023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 18)

6.1.1.10 Проверить правильность регулирования рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штока тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в таблице 6.1.
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее 250 мм; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок.

Таблица 6.1 - Выход штока тормозных цилиндров вагонов с колодочными тормозами

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│          Тип вагона           │ Выход штока тормозных цилиндров вагона, мм. │
│                               ├───────────────────────┬─────────────────────┤
│                               │   При отправлении с   │     Максимально     │
│                               │  пункта технического  │допустимый при полном│
│                               │     обслуживания      │    торможении в     │
│                               │                       │  эксплуатации (без  │
│                               │                       │   авторегулятора)   │
├───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│ С чугунными и композиционными │       130-160         │         180         │
│           колодками           │       -------         │                     │
│                               │        80-120         │                     │
├───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│        Габарита РИД с         │       105-115         │         125         │
│  воздухораспределителями КБ,  │       -------         │                     │
│         Эрликон, Дако         │        50-70          │                     │
├───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│WLAB-200 на тележках ТВЗ-ЦНИИ- │        25-40          │         75          │
│ М с композиционными колодками │        -----          │                     │
│                               │        15-30          │                     │
├───────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────┤
│ПРИМЕЧАНИЕ.                                                                  │
│1. В числителе - при полном служебном торможении, в знаменателе при первой   │
│ступени торможения.                                                          │
│2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках указан с      │
│учетом длины хомута (70 мм), установленном на штоке.                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

6.1.1.11 Проверить толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается.
Толщина тормозных колодок, которая должна обеспечивать проследование состава из пункта формирования до пункта оборота и обратно, устанавливается владельцем инфраструктуры на основе опытных данных. Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой - 14 мм. Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе - на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.