023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 38)

6.4.3.3 Плотность питательной магистрали проверить при заглушенной головке соединительного рукава и открытом концевом кране на противоположном от подсоединенного к испытательной установке конце питательной магистрали вагона. Питательные резервуары, соединенные с напорной магистралью, отключить.
Зарядить питательную магистраль вагона сжатым воздухом до давления (0,75-0,9) МПа (7,5-9,0) кгс/кв.см. Затем отключить питательную магистраль. Падение давления должно быть не более 0,1 кгс/кв.см в течение 5 мин от зарядного.
6.4.3.4 Проверку плотности обратного клапана питательного резервуара 170 литров производить при закрытом концевом кране и открытом на противоположном подсоединенному к испытательной установке питательной магистра ли. Разобщительные краны всех резервуаров должны быть открытыми.
Зарядить питательную магистраль сжатым воздухом до давления (0,73-0,9) МПа (7,3-9,0 кгс/кв.см)в течение не менее 5 мин. Затем отключить питательную магистраль комбинированным краном. Выпустить воздух из напорной магистрали. По манометру наблюдать за повышением давления, которое не должно превышать 0,2 МПа (2 кгс/кв.см) в течении 1 мин. При неудовлетворительном результате проверить плотность отдельного клапана каждого резервуара.
6.4.3.5 Проверку действия пневматического дискового тормоза производить на типовой установке, при этом необходимо:
-  включить  воздухораспределитель  и  зарядить  тормозную  систему вагона
+0,2
сжатым  воздухом  до  давления  (5,0     кгс/кв.см)  (время зарядки не менее 4
мин).  Режимный  переключатель  воздухораспределителя включить на режим поезда
нормальной длины (К);
- после зарядки тормозной системы снизить давление в магистрали на (0,04-0,05) МПа (0,4-0,5 кгс/кв.см), при этом тормоз должен прийти в действие, т.е. накладки клещевого механизма должны плотно прилегать к дискам. Тормозные накладки не должны выступать за грань рабочей поверхности тормозного диска;
- в течение 3 мин после торможения в положении "перекрыши" крана машиниста давление воздуха в цилиндрах не должно быть менее 0,05 МПа (0,5 кгс/кв.см). Затем повысить давление в магистрали на (0,02-0,03) МПа (0,2-0,3 кгс/кв.см) - тормоз должен полностью отпустить, накладки должны равномерно отходить от поверхности диска. Суммарный зазор между диском и накладками должен быть не более 6 мм.
6.4.3.6 Проверку герметичности соединений воздухопровода дискового тормоза производить путем подачи сжатого воздуха под давлением 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.см). Перекрыть разобщительный кран воздухопровода. Падение давления в воздухопроводе дискового тормоза в течение 5 мин должно быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см).
6.4.3.7 Проверить выпускной клапан. Дня этого после ступени торможения снижением давления в магистрали на (0,05-0,06) МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см) потянуть до отказа за поводок или рукоятку выпускного клапана. Тормоз должен полностью отпустить.
6.4.3.8 Проверить действие каждого стоп-крана. Исправные краны опломбировать. Пломбы должны с одной стороны иметь оттиск условного номера АКП, с другой стороны - оттиск условного номера вагонного депо или завода.
6.4.3.9 При проверке электропневматического тормоза (ЭПТ) необходимо:
-   проверить   действие  тормоза  при  полном  служебном  торможении.  На
электровоздухораспределитель подать напряжение (полярность "-" на рельс, "+" в
рабочий  провод  N  1)  на  время,  за  которое  давление в тормозном цилиндре
+0,01          +0,1
достигнет  (0,3     ) МПа (3,0    ) кгс/кв.см. Это время должно быть от 2,5 до
3,5     с.     При     изменении     полярности     (положение    "перекрыша")
электровоздухораспределитель не должен отпускать;
- проверить действие тормоза при ступени торможения. На электровоздухораспределитель подать напряжение на (1,5-2,3) с (полярность "-" на рельс, "+" в рабочий провод N 1). Тормоз должен прийти в действие, при этом падение напряжения не должно превышать 0,3 В на вагон. При изменении полярности (положение "перекрыша") электровоздухораспределитель не должен отпускать.