023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 17)

6 Техническое обслуживание тормозного оборудования

6.1 Техническое обслуживание ТО-1 тормозного оборудования

6.1.1 Вагоны с колодочными тормозами
6.1.1.1 Техническое обслуживание ТО-1 тормозного оборудования производится в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, "Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" (2009 г).
6.1.1.2 Неисправные узлы и детали заменить исправными, отсутствующие - установить.
6.1.1.3 Проверить износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза - заменить.
6.1.1.4 Проверить правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов N 369А (при необходимости зачистить контактные поверхности надфилями или шлифовальной бумагой тип 1 зернистостью 6 ГОСТ 5009-82).
6.1.1.5 Проверить правильность расположения рукояток у концевых, разобщительных кранов и стоп-кранов.
Рукоятка разобщительного крана в закрытом положении должна располагаться поперек трубы, в открытом - вдоль оси трубы.
Рукоятка стоп-крана в закрытом положении должна располагаться вдоль оси трубы вверх, в открытом - поперек.
Рукоятка концевого крана в закрытом положении должна располагаться поперек магистрального воздухопровода, в открытом положении - вдоль оси соединительного рукава.
Выпускные отверстия в концевых кранах и стоп-кранах должны быть очищены от грязи.
6.1.1.6 Проверить правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне.
6.1.1.7 Проверить плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам.
6.1.1.8 Проверить действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску, действие электропневматического тормоза с проверкой целостности электрической цепи в проводах N 1 и N 2 состава, отсутствие замыкания этих проводов между собой и на корпус вагона, напряжение в цепи хвостового вагона в режиме торможения. Действие электропневматических тормозов проверять от источника питания со стабилизированным выходным напряжением 40В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов N 1 и N 2 в режиме торможения в пересчете на один вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно и не более 0,3 В для составов большей длины. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными.
6.1.1.9 Проверить действие противоюзного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с нормативной документацией по эксплуатации и обслуживанию тормозного оборудования данного типа.