023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 22)

6.1.3.9 На тележках моделей 68-4075 (68-4076) проверить исправность пневмоцилиндров магниторельсового тормоза и состояние башмаков, высоту и параллельность расположения башмаков магниторельсового тормоза над путевым рельсом. Размер между крайними полюсами электромагнита и рельсом должен быть в пределах от 126 до 130 мм. Проверить надежность болтовых креплений. Башмак магниторельсового тормоза должен подниматься и опускаться без перекоса.
6.1.3.10 Проверить крепление трубопроводов и шлангов на тележке, герметичность их соединений (отсутствие на слух утечек воздуха), состояние кабеля питания катушек магниторельсового тормоза.
6.1.3.11 Проверить крепление деталей тормоза на тележке: тормозных цилиндров, рычажной передачи клещевого механизма, накладок дисковых тормозов (визуально).
6.1.3.12 Проверить крепление деталей тормоза на вагоне (трубопроводов и тормозных резервуаров, тормозной арматуры).
6.1.3.13 Проверить состояние электрической цепи управления электропневматическим тормозом (рабочий и контрольные провода, клемные коробки), а также состояние крепление на раме вагона изолированной подвески рукава.
6.1.3.14 Проверить толщину накладок дисковых тормозов. Толщина тормозных накладок, которая должна обеспечивать проследование состава из пункта формирования до пункта оборота и обратно, устанавливается владельцем инфраструктуры на основе опытных данных. Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене.
При необходимости смены накладок на диске по износу проводить замену всех накладок на данном диске.
6.1.3.15 Проверить суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске, который должен быть не более 6 мм. На вагонах, оборудованных стояночными тормозами, зазоры проверять при отпуске после экстренного торможения.
Все выявленные при проверке неисправности должны быть устранены, неисправное тормозное оборудование и детали крепления заменить на новые или отремонтированные. Установить отсутствующие детали крепления.
6.1.3.16 При проверке состояния комплекса противоюзного устройства "БАРС-4МОс" (КППУ-4) необходимо:
- проверить состояние разъемов и кабелей подключения электронного блока (ЭБ), осевых датчиков (ОД) и электропневматических клапанов (ЭПК) в доступных для осмотра местах. При необходимости подтянуть прижимные гайки и пристегнуть отстегнутые замки;
- проверить механическую целостность выносных узлов КППУ-4. ОД не должны иметь механических повреждений корпусов или крышек, крепежа и присоединительных кабелей. ЭПК и сигнализаторы давления также не должны иметь механических повреждений корпусов, резъемов или кабелей подключения.
В случае обнаружения поврежденного узла заменить его на исправный. Не допускаются к дальнейшей эксплуатации узлы, имеющие механические повреждения, в том числе нарушения поверхности присоединительных кабелей.