70 ИО 2007 г.:
1. Раздел "Введение" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".
2. Продлить срок действия Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭП70, ТЭП70 ИО 2007 г. до 2015 года.

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 ноября 2010 г. N 2436р

Извещение N 7 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004г.:
П. 4 раздела "Введение" дополнить: "Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоведения должны производиться согласно технической документации заводов-изготовителей оборудования".