Распоряжение ОАО РЖД от 01.01.2010 N 1893р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 января 2010 г. N 1893р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" N 932Р ОТ 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА

В связи с уточнением методики расчета тарифных составляющих по доходам от перевозок грузов с учетом требований ФСТ России:
1. Внести изменения в пункт 4 приложения к распоряжению ОАО "РЖД" N 932р от 1 января 2010 года.
Изменения представлены в приложении к настоящему распоряжению.
2. Ввести в действие представленные изменения с 1 января 2010 года.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. осуществить перерасчет инфраструктурной составляющей доходов от перевозок грузов за январь - август 2010 года (для грузов, принятых к перевозке в 2010 году).

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.В.Михайлов

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.01.2010 г. N 1893Р

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ С 01.01.2010 В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПО ДОХОДАМ ОТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

┌──┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N│Содержание                                                                                 │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.│Добавить в формулы (3.4), (3.5) и (3.6) корректирующий коэффициент 1,487:                  │
│  │                                                                                           │
│  │При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего парка                        │
│  │                               РЖД                                                         │
│  │тариф в части инфраструктуры (Т    ) определяется по формуле (1):                          │
│  │                               И                                                           │
│  │                                                                                           │
│  │               ┌  ┌                                                                   ┐  ┐ │
│  │               │  │  [2*33141+69,59L*(1+Альфа)         2*33141+101,18L*(1+Альфа)]     │  │ │
│  │               │I*│  ────────────────────────── *0,15+───────────────────────────*0,85│+ │ │
│  │               │  │                Nт                            Nэ                   │  │ │
│  │               │  └     гр  гр                                                        ┘  │ │
│  │               │     + k  *k  *((307+1,52*L)*0,15+(307+2,276L)*0,85)+                    │ │
│  │ ржд           │        m   пр                                                           │ │
│  │Т  = 1,487 *k*<         пор   пор                                                        > │
│  │ и           м │     + k   * k   * L * Альфа(0,6060,015+0,837*0,85)                      │ │
│  │               │        м     пр                                                         │ │
│  │               │                                                                         │ │
│  │               │                                                                         │ │
│  │               │                                                                         │ │
│  │               └                                                                         ┘ │
│  │руб/вагон                                                                (3.4)             │
│  │                                                                                           │
│  │    где  kм - индекс, учитывающий включение  в  инфраструктурную  составляющую             │
│  │    маневровой работы (км = 1,034 );                                                       │
│  │    I - коэффициент, учитывающий  индексацию  тарифов  для  второго  тарифного             │
│  │    класса грузов в текущем (оцениваемом) периоде;                                         │
│  │     гр(пор)                                                                               │
│  │    k         -  мультипликативный  коэффициент,  рассчитанный  для  груженого             │
│  │     м                                                                                     │
│  │    (порожнего) вагона с учетом индексации тарифов, класса и      наименования             │
│  │    перевозимого груза, расстояния перевозки, принадлежности вагона  и  других             │
│  │    факторов;                                                                              │
│  │                                                                                           │
│  │     гр(пор)                                                                               │
│  │    k        -   коэффициент,  рассчитанный  для  выделенных  в  примечании  к             │
│  │     пр                                                                                    │
│  │                                                                                           │
│  │    таблице   4 Приложения 3 прейскуранта N 10-01 условий  перевозки  груженых             │
│  │    (порожних) вагонов;                                                                    │
│  │    L - среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км;                    │
│  │    Альфа - коэффициент, характеризующий отношение порожнего пробега к                     │
│  │    груженому (см. таблицу 3.4);                                                           │
│  │    Nт, Nэ - число вагонов в составе поезда соответственно при тепловозной и               │
│  │    электровозной тяге.                                                                    │
│  │    ----------------------------------                                                     │
│  │    (1) - В формуле (3.4) использованы ставки, лежащие в основе построения                 │
│  │    тарифа в разделе 2 прейскуранта 10-01 за использование инфраструктуры,                 │
│  │    (таблица N 29), 0,15 - доля тепловозной тяги, 0,85 - доля электровозной                │
│  │    тяги.                                                                                  │
│  │                                                                                           │
│  │    При перевозках грузов повагонными отправками в собственных                             │
│  │    (арендованных)    вагонах тариф в части инфраструктуры может                           │
│  │    определяться по формулам:                                                              │
│  │                                гр                                                         │
│  │    за груженый пробег вагона (Т  ):                                                       │
│  │                                и                                                          │
│  │              ┌                                                                  ┐         │
│  │              │                                                                  │         │
│  │              │     33141+69,59*L        33141+101,18*L        гр   гр           │         │
│  │              │ I*( ───────────── *0,15+ ──────────────*0,85)+k  * k  * ((307 +  │         │
│  │ гр           │          Nт                    Nэ              м    пр           │         │
│  │Т  =1,487*k * │                                                                  │         │
│  │ и         m  │ +1,52*L)*0,15+(307+2,276*L)*0,85)                                │         │
│  │              └                                                                  ┘         │
│  │                                                                                           │
│  │    руб.вагон                                                                              │
│  │                                                                          (3.5)            │
│  │                                                                                           │
│  │    где L - среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км;                │
│  │                                                                                           │
│  │                                ПОР                                                        │
│  │    за порожний пробег вагона (Т   ):                                                      │
│  │                                И                                                          │
│  │             ┌                                                                   ┐         │
│  │ ПОР         │     33141+69,59*Lпор         33141+101,18*Lпор          пор   пор │         │
│  │Т  =1,487*k *│I * (────────────────*0,15+ ───────────────────*0,85) + k   * k   *│         │
│  │ И         м │            Nт                      Nэ                   м     пр  │         │
│  │             │ Lпор * (0,606*0,15+0,837 * 0,85)                                  │         │
│  │             │                                                                   │         │
│  │             └                                                                   ┘         │
│  │                                                                                           │
│  │    руб./вагон                                                           (3.6)             │
│  │                                                                                           │
│  │    где Lпор - среднепоясное тарифное расстояние пробега порожнего вагона,                 │
│  │    км.                                                                                    │
└──┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘