023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 81)

17.3.3.7 При техническом обслуживании Системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБиСПП) в дополнение к работам, выполняемым при ТО-1, выполнить следующее:
- проверить установку и соответствие аппаратов защиты цепи питания СКБиСПП;
- проверить состояние и крепление ВЧ кабеля и антенны (надежность разъемных соединений высокочастотного кабеля к УПАС-ретранслятору и антенне DECT на крыше вагона и надежность ее крепления в кронштейне).
17.3.3.8 При проведении ТО-2 и ТО-3 системы контроля управления доступом и охраны пассажирского поезда "СКУДОПП" провести очистку приборов мягкой кисточкой или продуть сжатым воздухом давлением не более 0,02 МПа. Экран дисплея протереть мягкой салфеткой.
17.3.3.9 При техническом обслуживании трехфазного преобразователя кондиционера ПТК-2М2 В-03 выполнить следующие работы:
- при отключенном питании аппарата снять пломбы, открыть переднюю и боковые крышки и проверить качество всех электрических соединений и выводов, при необходимости подтянуть крепежные элементы;
- проверить качество резиновых уплотнений между крышкой и корпусом, при необходимости заменить уплотнитель;
- вывинтить заглушку у сливного отверстия, слить конденсат и прочистить;
- закрыть крышки лючков, провести герметизацию с помощью герметика ВГО ТУ 38.303-04-04-90 уплотнителя на боковых крышках, опломбировать.
7.3.3.10 Самосрабатывающие порошковые огнетушители (ОСП) проверяют на герметичность.
17.3.4 Техническое обслуживание ТО-3
17.3.4.1 При техническом обслуживании оборудования ТО-3 проводить технические работы, выполняемые при ТО-2, и дополнительные работы:
- смазывают подшипники электрических машин;
- осматривают крепления металлорукавов электропроводки;
- осматривают со вскрытием все светильники;
- снимают и проверяют на стендах регулирующую защитную аппаратуру, если конструкцией вагона не предусмотрена диагностика приборов без их снятия;
- очищают и осматривают термоконтакторы в воздуховоде;
- измеряют сопротивление изоляции электрооборудования;
17.3.4.2 При техническом обслуживании блока аккумуляторных батарей:
- очистить аккумуляторные батареи;
- проверить уровень и плотность электролита, а также затяжку клеммных гаек. Доливку электролита производить дистиллированной водой ГОСТ 6709-72 в случае, если плотность электролита равна или выше (1,22-1,24) г/кв.см и раствором щелочи (рабочим электролитом), если плотность менее нормируемой;
- производить (1 раз в год) анализ электролита на содержание в нем карбонатов. Если содержание карбонатов более 60 г/куб.дм, сменить электролит;
- при каждой смене электролита аккумуляторной батареи произвести усиленный заряд током 40 А в течение 5 часов, после чего аккумуляторную батарею разрядить до напряжения 90 В. Перед установкой на вагон производить контрольный цикл заряда батареи;
- плотность кислотного электролита должна быть 1,27 кг/куб.см, уровень электролита над предохранительным щитом должен быть в пределах 10-40 мм;
- необслуживаемую батарею при техническом обслуживании необходимо зарядить в соответствии с руководством по эксплуатации предприятия-изготовителя.