Распоряжение ОАО РЖД от 13.09.2010 N 1918р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. N 1918р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ В УПАКОВКЕ "ФЛЕКСИТАНК ЕВРОПАК 20В01", "ФЛЕКСИТАНК ЕВРОПАК 20В02" В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1СС МАССОЙ БРУТТО 24Т И 30,48Т ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования универсальных крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1СС и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 сентября 2010 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления светлых и темных минеральных масел в упаковке "Флекситанк Европак 20В01", "Флекситанк Европак 20В02" в универсальных крупнотоннажных контейнерах типоразмера 1СС массой брутто 24т и 30,48т принадлежности ОАО "Трансконтейнер" (далее - местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках универсальных крупнотоннажных контейнеров;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 15 сентября 2010 г.;
соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах;
доведение настоящего распоряжения до причастных работников железных дорог и грузоотправителей.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13 сентября 2010 г. N 1918p

Местные технические условия
размещения и крепления светлых и темных минеральных масел в упаковке "Флекситанк Европак 20В01", "Флекситанк Европак 20В02" в универсальных крупнотоннажных контейнерах типоразмера 1СС массой брутто 24 т и 30,48 т принадлежности ОАО "ТрансКонтейнер"

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления светлых и темных минеральных масел в упаковке "Флекситанк Европак 20В01", "Флекситанк Европак 20В02" производства Компании "Европак" в универсальных крупнотоннажных контейнерах типоразмера 1СС массой брутто 24 т и 30,48 т.
1. "Флекситанк Европак 20В01" и "Флекситанк Европак 20В02" изготавливаются по ТУ 2297-001-86520938-2009.
2. Условное обозначение упаковки имеет следующую структуру:
"Флекситанк Европак 20В01" и "Флекситанк Европак 20В02", где
- 20 - обозначает рабочий объем, куб.м
- В01 - верхний загрузочный/выгрузочный клапан,
- В02 - верхний загрузочный, нижний выгрузочный клапан).
3. Технические характеристики "Флекситанка Европак 20В01" и "Флекситанка Европак 20В02" для перевозки жидких грузов приведены в таблице 1.

                                               Таблица 1

        Наименование параметра      

    Значение   
параметра   

  Грузоподъемность, т, не более     

      20,0     

  Масса тары, кг                    

       55      

  Условный объем, куб.м, не более   

      20,0     

  Длина максимальная, мм            

      7400     

  Ширина максимальная, мм           

      4000     

4. Упаковка "Флекситанк" состоит из внешнего и 4 внутренних слоев.
Внешняя обшивка флекситанка изготовлена из плетеного полипропилена повышенной плотности удельной массой 220 г/кв.м.
Четыре внутренних слоя флекситанка (полиэтиленовые ко-экструзионные пленки толщиной 125 мкм) изготавливаются из полиэтилена высокого давления.
В качестве соединительного устройства используется соединительный клапан с быстро разъемным соединением Camlock диаметром 3 дюйма (76 мм).
5. Подготовка контейнеров для перевозки "Флекситанк Европак 20В01" и "Флекситанк Европак 20В02" и загрузка жидким грузом осуществляется в следующем порядке.
5.1. Контейнеры для размещения флекситанков должны быть в исправном состоянии и иметь исправные запирающие задвижки на каждой двери. Внутренние поверхности стен и пола контейнера не должны иметь механических повреждений, а также острых кромок, выступающих или ослабленных винтов, сварных швов или признаков ремонта на внутренней поверхности.
5.2. Контейнер должен быть очищен от остатков ранее перевозимых грузов и реквизитов крепления. Все внутренние поверхности (пол, торцевая стенка и боковые стены) контейнера огораживаются листами картона на высоту опирания флекситанка. Листы картона крепят к стенам контейнера липкой лентой типа "Скотч".
5.3. Упаковку "Флекситанк Европак 20В01" и "Флекситанк Европак 20В02" размещают в универсальном 20-футовом контейнере согласно инструкции по установке ООО "Европак".
5.4. Для закрепления флекситанка в контейнере и защиты торцевых дверей устанавливают опорные конструкции.
6. Закрепление флекситанков в 20 футовых контейнерах массой брутто 24 т и 30,48 т.
6.1. Крепление "Флекситанков Европак 20В01", "Флекситанков Европак 20В02" в 20-футовых контейнерах массой брутто 24 т производят следующим порядком (рисунки 1 и 2):
- вплотную к торцевой стенке устанавливают два листа фанеры толщиной не менее 15 мм размерами не менее 1500x1500 мм с перекрытием в середине;
- к боковым стенкам устанавливают две пары ограждающих листов из фанеры толщиной не менее 8 мм размерами не менее 1500х1500 мм;
- со стороны дверного проема устанавливают щит.
Щит (рисунок 2) формируют в контейнере из двух, ограждающих листов (фанера толщиной не менее 10 мм) высотой не менее 1500 мм, которые устанавливают с перекрытием по центру не менее 200 мм, балок (не менее 5 шт.) из стальной квадратной трубы 80x80x4 мм длиной, равной расстоянию между внутренними боковыми поверхностями гофр боковых стен контейнера. Балки заводят в первые от дверного проема гофры боковых стенок и располагают горизонтально на равном расстоянии друг от друга до высоты 1500 мм. Балки скрепляют стропами, которые связывают двойными узлами и закрепляют к ограждающим листам. Между балками щита и дверями контейнера вплотную к боковым стенкам устанавливают деревянные бруски сечением 50x200 мм.
6.2 Крепление "Флекситанков Европак 20В01", "Флекситанков Европак 20В02" в 20-футовых контейнерах массой брутто 30,48 т производят следующим порядком (рисунки 3 и 4):
- вплотную к торцевой стенке устанавливают два листа фанеры толщиной не менее 15 мм размерами не менее 1500x1500 мм с перекрытием в середине;
- к боковым стенкам устанавливают две пары ограждающих листов из фанеры толщиной не менее 6 мм размерами не менее 1500х 1500 мм;
- со стороны дверного проема устанавливают щит.
Щит со стороны дверей (рисунок 4) формируют в контейнере из ограждающих листов (фанера толщиной не менее 10 мм) высотой не менее 1500 мм, которые устанавливают с перекрытием по центру не менее 200 мм, балок (не менее 5 шт.) из стальной прямоугольной трубы 100x50x4 мм длиной, равной расстоянию между внутренними боковыми поверхностями желоба угловых стоек каркаса контейнера. Балки располагают горизонтально на равном расстоянии друг от друга до высоты 1500 мм. Расстояние от пола до нижней балки не должно превышать 250 мм. Балки скрепляют стропами, которые связывают двойными узлами и закрепляют к ограждающим листам. При этом стропы должны быть привязаны на двойной узел к пруткам желоба угловых стоек каркаса контейнера.
7. Масса металлических балок составляет около 120 кг, ограждающих листов около 25 кг.
Деревянные бруски, применяемые в ограждающих щитах дверного проема и торцевой стенки должны быть из хвойных пород древесины.
8. После установки флекситанка и элементов крепления производят загрузку груза через верхний или нижний клапан.
9. Максимальная масса брутто загруженного контейнера не должна превышать 24 т.
10. Выгрузка груза производится через разгрузочный клапан флекситанка.