023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 35)

6.3.4.14 Осмотр тормозных дисков проводится в два этапа. На первом этапе контролируется доступные части поверхности трения венцов тормозных дисков. После первого этапа, если дефекты не обнаружены, необходимо протянуть тележку на (1,2-1,5) м и проверить состояние поверхности трения тормозных дисков скрытой клещевым механизмом и тормозными накладками.
6.3.4.15 Произвести контроль деталей крепления тормозного диска.
Контроль резьбовых соединений тормозного диска производится по цвет ной маркировке.
6.3.4.16 Произвести замену тормозных накладок при толщине менее 20 мм.
При необходимости смены накладок на диске по износу проводить замену всех накладок на данном диске. После замены тормозных накладок произвести регулировку клещевого механизма. Суммарный зазор между диском и накладками должен составлять (2-4) мм.
6.3.4.17 Произвести контроль состояние датчика импульсов.
С помощью наборов измерительных щупов через резьбовую пробку крышки подшипника колесной пары измерить размер "h" (расстояние от датчика импульсов до зуба индуктора), который должен составлять (0,9+/-0,5) мм;
6.3.4.18 Произвести визуально контроль блока системы противогазной за щиты.
Не допускается:
- наличие крупных отложений пыли,
- наличие признаков термической нагрузки,
- непрочная посадка соединительных штекеров.
При наличии признаков термической нагрузки заменить соответствующую деталь.
6.3.4.19 Произвести считывание данных с запоминающего устройства системы диагностики системы противоюзной защиты.
Следует убедиться в работоспособности системы противоюзной системы. Для этого необходимо кратковременно нажать на кнопку "S1" на блоке диагностики системы противоюзной системы и убедится в наличии индикации на блоке "9999". Произвести считывание ошибок из блока диагностики системы противоюзной системы и определить неисправность.
После считывания данных нажать кнопку "S3" для очистки памяти блока диагностики системы противогазной защиты.
6.3.4.20 Произвести проверку работы пневматического выключателя
Демонтировать пневматический выключатель с вагона.
Произвести проверку пневматического выключателя на стенде, схема которого приведена на рисунке 6.3

См. Рисунок 6.3 - Схема стенда для испытания пневматического выключателя

Установить в резервуаре давление 1,0 МПа (10 кгс/кв.см). С помощью редуктора медленным темпом уменьшить давление в резервуаре до давления переключения, которое контролировать по сигнальным лампам. Срабатывание пневматического выключателя должно произойти при давлении (0,15+/-0,01) МПа (1,5+/-0,1) кгс/кв.см.
Срабатывание пневматического переключателя при других давлениях не допускается.