14.2 Техническое обслуживание переходных и входных площадок

14.2.1 При всех видах технического обслуживания (ТО-1, ТО-2 и ТО-3) фартуки переходных и входных площадок, резиновые суфле, резиновые уплотнения очистить и осмотреть без демонтажа с вагона, при необходимости снять с вагона и транспортировать для ремонта.
Сварочные и наплавочные работы проводить в соответствии с требованиями "Инструкция по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов".
14.2.2 Фартуки переходных площадок, имеющие трещины и изломы, ремонтировать сваркой. Разрешается заваривать не более двух трещин длиной не свыше 100 мм каждая. Фартуки, имеющие износ более 50% по толщине, заменить новыми. Потертость рифления восстанавливать наплавкой. Полуось фартука с изломанной и изношенной более 3 мм шейкой заменить новой, с изношенной шейкой менее 3 мм по диаметру ремонтировать наплавкой с последующей механической обработкой.
Кронштейны фартуков переходных площадок, деформированные, изломанные, имеющие износ стенок отверстия по диаметру более 3 мм, заменить. Болтовые соединения подтянуть. Дефектные болты и гайки заменить новыми.
Проверить фиксацию переходных площадок в закрытом состоянии.
14.2.3 Опорные балки (угольники), имеющие трещины и изломы, ремонтировать сваркой, деформированные - править.
14.2.4 На поверхности баллонов резиновых суфле разрешается оставлять без ремонта местные износы, потертости, царапины, риски, порезы глубиной не более 2 мм. Ремонту подлежат баллоны суфле, имеющие дефекты (износ по толщине до 3 мм, расслоение, растрескивание глубиной более 2 мм, порезы длиной не более 500 мм, вырывы площадью до 30 кв.см), составляющие не более 30% поверхности листа и уплотнительного клапана баллона.
Резиновые баллоны суфле, имеющие старение резины глубиной более 50% толщины листа, износ по толщине более 3 мм, сквозные или несквозные износы и различные механические повреждения, составляющие более 30% поверхности листа и уплотнительного клапана баллона, или дефекты, устранение которых нецелесообразно - заменить новыми.
Ремонт резиновых суфле производить в соответствии с Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ.
Проверить прочность крепежных соединений баллонов к вагону. Ослабшие болты М12 закрепить, при этом срыв, износ резьбы болтов крепления баллонов и вырывы в отверстиях рамы для крепления баллонов не допускаются.
Снятые для ремонта или замены баллоны устанавливать на вагон согласно конструкторской документации. Зазор между нижней кромкой баллонов или металлической рамы и поперечным угольником должен быть не менее 10 мм.
14.2.5 Входные откидные площадки, их фиксаторы и запоры очищают от загрязнения, осматривают, выявленные неисправности устраняют. Исправный фартук под действием подъемного механизма должен подниматься плавно, без заеданий, устанавливаться под углом от 70 до 90 градусов от уровня пола и фиксироваться запором. Изношенные уплотнения подлежат замене, наличие неплотностей между фартуком и полом тамбура, его неудовлетворительная фиксация в нижнем положении не допускается.
14.2.6 Входную подножку очистить от грязи, осмотреть, проверить на работоспособность. Трещины в сварных швах разделать под сварку и заварить.
Болтовые крепления подтянуть. Дефектные болты и гайки заменить новыми.
Изношенные внутренние втулки, уплотнительные кольца и неисправную возвращающую пружину заменить новыми.
14.2.7 Трущиеся детали смазывают графитной смазкой по ГОСТ 3333-80.
14.2.8 Проверить целостность трубок облицовки входных поручней. Трещины, расслоения, разрывы не допускаются.