Распоряжение ОАО РЖД от 09.08.2011 N 1767р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. N 1767р

О ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ АБОНЕНТОВ В ПОЕЗДНУЮ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СВЯЗЬ

С целью обеспечения выполнения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (пункт 6, Приложение N 2), утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. N 286 (далее - ПТЭ), установить следующий порядок включения временных абонентов в поездную диспетчерскую связь:
1. Включение временных абонентов в поездную диспетчерскую связь допускается на период производства аварийно-восстановительных работ, в период проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию объектов инфраструктуры железных дорог, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. В соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к ПТЭ разрешить включение в поездную диспетчерскую связь следующих временных абонентов:
а) начальник восстановительного поезда;
б) начальник пожарного поезда;
в) машинист, помощник машиниста поезда при вынужденной остановке на перегоне и неисправности поездной радиосвязи;
г) руководитель восстановительных, путевых (ремонтных) работ и работ по устройствам электроснабжения;
д) электромеханик СЦБ, связи.
3. Включение временных абонентов в поездную диспетчерскую связь должно производится с использованием проводной (фиксированной), беспроводной перегонной связи, в соответствии с требованиями "Инструкции по организации и эксплуатации перегонной связи ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 03.07.2009 г. N 1417р.
4. Временные абоненты, которым в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения разрешается включение в провода и каналы поездной диспетчерской связи должны:
а) быть обучены правилам пользования перегонной связью, организованной на соответствующих участках железной дороги;
б) быть включены в списки лиц, имеющих право пользования перегонной связью;
в) при выполнении своих должностных обязанностей обязаны иметь при себе абонентские устройства и средства, обеспечивающие доступ и возможность ведения переговоров по перегонной связи, в том числе:
специальные ключи от фиксированных точек доступа (подключения) к перегонной связи и носимую микротелефонную трубку (аппарат) перегонной связи (ТТПС или ТАПС) - при наличии на участке железной дороги проводной (фиксированной) перегонной связи;
радиоэлектронное средство (носимую, возимую радиостанцию, радиотелефон), совместимое с сетью беспроводной перегонной связи - при наличии на участке железной дороги беспроводной перегонной связи.
5. Порядок подключения к поездной диспетчерской связи с использованием перегонной связи на конкретном участке (в зависимости от оснащенности участков железных дорог средствами технологической электросвязи) определяются местной инструкцией, утверждаемой руководителем железной дороги.
6. Начальникам железных дорог, генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. до 22 сентября 2011 года обеспечить разработку, утверждение местных инструкций о порядке подключения к поездной диспетчерской связи с использованием перегонной связи и ознакомление с ними по роспись работников, имеющих право временного подключения к поездной диспетчерской связи с использованием перегонной связи.
7. Обеспечение работников абонентскими устройствами и средствами, обеспечивающими доступ и возможность ведения переговоров по поездной диспетчерской связи с использованием перегонной связи, производить в соответствии с "Инструкцией по организации и эксплуатации перегонной связи ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 03.07.2009 г. N 1417р.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на генерального директора Центральной станции связи Маневича П.Ю.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б. Воробьев