023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 74)

17.3.1.3 Проводник вагона должен контролировать показания электроизмерительных приборов, систему контроля нагрева букс (СКНБ), установку пожарной сигнализации (УПС) и другое электрическое оборудование на пульте управления.

Таблица 17.1

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│          Параметры          │                Тип генератора                 │
│                             ├───────────────────────┬───────────────────────┤
│                             │        2ГВ-003        │      DUGG -28В,       │
│                             │        2ГВ-008        │   DCG 4435/24/2аЗ,    │
│                             │                       │       2ГВ.13.У1       │
│                             │                       │ ЭГВ.08.У1, ЭГВ-32.У1  │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│Напряжение генератора, В:    │                       │                       │
│после начала движения вагона │       (56-58)**       │                       │
│с разряженной батареей       │       (58-60)**       │                       │
│                             │       (60-62)**       │      (125-144)*       │
│                             │                       │                       │
│постоянно в движении         │       (56-58)**       │                       │
│                             │       (60-65)**       │                       │
│                             │       (65-72)**       │                       │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│Ток зарядный, А:             │                       │                       │
│после начала движения вагона │       (50-40)**       │                       │
│с разряженной батареей       │       (60-50)**       │                       │
│                             │       (70-60)**       │        (90-0)*        │
│                             │                       │                       │
│постоянно в движении         │        (7-5)**        │                       │
│                             │       (10-7)**        │                       │
│                             │       (20-15)**       │                       │
├─────────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────┤
│Примечания:                                                                  │
│* - величины напряжения и силы тока в зависимости от типа аккумуляторной     │
│батареи и температуры окружающей среды;                                      │
│** - приведено в положениях переключателя "Малый", "Средний" и "Полный"      │
│режимов заряда батареи.                                                      │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Таблица 17.2

                      Кислотные аккумуляторные батареи                     

  Температура  
окружающей  
среды, °С   

                Тип аккумуляторной батареи                

         56PzV-385P         
(необслуживаемая)     

       56РzS(М)-350Р        
(малообслуживаемая)    

  Зарядное 
напряжение,
В     

  Зарядный ток 
(понижающийся),
А       

  Зарядное 
напряжение,
В     

  Зарядный ток 
(понижающийся),
А       

Менее -25      

    144    

      90-0     

    142    

      70-0     

От -25 до -10  

  133-138  

  133-138  

От -10 до +10  

  130-133  

  130-133  

От +10 до +25  

  128-130  

  128-130  

Более +25      

    126    

    126    

 

Таблица 17.3

                        Щелочные аккумуляторные батареи                     

 Тип аккумуляторной батареи

 Температура окружающей
среды, °С       

Зарядное напряжение, В

90 KM 300P                 

     От -40 до +20     

         143+/-1      

     От +20 до +45     

        135-136       

84 KM 300P                 

     От -40 до +20     

         133+/-1      

     От +20 до +45     

        126-127       

40 KM 300P                 

     От -40 до +20     

         63-64        

     От +20 до +45     

         60-61        

90 KL 300P                 
90 KL 300PK                

      Ниже +(20-5)     

         142+/-2      

  От +(20-5) до +(25-5)

Снижение от (142+/-2) 
до (136+/-2)   

      Выше +(25-5)     

         136+/-2      

90 KGL 300P                
90 KGL 300PK               
(малообслуживаемая)        

         Ниже 0        

         143+/-1      

          +10          

         137+/-1      

          +20          

         131+/-1      

          +30          

         128+/-1      

          +40          

         126+/-1      

17.3.1.4 При срабатывании предохранителя генератора или аккумуляторной батареи при движении поезда на ближайшем ПТО проверить состояние их цепей. Устранить неисправность. Плавкую вставку предохранителя заменить типовой и контролировать работу всего электрооборудования вагона во время движения поезда отдельно при скорости свыше 40 км/ч. В случае невозможности обнаружения в рейсе неисправностей, а также повторного срабатывания предохранителей генератора или аккумуляторной батареи вагон переключить на питание от исправного вагона. Замену вставки генератора производить при отключенном генераторе. Замену вставки АБ производить при отключенном генераторе и потребителях.
При переходе на питание от исправного вагона ПЭМ обязан сначала убедиться в полной исправности электрооборудования вагона, от которого предполагается брать питание. При отсутствии утечек тока на корпус в обоих вагонах он должен подключить междувагонные соединения и включить пакетные выключатели на щитах или пультах обоих вагонов соответственно "Подача в магистраль" или "Прием из магистрали". После этого в течение не менее 15 минут контролировать работу электрооборудования обоих вагонов.
Перевод цепей потребителей электроэнергии на питание от другого вагона оформляется актом формы ФМУ-73 за подписями ЛНП и ПЭМ поезда.