023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 34)

6.3.4.11 Замерить сопротивление изоляции проводов. Измерение сопротивления изоляции производится мегомметром ГОСТ 23706-93 на напряжение 1000 В с приведенной погрешностью не более +/-15% от верхнего предела измерений. Проверку производить при снятом электровоздухораспределителе.
Установить на каждый соединительный рукав головку с контактом от рукава усл. N 369А или размыкатель. При этом разомкнутся контакты 1 и 2 головок рукавов Р1 и Р2. Омметром или тестером замерить сопротивление между контактом 1 на камере ЭВР и контактами 1 на каждом соединительном рукаве Р1 и Р2, которое должно быть не более 1 Ом. Сопротивление изоляции между контактами 1 камеры ЭВР и 2 рукавов Р1 и Р2 (корпусов соединительных головок) должно быть не менее 10 МОм. Затем замерить сопротивление между этими контактами при снятом поочередно с каждого соединительного рукава размыкателе (должно быть не более 1 Ом).
Проверку сопротивления изоляции проводов относительно корпуса вагона и испытание изоляции на электрическую прочность выполнять при постановке соединительных рукавов на изолированные подвески. Сопротивление изоляции между любой точкой цепи и корпусом вагона или рельсами должно быть не менее 0,8 МОм.
Результаты испытания прочности изоляции считаются удовлетворительными, если не наблюдались ее пробой или замыкание в испытуемой цепи.
6.3.4.12 Шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной пере дачи, включая детали ручного тормоза, должны быть смазаны.
Рекомендуемые для применения масла и смазки приведены в таблицах 6.2 и 6.3.
6.3.4.13 Произвести визуальный контроль состояния тормозного диска (рисунок 6.2). Тормозные диски с пятнами подгара допускаются к дальнейшей эксплуатации при отсутствии сквозных трещин, надрывов, а также с положи тельным результатом проверки на параллельность рабочих поверхностей тормозного диска.
Не допускается:
- отслаивание металла и навары на поверхности трения диска;
- наличие трещин в ступице и в соединительных фланцах диска.
Инструментальному контролю подлежат тормозные диски, на которых при визуальном осмотре обнаружены признаки трещин. Инструментальный контроль трещин дисков производится с помощью линейки с точностью измерения 1 мм.
Допускается:
- волосные трещины по всей поверхности трения в произвольном расположении;
- трещины в радиальном направлении длиной до 100 мм, не выходящие на наружную и внутреннюю грани диска. Расстояние между такими трещинами должно быть не менее 15 мм;
- трещины в радиальном направлении длиной до 80 мм, выходящие на наружную и внутреннюю грани диска. Расстояние между такими трещинами должно быть не менее 30 мм;
- расстояние между трещинами в радиальном направлении, выходящими на наружную грань и не выходящими на грани, должно быть не менее 30 мм, а между трещинами, выходящими на внутреннюю грань и не выходящие на грани - не менее 7 мм;
- если две трещины в радиальном направлении, одна из которых выходит на грани, расположена на расстоянии менее 7 мм от трещины, не выходящей на грани; суммарная длина таких трещин должна быть не более 100 мм.
Допускаются выемки глубиной до 1 мм и вогнутость до 2 мм. При глубине выемках более 1 мм и вогнутости более 2 мм следует произвести поперечную обточку поверхностей трения.
Не допускается эксплуатация диска:
- при достижении предельного износа рабочей поверхности фрикционного кольца (предельный износ определяется по контрольной выточке на цилиндрической поверхности диска);
- при косом износе от внутреннего до наружного диаметра более 2 мм;
- при наличии выемки глубиной более 1 мм или вогнутостью более 2 мм.
В последних двух случаях следует произвести поперечную обточку поверхностей трения тормозного диска.
Отбракованные диски, которые нельзя отремонтировать, заменить на разъемные.