023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 39)

6.4.3.10 Проверить противогазное устройство. Произвести полное служебное торможение. Давление в тормозных цилиндрах должно быть не ниже 0,39 МПа (3,9 кгс/кв.см). Напряжение бортовой батареи должно находиться в пределах 110 В+/-30%. Подать питание на электронный блок противогазного устройства (ЭБ ПУ). Провести автоматическое тестирование ЭБ ПУ. На лицевой панели ЭБ ПУ не должно быть мигающих светодиодов, характеризующих наличие неисправностей в узлах и линиях подключения;
6.4.3.11 Проверить наполнение тормозного цилиндра через клапан. Для этого снимают напряжение с источника питания постоянного тока и замеряют время наполнения тормозного цилиндра от 0 до 0,35 МПа (3,5 кгс/кв.см). При этом время наполнения должно быть не более 1,5 с.
6.4.3.12 На вагонах оборудованных магниторельсовым тормозом (МРТ) проверку работы МРТ производить на вагоне при заряженных питательной и тормозной магистралей и резервуаров 170 л:
- понизить давление в тормозной магистрали до 0;
- при проверке нажать и удержать кнопку "Проверка МРТ" на пульте управления электрооборудования вагона. При ее нажатии должно произойти опускание башмаков на рельсы. Загорание светодиода "Проверка МРТ" свидетельствует об исправности цепи питания магниторельсового тормоза. Сила тока по штатному вагонному амперметру на пульте должно составлять от 40 до 50 А при питании электрооборудования от аккумуляторных батарей;
- выдержка кнопки "Проверка МРТ" в нажатом состоянии не должна превышать 5 с, во избежание чрезмерного разряда аккумуляторных батарей;
- прекратить нажатие на кнопку. Башмаки должны отойти от рельсов и зафиксироваться на защелках;
6.4.3.13 Проверка МРТ без разрядки тормозной магистрали:
- зарядить тормозную и питательную магистрали до зарядного давления, тормоза должны отпустить;
- нажать кнопку на пульте проводника ("Проверка МРТ") - башмаки не должны опускаться;
- измерить расстояние между поверхностью головки рельса и поверхностью трения каждого башмака по его концам. Оно должно быть не более 130 мм и разность размеров должна быть не более 4 мм на одном башмаке.
6.4.3.14 Проверку ручного тормоза необходимо проводить на отрегулированной рычажной передаче.
Вращением штурвала привести в действие ручной тормоз. Должно произойти прижатие тормозных накладок к тормозным дискам на колесной паре тележки котловой части вагона.
Вращением штурвала против часовой стрелки отпустить тормоз. Накладки должны отойти от тормозных дисков. Вращение штурвала ручного тормоза должно происходить без заеданий.
6.4.3.15 На вагонах оборудованных пневматической системой стояночного тормоза проверку стояночного тормоза проводить после проверки пневматического тормоза. Для проверки давление в тормозной магистрали должно быть снижено до 0,25 МПа (2,5 кгс/кв.см), после чего они автоматически должны придти в действие и одна колесная пара находиться в заторможенном состоянии. При повышении давления выше 0,4 МПа (4 кгс/кв.см), стояночный тормоз должен отключиться.