023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 20)

6.1.2 Особенности технического обслуживания тормозной системы KEs
6.1.2.1 Проверить действие пневмомеханического противоюзного и скоростного регуляторов на вагонах RIC на пассажирском режиме включения тормоза при полном служебном торможении. На каждом вагоне проверить действие противоюзного регулятора на каждой оси. Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерционный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного цилиндра проверяемой тележки через сбрасывающий клапан. После прекращения воздействия на груз он должен сам возвратиться в исходное положение, а тормозной цилиндр наполниться сжатым воздухом до первоначального давления, что контролируется по манометру на боковой стенке кузова вагона.
Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стене вагона. Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной величины, а после прекращения нажатия на кнопку давление должно снизиться до первоначального.
После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствующий предстоящей максимальной скорости движения поезда.
6.1.2.2 Через каждые шесть месяцев в процессе проведения текущего ремонта необходимо:
- датчики скоростного регулятора тормозного нажатия, противоюзные устройства и воздухораспределитель KEs с вагона снять и направить в АКП для испытания и ремонта, с последующей установкой на вагон.
6.1.3 Вагоны постройки ОАО "ТВЗ" с цельнолитыми тормозными дисками дисковых тормозов
6.1.3.1 Техническое обслуживание ТО-1 тормозного оборудования производится в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" (2009г), "Правил эксплуатации дисковых тормозов пассажирских вагонов постройки ОАО "ТВЗ", обращающихся в пассажирских поездах со скоростями до 140 км/ч включительно" N МА-5177, "Руководство по эксплуатации 4170.00.00.000РЭ", "Руководства по эксплуатации противогазного устройства "БАРС-4МОс" ИТ1.036.007 РЭ и "Руководства по эксплуатации пневмомодуля ПМ-02-02" ТП 7805-0014 РЭ.
6.1.3.2 Неисправные узлы и детали заменить исправными, отсутствующие -установить.
6.1.3.3 Проверить износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза, заменить.
6.1.3.4 Проверить правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов N 369А (при необходимости зачистить контактные поверхности наждачным полотном).