023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 23)

6.1.3.17 Проверить работоспособность комплекса противоюзного устройства в соответствии с руководством по эксплуатации процессорного комплекса противоюзного устройства "БАРС-4МОс" (КППУ-4) ИТ1.036.007 РЭ.
Для проверки работоспособности комплекса необходимо провести автоматическое тестирование ЭБ. При этом контролируется автоматическое включение световой и звуковой индикации.
При автоматическом тестировании световой индикации происходит автоматическое загорание и гашение всех светодиодных индикаторов на лицевой панели ЭБ (контролируется работоспособность светодиодов);
При автоматическом тестировании звуковой индикации (выполняется после завершения тестирования световой индикации) должны последовать три коротких звуковых сигнала, что характеризует исправность звуковой индикации и завершение автоматического тестирования.
6.1.3.18 Провести визуальный контроль исправности электрических цепей.
При исправных электрических цепях системы противогазной защиты вагона по окончании автоматического тестирования на лицевой панели ЭБ должен гореть зеленый светодиод "Включено". При этом, если вагон заторможен - должны гореть красные светодиоды "СД" из группы с/д "КОНТРОЛЬ СБРОСА ВОЗДУХА ИЗ ТЦ".
Горение в "мигающем" режиме какого-либо светодиода из числа светодиодов "ВП ЭПК 1, 2, 3, 4" или "СБ ЭПК 1, 2, 3, 4" группы светодиодов "КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ" характеризует неисправность соответствующей электрической цепи.
Неисправности в цепях впускных и сбрасывающих клапанов не допускаются;
Горение постоянным красным светом какого-либо светодиода из числа светодиодов "Отказ ОДМ 1, 2, 3, 4" (не более одного в столбце) группы светодиодов "КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ" характеризует, что в электронном модуле ОД этой колесной пары один из каналов находится в неисправном состоянии. Дальнейшее движение вагона при такой неисправности допускается до проведения очередного технического обслуживания, при котором электронный модуль должен быть заменен на полностью исправный.
6.1.3.19 Провести проверку времени сброса сжатого воздуха из тормозных цилиндров. Проверка времени сброса сжатого воздуха из тормозных цилиндров проводится при помощи кнопок на лицевой панели ЭБ. Измерение времени сброса воздуха следует проводить только при наличии в тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха, соответствующего предусмотренному для экстренного (полного служебного) торможения. Результаты измерения времени сброса сжатого воздуха из тормозных цилиндров определяются по звуковой индикации. Время сброса воздуха из тормозных цилиндров не должно превышать 0,4 с. Результаты измерений времени сброса сжатого воздуха из тормозных цилиндров при экстренном торможении, полученные по каждой колесной паре вагона, не обходимо записать в журнал (ВУ-8).
При обнаружении загорания красного светодиода необходимо повторить операцию контроля времени сброса сжатого воздуха от кнопок на лицевой панели ЭБ.