023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 45)

7.4.2.2 Допускаемые размеры колесных пар и их элементов при выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта должны соответствовать данным приложения 6 Инструкции по осмотру, освидетельствованию вагонных колесных пар N ЦВ/3429.
7.4.3 Рама тележки
7.4.3.1 При техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 рамы тележки проверить состояние сварных швов. Трещины в сварных швах и в основном металле не допускаются.
7.4.3.2 Замерить износ скользунов (скользун должен равномерно выступать из коробки на высоту не менее 5 мм).
7.4.4 Надрессорный брус
7.4.4.1 При осмотре надрессорного бруса проверить состояние сварных швов. Трещины в сварных швах и основном металле не допускаются.
7.4.5 Центральное и буксовое подвешивание
7.4.5.1 Пружины центрального и буксового подвешивания осмотреть трещины и деформация не допускаются). При техническом обслуживании пружин тележек руководствоваться требованиями, изложенными в ТУ 32 ЦЛ 0141-05 "Ремонт пружин тележек пассажирских вагонов всех типов. Технические условия".:
7.4.5.2 Проверить состояние поводков:
- трещины и деформация буксовых поводков не допускаются. Зазор в резинометаллических шарнирах, а также износ резиновых втулок не допускаются;
- износ резьбовой части продольного поводка, смятие резьбы на гайках не допускается. Трещины и выкрашивание на любой части поводка, полное отслоение резины от армировки в резинометаллических пакетах не допускаются.

7.5 Техническое обслуживание ТО-3 безлюлечных тележек

7.5.1 При техническом обслуживании ТО-3 тележки вагона производят все работы, предусмотренные при ТО-1 и ТО-2, дополнительно проводят регулировку продольных поводков при неравномерной затяжке резинометаллических пакетов. Подтянуть гайки резиновых пакетов до исчезновения вогнутости резины или появления выпуклости не более 3 мм.
7.5.2 Проверить:
- состояние резиновых амортизаторов торцевых скользунов. Прокладки с трещинами, потерявшие эластичность и просевшие более 10% от чертежной толщины, заменить новыми из морозостойкой резины по ГОСТ 7338-90;
- состояние и величину износа скользуна, рабочая поверхность которого должна быть гладкой, без задиров. Задиры, риски удалить механической обработкой. Скользун высотой менее 12 мм заменить новым из материала согласно конструкторской документации завода-изготовителя;
- крепление болтового соединения скользунов.

7.6 Проверочно-регулировочные работы безлюлечных тележек

7.6.1 Зазор "а" (рисунок 7.3 а)) должен быть не менее 45 мм, а суммарный зазор "2а" не более 110 мм.
Зазор "б" в соответствии с рисунком 7.3 а) между кольцом на надрессорном брусе и пятником вагона должен быть в пределах:
- при ТО-1 и ТО-2 не менее 9 мм;
+2
- при ТО-3 - 16   мм.
-1
В случае отклонения от заданного размера зазор "б" регулировать при помощи прокладок, устанавливаемых под опорные скользуны тележки. Скользун должен заходить в коробку не менее чем на 5 мм.
Поводки 7 (рисунок 7.3 а)) устанавливают под тарой вагона, соблюдая симметричное (по отношению к раме тележки) расположение надрессорного бруса и гидравлических гасителей колебаний. При этом зазор "в" (рис. 7.3 а)) должен быть не менее 5 мм, а суммарный зазор "2в" одной пары скользунов не более 20 мм.