023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 77)

17.3.2.8 Проверить работоспособность ящика подключения к источнику питания 380/220 В:
- открыть крышку ящика;
- подключить разъем к розетке 380 В;
- включить автоматический выключатель "Сеть 380 В";
- нажать кнопку "ВКЛ" (должен загореться светодиод).
17.3.2.9 Проверить работоспособность ящика подключения ИОВ:
- открыть левую крышку ящика;
- подключить разъем к розетке 110 В.
17.3.2.10 Заменить неисправные электроизмерительные приборы.
17.3.2.11 Проверить цепи освещения во включенном состоянии. Заменить новыми, соответствующего номинала, перегоревшие лампы и другое неисправное оборудование, установленное в светильниках. Во всех помещениях вагона проверить действие выключателей освещения.
Не реже одного раза в месяц производить очистку рассеивателей люминесцентных светильников.
17.3.2.12 Проверить систему контроля нагрева букс, а также произвести:
- визуальный осмотр клеммных коробок и штепсельных разъемов СКНБ;
- проверку крепления планки позисторного датчика;
- проверку установки шунтов кузов-тележка, тележка-букса, их сечение, надежность крепления, целостность. Шунты с обрывами жил более 25% заменить на новые.
17.3.2.13 Проверить работоспособность установки пожарной сигнализации встроенной системой диагностики. При отсутствии встроенной системы диагностики проверка работоспособности установки пожарной сигнализации производить согласно руководству по эксплуатации конкретной установки.
17.3.2.14 Проверить крепление генератора, крепление предохранительных устройств, неисправные элементы заменить новыми или отремонтированными (для вагонов с индивидуальной системой энергоснабжения).
17.3.2.15 При техническом обслуживании пульта управления:
- осмотреть пульт с наружной стороны. Переключатели, тумблеры и кнопки, имеющие заедания подвижных частей или нарушение работы фиксаторов, заменить новыми или отремонтированными. Дисплей, электроизмерительные приборы, имеющие просроченные сроки поверки, с разбитыми стеклами или погнутыми стрелками или имеющие другие неисправности, заменить;
- открыть пульт управления, осмотреть все электрические аппараты и элементы СКДУ;
- проверить работу замков ключом и состояние уплотнения крышек ящика. Пыль из пульта и аппаратов удалить при помощи пылесоса;
- проверить автоматические выключатели на легкость хода механических частей, отсутствие заедания и надежность фиксации в крайних положениях, при необходимости заменить;
- проверить наличие всех предохранителей. Предохранители цепей управления и сигнализации проверить на соответствие номинального тока. Предохранители с трещинами и отколами, имеющие потемнение, заменить новыми (соответствующими эксплуатационной документации). Проверить прочность креплений, надежность сочленений, разъемов и наличие заземлений корпусов;
- проверить состояние видимых контактных поверхностей. Аппараты, имеющие защитные оболочки, осмотреть без вскрытия;
- осмотреть электропроводку, проверить состояние крепления контактных соединений на аппаратах и клеммных рейках, обращая внимание на наличие случаев потемнения термоиндикаторной краски. Ослабленные резьбовые соединения подтянуть отверткой или ключом;
- произвести тестирование электронных блоков (где предусмотрено конструкцией), в соответствии с руководящими документами по эксплуатации изготовителя;
- проверить наличие пломб на аппаратах, где это предусмотрено конструкцией. При отсутствии на них пломб или повреждении пломбировки аппарат подлежит проверке на стенде и пломбированию.
17.3.2.16 При проверке включения с пульта необходимо:
- произвести проверку работоспособности потребителей через блок управления (при наличии), в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
- произвести проверку ручного включения потребителей (отопление, насос отопления, кондиционер, обогрев фекальных баков);
- проверить состояние и работоспособность сигнальных фонарей на хвостовом и головном вагонах поездах.