023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 40)

6.4.4 Вагоны постройки ОАО "ТВЗ" с дисковыми тормозами фирмы KNORR-BREMSE с вентилируемыми тормозными дисками
6.4.4.1 Проверку электрических цепей ЭПТ произвести в соответствии с пунктом 6.3.3.7.
6.4.4.2 Плотность тормозной магистрали проверить при заглушенной головке соединительного рукава и открытом концевом кране на противоположной подсоединенному к испытательной установке конце воздухопровода вагона или группы вагонов.
Зарядить  магистральный  воздухопровод  вагона сжатым воздухом до давления
+0,02         +0,2
(0,5    ) МПа (5,0    ) кгс/кв.см при выключенном воздухораспределителе. Затем
отключить  воздухопровод  от  магистрального  резервуара разобщительным краном
установки.  При  этом  падение  давления  должно  быть не больше 0,01 МПа (0,1
кгс/кв.см) в течение 3 минут при начальном давлении 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.см).
6.4.4.3 Плотность питательной магистрали проверить при заглушенной головке соединительного рукава и открытом концевом кране на противоположном подсоединенному к испытательной установке конце питательной магистрали вагона. Питательные резервуары, соединенные с напорной магистралью, отключить.
Зарядить питательную магистраль вагона сжатым воздухом до давления (0,75-0,9) МПа (7,5-9,0 кгс/кв.см). Затем отключить питательную магистраль. Падение давления должно быть не более 0,1 кгс/кв.см в течение 5 минут от зарядного.
6.4.4.4 Проверку плотности обратного клапана питательного резервуара 170 л производить при закрытом концевом кране и открытом на противоположном подсоединенному к испытательной установке питательной магистрали. Разобщительные краны всех резервуаров должны быть открытыми.
Зарядить питательную магистраль сжатым воздухом до давления (0,73-0,9) МПа (7,3-9,0) кгс/кв.см в течение не менее 5 минут. Затем отключить питательную магистраль комбинированным краном. Выпустить воздух из напорной магистрали. По манометру наблюдать за повышением давления, которое не должно превышать 0,2 МПа (2 кгс/кв.см) в течение 1 минуты. При неудовлетворительном результате проверить плотность отдельного клапана каждого резервуара.
6.4.4.5 Проверку герметичности соединений воздухопровода дискового тормоза производить путем подачи сжатого воздуха под давлением 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.см). Перекрыть разобщительный кран воздухопровода. Падение давления в воздухопроводе дискового тормоза в течение 5 минут должно быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см).
6.4.4.6 Проверить выпускной клапан. Для этого после ступени торможения снижением давления в магистрали на (0,05-0,06) МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см) потянуть до отказа за поводок или рукоятку выпускного клапана. Тормоз должен полностью отпустить.
6.4.4.7 Проверить действие каждого стоп-крана. Исправные краны опломбировать. Пломбы должны с одной стороны иметь оттиск условного номера АКП, с другой стороны - оттиск условного номера вагонного депо или завода.
6.4.4.8 При проверке электропневматического тормоза (ЭПТ) необходимо:
-   проверить   действие  тормоза  при  полном  служебном  торможении.  На
электровоздухораспределитель подать напряжение (полярность "-" на рельс, "+" в
рабочий  провод  N  1)  на  время,  за  которое  давление в тормозном цилиндре
достигнет (0,3 - 0,01) МПа (3,0 + 0,1) кгс/кв.см. Это время должно быть от 2,5
до 3,5   с.     При     изменении     полярности     (положение   "перекрыша")
электровоздухораспределитель не должен отпускать;
- проверить действие тормоза при ступени торможения. На электровоздухораспределитель подать напряжение на (1,5-2,3) с (полярность "-" на рельс, "+" в рабочий провод N 1). Тормоз должен прийти в действие, при этом падение напряжения не должно превышать 0,3 В на вагон. При изменении полярности (положение "перекрыша") электровоздухораспределитель не должен отпускать.
6.4.4.9   Произвести  функциональное  испытание  служебного  тормоза.  Для
проверки  функционирования  служебного  тормоза  необходимо произвести зарядку
+0,02          +0,2
тормозной   системы   вагона  до  зарядного  давления  (0,5     )  МПа  (5
кгс/кв.см)  в течение не менее 4 минут. После зарядки тормозной системы вагона
снизить давление в магистрали на (0,04-0,05) МПа (0,4-0,5) кгс/кв.см, при этом
тормоз  должен  прийти  в  действие.  Произвести контроль прилегания тормозных
накладок к поверхностям трения дисков через 2 минуты после начала  торможения.
Произвести  отпуск  тормоза  путем повышения давления в тормозной  магистрали.
Суммарный зазор между диском и накладками должен составлять (2-4) мм.
6.4.4.10 Произвести функциональное испытание ручного тормоза.
Вращением рукоятки привода ручного тормоза привести в действие ручной тормоз. Тормозные накладки при этом должны плотно прилегать к дискам.
Вращением рукоятки привода ручного тормоза в противоположную сторону отпустить тормоз. При этом тормозные накладки должны отойти от колес.
6.4.4.11 Произвести проверку системы противоюзной защиты.
На блоке диагностики системы противоюзной защиты нажать на кнопку "S2" в течение 3 секунд. Проверка начинается и на дисплее отображается "89". После завершения полного цикла испытаний на дисплее должно отображаться "9999". При наличии другой индикации произвести считывание ошибок из блока диагностики системы противоюзной системы и определить неисправность.
Неисправность устранить и произвести повторную проверку.