6.3.2 Особенности технического обслуживания тормозной системы KEs
6.3.2.1 Проверить выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении, который должен быть в переделах от 105 до 115 мм.
6.3.2.2 Датчики скоростного регулятора тормозного нажатия, противоюзные устройства и воздухораспределитель KEs с вагона снять и направить в АКП для испытания и ремонта, с последующей установкой на вагон.
6.3.2.3 Дополнительные требования к обслуживанию рычажной передачи вагонов с тормозом KEs:
- общий зазор между цапфой и башмаком, цапфой и подвеской не допускается более 1,3 мм для вагонов RIC международного сообщения и более 3 мм для вагонов RIC внутреннего сообщения;
- втулки в проушинах траверс, имеющие износ по диаметру более 0,5 мм, заменить;
- допускается износ валиков рычажной передачи не более 0,5 мм, при большем износе валики заменить новыми или отремонтированными;
- болты, соединяющие тормозные башмаки с пружиной, имеющие износ более 1 мм по диаметру при одностороннем износе, заменить новыми;
- втулки рычажной передачи при зазоре в шарнирном соединении более 2 мм по диаметру или наличии отколов заменить новыми из композиционного материала КПМ (приложение А).
6.3.3 Вагоны постройки ОАО "ТВЗ" с цельнолитыми тормозными дисками дисковых тормозов
6.3.3.1 При единой технической ревизия ТО-3 тормозного оборудования выполнять все работы, перечисленные при ТО-1 и ТО-2. Необходимо с вагона снять воздухораспределитель (N 292М или N 242), электровоздухораспределитель, переключательный клапан рабочей камеры, реле давления, трехпозиционные сбрасывающие клапаны, сигнализаторы давления, вентили электропневматические и соединительные рукава. Взамен поставить отремонтированные.
6.3.3.2 Фильтры и пылеулавливающие сетки тормозных приборов и камер осмотреть, продуть сжатым воздухом.
6.3.3.3 Тормозные цилиндры со встроенными регуляторами следует очистить, осмотреть. У корпуса тормозного цилиндра и деталей клещевого механизма не допускаются трещины, отколы и изломы. Наличие трещин в сварных швах крепления не допускается.
6.3.3.4 Проверить наличие и износ элементов (валиков, втулок) клещевого механизма тормозного блока. Износ валиков и втулок по диаметру допускается не более 0,25 мм.
Шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного и ручного тормоза, должны быть смазаны.
Рекомендуемые для применения масла и смазки приведены в таблицах 6.2 и 6.3.