023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 24)

6.1.3.20 При техническом обслуживании ТО-1 один раз в два месяца выполнить тестовую программу на технологическом компьютере.
6.1.3.21 Через шесть месяцев провести контроль работоспособности осевых датчиков ОДМ-3 или ОДМ-2М.
Для контроля работоспособности осевых датчиков ОДМ-3 необходимо:
- визуально проверить внешнее состояние ОД. Механические повреждения, слабина крепления, нарушение присоединительных кабелей не допускается;
- провести динамические испытания электронного модуля ОД колесных пар, контролируя состояние ОД по характеру графика на экране компьютера. Обнаружив неисправности, электронный модуль заменить на исправный. При получении положительных результатов на первом и на втором каналах ОД кое лесной пары, ОД считается полностью исправным.
Для контроля работоспособности осевых датчиков ОДМ-2М необходимо:
- проверить визуально корпус ОД. На корпусе должна быть пломба Изготовителя. Наличие вмятин, пробоин, нарушение геометрии крепежа, нарушение присоединительных кабелей не допускается;
- проверить состояние подшипникового узла и присоединительной муфты. Наличие люфтов, качания, заеданий не допускается;
- провести испытания электронного модуля ОД колесных пар, контролируя состояние ОД по характеру графика на экране компьютера. Обнаружив неисправности, электронный модуль заменить на исправный. При получении положительных результатов на основном и резервном каналах ОД колесной пары, ОД считается полностью исправным.
6.1.3.22 Провести визуальный осмотр состояния пневмомодуля ПМ-02-02. Механические повреждения корпуса модуля, обрыв соединительного кабеля, повреждение изоляции кабеля, слабина крепления электрического соединителя модуля, окисление контактов разъемов и наконечников соединительных проводов не допускаются. Негерметичности мест соединений модуля и мест подвода сжатого воздуха не допускаются.
6.1.3.23 Через каждые шесть месяцев с вагона снять, взамен поставить отремонтированный воздухораспределитель N 292М.
6.1.3.24 Тормозные приборы, у которых период эксплуатации с момента последнего ремонта превышает положенный срок, подлежат замене в процессе проведения текущего отцепочного ремонта. Не допускается постановка в составы вагонов с тормозными приборами, у которых период эксплуатации истекает во время рейса.
Сделать отметку о замене тормозных приборов в электронном паспорте вагона.