023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 29)

6.2.2.18 Проверить величину давления и плотность тормозных цилиндров тележек каждого вагона. До начала проверки перекрыть разобщительный кран и выпустить воздух 170 л резервуара дискового тормоза, снизить давление в тормозной магистрали до нулевого. Давление в тормозных цилиндрах определяется по манометрам МТК, установленным на боковинах вагона с обеих сторон и должно быть не менее 0,39 МПа (3,9 кгс/кв.см). Падение установившегося давления воздуха в тормозном цилиндре из-за утечек не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) за 3 минуты.
6.2.2.19 Проверить работоспособность комплекса противоюзного устройства "БАРС-4МОс" (КППУ-4) в соответствии с пунктами 6.1.3.16 - 6.1.3.21.
6.2.2.20 Проверить мегаомметром сопротивление изоляции электромагнитов пневмомодуля ПМ-02-02. Сопротивление изоляции при нормальных условиях должно быть не менее 30 МОм.
6.2.3 Вагоны постройки ОАО "ТВЗ" с дисковыми тормозами фирмы KNORR-BREMSE с вентилируемыми тормозными дисками
6.2.3.1 Техническое обслуживание ТО-2 вагонов производится перед началом летних и зимних перевозок.
6.2.3.2 При техническом обслуживании ТО-2 произвести объем работ, аналогично ТО-1, включая требования пунктов 6.1.4.14 - 6.1.4.17; 6.2.2.2 - 6.2.2.8; 6.2.2.17; 6.2.2.18.

6.3 Техническое обслуживание ТО-3 тормозного оборудования

6.3.1 Вагоны с колодочными тормозами
6.3.1.1 При единой технической ревизия ТО-3 тормозного оборудования выполнять все работы, перечисленные при ТО-1 и ТО-2. С вагона снять, взамен поставить отремонтированные воздухораспределители (N 292М или N 242), электровоздухораспределитель, переключательные клапаны и соединительные рукава.
6.3.1.2 Воздухораспределители N 242 проверить на стенде. При отрицательных результатах проверки - ремонтировать.
6.3.1.3 Замерить сопротивление изоляции проводов. Проверку сопротивления изоляции проводов относительно корпуса вагона выполнять при постановке соединительных рукавов на изолированные подвески. Сопротивление изоляции между любой точкой цепи и корпусом вагона или рельсами должно быть не менее 0,8 МОм.
Измерить сопротивление изоляции между рабочим и контрольным проводами. Установить на каждый соединительный рукав головку с контактом от рукава усл. N 369А или размыкатель. При этом разомкнутся контакты 1 и 2 головок рукавов Р1 и Р2. Сопротивление изоляции между контактами 1 камеры электровоздухораспределителя (ЭВР) и 2 рукавов Р1 и Р2 (корпусов соединительных головок) должно быть не менее 10 МОм. Проверку производить при снятом электровоздухораспределителе.
Затем замерить сопротивление между этими контактами при снятом поочередно с каждого соединительного рукава размыкателе (должно быть не более 1 Ом). Измерение сопротивления проводов производится омметром ГОСТ 23706-93 с приведенной погрешностью не более +/-2,5% в диапазоне от 0 до 2 Ом.
Результаты испытания прочности изоляции считаются удовлетворительными, если не наблюдались ее пробой или замыкание в испытуемой цепи.
6.3.1.4 Тормозные цилиндры следует вскрыть и осмотреть, внутренние поверхности корпуса необходимо очистить, вытереть насухо и смазать тонким слоем тормозной смазки ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01, не закладывая ее за бурт манжеты. Следует проверить состояние сальника, очистить его от грязи. Фильтры и пылеулавливающие сетки тормозных приборов и камер осмотреть, продуть сжатым воздухом. Войлочное кольцо поршня следует смазать смазкой ЖТ-79Л, а при наличие дефектов заменить на новое, пропитанное смазкой, нагретой до 80°С. При сборке трущиеся поверхности "металл-металл" должны быть смазаны смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.
У корпуса тормозного цилиндра и его деталей не допускаются трещины, отколы и изломы, при наличии трещин и отколов на фланцах корпуса и передней крышки следует отправить тормозной цилиндр в ремонт.
На внутренней поверхности корпуса цилиндра не допускается наличие коррозии и рисок.