023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 32)

6.3.3.5 Проверить состояние и срок годности резиновых деталей, входящих в тормозное оборудование вагонов. Резиновые детали должны отвечать требованиям, указанным в документе "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732 ЦВ-ЦЛ.
6.3.3.6 Контроль тормозных дисков производить в соответствии с пунктом 5.3 ЦЛ-297 "Технологическая инструкция по неразрушающему контролю венцов тормозных дисков пассажирских вагонов".
6.3.3.7 Замерить сопротивление изоляции проводов. Измерение сопротивления проводов производится омметром ГОСТ 23706-93 с приведенной погрешностью не более +/-2,5% в диапазоне от 0 до 2 Ом. Измерение сопротивления изоляции производится мегомметром ГОСТ 23706-93 на напряжение 1000 В с при веденной погрешностью не более +/-15% от верхнего предела измерений.
Проверку производить при снятом электровоздухораспределителе.
Установить на каждый соединительный рукав головку с контактом от рукава усл. N 369А или размыкатель. При этом разомкнутся контакты 1 и 2 головок рукавов Р1 и Р2. Омметром или тестером замерить сопротивление между контактом 1 на камере ЭВР и контактами 1 на каждом соединительном рукаве Р1 и Р2, которое должно быть не более 1 Ом. Сопротивление изоляции между контактами 1 камеры ЭВР и 2 рукавов Р1 и Р2 (корпусов соединительных головок) должно быть не менее 10 МОм. Затем замерить сопротивление между этими контактами при снятом поочередно с каждого соединительного рукава размыкателе (должно быть не более 1 Ом).
Проверку сопротивления изоляции проводов относительно корпуса вагона и испытание изоляции на электрическую прочность выполнять при постановке соединительных рукавов на изолированные подвески. Сопротивление изоляции между любой точкой цепи и корпусом вагона или рельсами должно быть не менее 0,8 МОм.
6.3.3.8 При проверки работоспособности комплекса противоюзного устройства "БАРС-4МОс" (КППУ-4) необходимо:
- проверить исправность ЭБ КППУ-4 в части работоспособности алгоритма по относительному проскальзыванию;
- проверить работоспособность защиты тормозной системы вагона от избыточной потери тормозной эффективности при затяжном юзе или возникновении непреодолимой в движении неисправности системы колесной пары.
Контроль проводится методом визуального контроля световой индикации на лицевой панели ЭБ и наблюдением за графиками на экране технологического компьютера и по характерному звуку выхода сжатого воздуха из тормозных цилиндров.
Если получены положительные результаты, система противогазной защиты вагона считается соответствующей техническим требованиям и допускается для дальнейшей эксплуатации.