Распоряжение ОАО РЖД от 19.01.2010 N 65р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2010 г. N 65р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ АВТОВЕДЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

1. Утвердить прилагаемые форму оперативного отчета об использовании систем автоведения (далее - УСАВП) при следовании пассажирских поездов по энергооптимальным расписаниям и порядок ее заполнения.
2. Начальникам железных дорог установить порядок еженедельного (по вторникам) представления, начиная с отчетности за 18-24 января 2010 г., в ООО "АВП-Технология" отчетов по использованию УСАВП при реализации энергооптимальных расписаний.
3. Генеральному директору ООО "АВП-Технология" Донскому А.Л. (по согласованию) обеспечить обобщение отчетов железных дорог и представление сводного отчета еженедельно (по средам) в ОАО "РЖД".
4. Директору ОАО "НИИАС" Ададурову С.Е. (по согласованию) завершить разработку и обеспечить до 1 марта 2010 г. ввод в эксплуатацию программного обеспечения автоматизированного формирования отчетов об использовании систем УСАВП при реализации энергооптимальных расписаний движения пассажирских поездов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 19.01.2010 г. N 65p

ОТЧЕТ
об использовании систем автоведения при реализации энергооптимальных расписаний пассажирских поездов
с "___"_____ по "___"_____2010 г.

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 19.01.2010 г. N 65p

ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ОПЕРАТИВНОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМ АВТОВЕДЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

I. Общие положения

1. Формирование отчетности об использовании систем автоведения (далее - УСАВП) при реализации энергооптимальных расписаний пассажирских поездов по прилагаемой форме обеспечивается лицами, назначенными приказами начальников соответствующих эксплуатационных локомотивных депо.
Отчетность за прошедшую неделю формируется по понедельникам и направляется по электронной почте в соответствующий дорожный топливно -энергетический центр.
Дорожный топливно-энергетический центр обобщает отчеты локомотивных депо и направляет их в суточный срок по электронной почте в ООО "АВП-Технология" на согласованный адрес.
ООО "АВП-Технология" обобщает отчеты железных дорог, уточняя, при необходимости, на основе сетевой базы данных, и направляет их по вторникам до 17.00 час. по электронной почте в Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов на согласованные адреса.
Графы с 3 по 17 заполняются по долям использования системы автоведения (более 75%, 51%-75%, 26%~50%, не более 25%, с отключенной системой автоведения).

II. Порядок заполнения формы
оперативного отчета об использовании систем автоведения
при реализации энергооптимальных расписаний
пассажирских поездов

2. В графе 1 указывается наименование направления, на котором проводилась оптимизация расписаний движения пассажирских поездов.
3. В графе 2 указывается количество номеров пассажирских поездов, переведенных на энергооптимальные расписания.
4. В графе 3 указывается количество пассажирских поездов, проведенных за отчетную неделю по энергооптимальным расписаниям.
5. В графах 4 и 5 указывается количество пассажирских поездов, проведенных за отчетную неделю по энергооптимальным расписаниям без отклонения от энергооптимальных расписаний, в том числе в графе 4 - абсолютное их число, в графе 5 - в процентном отношении от общего числа пассажирских поездов, проведенных за отчетную неделю по энергооптимальным расписаниям.
6. В графах 6 и 7 указывается количество пассажирских поездов, проведенных за отчетную неделю по энергооптимальным расписаниям с отклонениями от энергооптимальных расписаний в физических величинах, в том числе в графе 6 - абсолютное их число, в графе 7 - в процентном отношении от общего числа пассажирских поездов, проведенных за отчетную неделю по энергооптимальным расписаниям.
7. В графах 8-17 указываются данные о поездах с отклонениями исполненных графиков их движения от энергооптимальных расписаний, по причинам этих отклонений, в том числе:
в графе 8 - количество поездов с электровозами, не оборудованными системой автоведения;
в графе 9 - количество поездов с электровозами при неисправной системе автоведения;
в графе 10 - количество поездов с отсутствием информации по данным картриджа РПДА;
в графах 11 и 12 - данные о поездках с задержкой их по отправлению со станции, в том числе в графе 11 - их количество, в графе 12 - суммарная продолжительность задержек по отправлению, в минутах;
в графах 13 и 14 - данные о поездах с изменением условий их пропуска относительно энергооптимального расписания, в том числе в графе 13 - их количество, в графе 14 - суммарная продолжительность отклонения от энергооптимальных расписаний, в минутах;
в графах 15 и 16 - данные о поездах, проследовавших с предупреждениями об ограничении скорости в пути, в том числе в графе 15 - их количество, в графе 16 - суммарная протяженность участков ограничения скорости движения относительно энергооптимальных расписаний, в километрах;
в графе 17 - количество поездов с отклонением от энергооптимальных расписаний по прочим причинам (отказ машинистов от использования системы автоведения, освобождение машинистов от использования системы автоведения руководством депо, следование по измененному расписанию и др.).