023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 27)

6.2 Техническое обслуживание ТО-2 тормозного оборудования

6.2.1 Вагоны с колодочными тормозами
6.2.1.1 Единовременная осенне-весенняя ревизия ТО-2 тормозного оборудования включает работы, проводимые при ТО-1 и дополнительные работы.
6.2.1.2 Снять с вагона воздухораспределитель N 292М. Взамен поставить отремонтированный. Эта операция проводится при совпадении сроков проведения ТО-2 и дополнительных работ по ТО-1 пункты 6.1.1.18, 6.1.1.19.
6.2.1.3 Концевые клеммные коробки вскрыть, очистить, при необходимости просушить, проверить крепления проводов. Наконечники с налетом окиси зачистить. Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования. Отклонение от чертежей и технических условий не допускаются.
6.2.1.4 Осмотреть, при необходимости, уплотнить все соединения воздухопровода. Проверить крепление воздухопровода - оно должно быть произведено в соответствии с технической документацией на вагон.
Воздухопровод,   запасный  резервуар  следует  обстучать  легкими  ударами
деревянным  молотком  массой не более 1 кг и продуть сжатым воздухом давлением
+0,05            +0,5
(0,6     )  МПа  (6,0    ) кгс/кв.см).   Стоп-краны  проверить  на  месте  под

               +0,02          +0,2
давлением  (0,5     ) МПа (5,0     кгс/кв.см) обмыливанием, пропуск воздуха не
допускается. Неисправные стоп-краны заменить и опломбировать. Пылеулавливающие
сетки очистить, промыть и продуть сжатым воздухом.
6.2.1.5 Проверить действие выпускного клапана. Он должен иметь выведенные по обе стороны поводки, иметь отвод от клапана внутрь вагона. Поводки должны перемещаться свободно, без заеданий и быть выполнены в соответствии с технической документацией на вагон.
Проверку выпускного клапана производить следующим образом: после ступени торможения снижением давления в тормозной магистрали на (0,05-0,06) МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см) потянуть до отказа за поводок или рукоятку выпускного клапана. Тормоз должен полностью отпустить. Проверку повторить, воздействуя на поводок внутри вагона.
6.2.1.6 ТО-2 тормозного оборудования системы KEs проводится в соответствии с разделом 6.1.2.
6.2.2 Вагоны постройки ОАО "ТВЗ" с цельнолитыми тормозными дисками дисковых тормозов
6.2.2.1 Единовременная осенне-весенняя ревизия ТО-2 тормозного оборудования включает работы, проводимые при ТО-1 и дополнительные работы.
6.2.2.2 Снять с вагона воздухораспределитель N 292М, реле давления 404. Взамен поставить отремонтированные. Эта операция проводится при совпадении сроков проведения ТО-2 и дополнительных работ по ТО-1 пункты 6.1.3.22, 6.1.3.23.
6.2.2.3 Концевые клеммные коробки вскрыть, очистить, при необходимости просушить, проверить крепления проводов. Наконечники с налетом окиси зачистить шлифовальной бумагой тип 1 зернистостью 6 ГОСТ 5009-82.
6.2.2.4 Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования. Отклонение от монтажных чертежей и технических условий на монтаж не допускается.
6.2.2.5 Осмотреть и, при необходимости, уплотнить все соединения воздухопровода. Проверить крепление воздухопровода - оно должно быть произведено в соответствии с технической документацией на вагон.
6.2.2.6   Воздухопровод,  запасный  резервуар  следует  обстучать  легкими
ударами  деревянным  молотком  массой  не более 1 кг и продуть сжатым воздухом
+0,05          +0,5
давлением  (0,6     ) МПа (6,0    кгс/кв.см). Пылеулавливающие сетки очистить,
промыть и продуть сжатым воздухом.
+0,02
6.2.2.7  Стоп-краны  проверить  на  месте  под  давлением  (0,5     )  МПа
+0,2
(5,0     кгс/кв.см) обмыливанием,  пропуск воздуха не допускается. Неисправные
стоп-краны заменить и пломбировать.