023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 33)

6.3.4 Вагоны постройки ОАО "ТВЗ" с дисковыми тормозами фирмы KNORR-BREMSE с вентилируемыми тормозными дисками
6.3.4.1 При единой технической ревизия ТО-3 вагонов с дисковыми тормозами фирмы KNORR-BREMSE, с вентилируемыми тормозными дисками необходимо с вагона снять воздухораспределитель (N 292М или N 242), электровоздухораспределитель, переключательный клапан рабочей камеры, реле давления, трехпозиционные сбрасывающие клапаны, сигнализаторы давления и соединительные рукава. Взамен поставить отремонтированные.
6.3.4.2 Произвести осмотр тормозного оборудования, расположенного на раме вагона. Проверить надежность крепления пневматического выключателя и противоюзного клапана системы противоюзной защиты к раме вагона. Не допускается отсутствие или ослабление крепления, механические повреждения тормозного оборудования.
6.3.4.3 Концевые клеммные коробки вскрыть, очистить, при необходимости просушить, проверить крепления проводов. Наконечники с налетом окиси зачистить.
6.3.4.4 Проверить монтаж электропневматического тормозного оборудования. Отклонение от монтажных чертежей и технических условий на монтаж не допускается.
6.3.4.5 Осмотреть, при необходимости, уплотнить все соединения воздухопровода. Проверить крепление воздухопровода - оно должно быть произведено в соответствии с технической документацией на вагон.
6.3.4.6   Воздухопровод,  запасный  резервуар  следует  обстучать  легкими
ударами  деревянным  молотком  массой  не более 1 кг и продуть сжатым воздухом
+0,05           +0,5
давлением  (0,6     )  МПа (6,0     кгс/кв.см). Трубы, имеющие вмятины, износы
(протертости),  коррозию,  заменить  новыми трубами по ГОСТ 8734-75. Фильтры и
пылеулавливающие  сетки  тормозных  приборов и камер осмотреть, продуть сжатым
воздухом.
+0,02         +0,2
6.3.4.7 Стоп-краны проверить на месте под давлением (0,5    ) МПа (5,0
кгс/кв.см)   обмыливанием,   пропуск   воздуха   не  допускается.  Неисправные
стоп-краны заменить и пломбировать.
6.3.4.8 Проверить выпускной клапан. Он должен иметь выведенные по обе стороны поводки, иметь отвод от клапана внутрь вагона Поводки должны перемещаться свободно, без заеданий и быть выполнены в соответствии с технической документацией на вагон.
Проверку выпускного клапана производить следующим образом: после ступени торможения снижением давления в тормозной магистрали на (0,05-0,06) МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см) потянуть до отказа за поводок или рукоятку выпускного клапана. Тормоз должен полностью отпустить.
6.3.4.9 Произвести осмотр тормозного оборудования, расположенного на тележке (клещевой механизм, датчик импульсов). Не допускается ослабление и отсутствие деталей крепления клещевого механизма на тележке, наличие механических повреждений клещевого механизма. Не допускается ослабление и отсутствие деталей крепления держателей тормозных накладок в клещевом механизме, наличие механических повреждений держателей тормозных накладок. Проверить состояние фиксаторов накладок в держателях тормозных накладок. Не допускается ослабление и отсутствие деталей крепления датчика импульсов, наличие механических повреждений датчика импульсов, порезы и обрывы кабеля.
6.3.4.10 Проверить состояние и срок годности резиновых деталей, входящих в тормозное оборудование вагонов. Резиновые детали должны отвечать требованиям, указанным в документе "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732 ЦВ-ЦЛ.