023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 76)

17.3.1.10 На вагонах, оборудованных СКНБ с позисторными термодатчиками, при обрыве цепи выдаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд стоп-краном при этом не останавливается.
В случае срабатывания системы сигнализации нагрева букс (постоянно работает акустический сигнал и светит сигнальная лампа) проводник должен немедленно остановить поезд и вызвать ПЭМ или начальника поезда и проверить нагрев букс. Дальнейшие действия поездной бригады производятся в соответствии с должностными инструкциями. О срабатывании сигнализации нагрева букс сделать запись в журнале формы ВУ-8.
При срабатывании СКНБ, указывающей на перегрев букс, на вагонах поездов скоростного движения, оборудованных поездной телефонной связью и радиосвязью начальника поезда с машинистом локомотива, проводник вагона должен немедленно сообщить по телефону начальнику поезда о необходимости остановки. Начальник поезда по радиосвязи должен потребовать от машиниста локомотива срочной остановки поезда.
17.3.1.11 В целях исключения задержки поездов на перегонах (когда отказал термодатчик) и станциях с непродолжительным временем остановки поезда допускается движение вагона до ближайшего ПТО с одним, временно закороченным поврежденным термодатчиком. При этом на остановках поезда необходимо контролировать температуру буксы. Указанные действия оформить актом формы ФМУ-73 за подписями ЛНП и ПЭМ.
17.3.1.12 Во время движения поезда на вагонах запрещается устанавливать главный пакетный переключатель режимов работы системы электроснабжения в нулевое положение.
17.3.2 Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота
17.3.2.1 При техническом обслуживании низковольтного электрооборудования в пунктах формирования и оборота работа должна производиться работниками пункта, согласно перечню неисправностей, возникших в пути следования поезда. В вагонах, оборудованных системой контроля, диагностики и управления (СКДУ) дополнительно должна производиться проверка информации о наличии неисправностей, возникших во время предыдущего рейса и не устраненных в пути следования, а также контроль оборудования, тестирование которого предусмотрено изготовителем.
17.3.2.2 Производить контроль изоляции токоведущих частей относительно корпуса по свечению ламп или светодиодов, свечение должно быть одинаковым.
17.3.2.3 Проверку функционирования потребителей осуществлять поочередным включением и отключением, наблюдая по показаниям амперметра значения тока, которое не должно превышать номинального значения, при наличии СКДУ проверка производится с его использованием. Потребители, работающие только при движении вагона, должны быть проверены на целостность с помощью электроизмерительного прибора (омметр ГОСТ 23706-93, тестер Ц4342 ГОСТ 11630-84).
17.3.2.4 Проверку напряжения генератора, потребителей и аккумуляторной батареи производить по вагонному вольтметру.
17.3.2.5 Произвести проверку надежности заземления подвагонных ящиков (ящики с электрооборудованием, ящики АБ), пульта, генератора, преобразователя, проверку состояния уплотнений и замков ящиков, проверку крепления аппаратов и панелей, работоспособность электрических аппаратов, неисправные заменить новыми или отремонтированными. При необходимости провести очистку (протирку) ящиков, пультов управления. Отсутствие ручек управления на пакетных переключателях недопустимо.
17.3.2.6 Осмотр ящика подключения к внешнему источнику питания 380/220 В предусматривает выполнение следующих работ:
- проверить работу замков ключом и состояние уплотнения крышки. Пыль и конденсат из ящиков и аппаратов удалить. Контакты, реле проверить на легкость хода, при необходимости смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или МВП;
- осмотреть кнопки, переключатели, поврежденные, имеющие заедания, заменить.
Отсутствие ручек управления на пакетных переключателях не допускается.
17.3.2.7 Смазку узлов электрооборудования при необходимости производить согласно рекомендациям изготовителей оборудования.