023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 85)

17.4 Техническое обслуживание электрооборудования напряжением свыше 1000В

17.4.1 Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования поезда
17.4.1.1 В пути следования поезда производить следующие работы:
- осматривать внутривагонное электрооборудование;
- проверять работоспособность электрооборудования;
- осматривать подвагонное электрооборудование и проверять состояние междувагонных соединений головного вагона на промежуточных станциях;
- устранять на стоянках и в пунктах перестановки вагонов, выявленные неисправности.
17.4.1.2. На станциях при отключении высоковольтной магистрали от электровоза, при необходимости производить очистку и ремонт электрооборудования.
17.4.1.3 В помещениях вагона проверять состояние видимых заземляющих устройств и работоспособность отопления вагонов.
На вагонах с комбинированным отоплением необходимо контролировать температуру воды в котле отопления и работу калорифера. В остальном обслуживающий персонал должен руководствоваться "Инструкцией по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона" N 164 ПКБ ЦВ (с изменениями и дополнениями на 1 сентября 1980 г.).
Работоспособность аппаратов управления проверять переключателями режимов работы отопительной установки.
При отказе системы термоавтоматики или защитных устройств в рейсе допускается отапливать вагон в ручном режиме управления отоплением. При этом контролировать уровень и температуру воды на комбинированном котле отопления, которая должна быть не выше плюс 90°С, и температуру воздуха в вагоне. Об отказе системы термоавтоматики составляется акт формы ФМУ-73 за подписями ЛНП и ПЭМ.
Устанавливать переключатели режимов работы электрооборудования, при исправной термоавтоматике, на ручное управление запрещается.
17.4.2 Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота
17.4.2.1 В отопительный период года в пункте формирования пассажирских поездов производить следующие виды работ:
- очищать электрооборудование ото льда и снега;
- измерять сопротивление изоляции;
- проверять работоспособность при рабочих режимах.
17.4.2.2 С наружной стороны вагона осмотреть заземляющие шунты с кузова вагона на тележки и с рамы тележки на буксы. Шунты, имеющие видимые повреждения жил более 25%, заменить однотипными. Провода с оплеткой применять для изготовления шунтов не допускается.
Штепселя головного и хвостового вагонов вынуть из глухих розеток и осмотреть. Изоляционные поверхности штепселей, глухой и рабочей розеток протереть и смазать пастой КПД ТУ 6-02-833-74.
Механизмы запоров проверить типовым ключом отопления. Блокировочные замки, имеющие заедания механизма расходить, при невозможности заменить. Механизмы замков и шарнирные соединения междувагонных соединений смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или МВП.
Проверить плотность прилегания крышки к корпусу розетки, при необходимости ремонтировать или заменить ее детали. Крышку розетки с изломами, трещинами, с изношенным предохранительным зубом, когда не запирается штепсель и розетка, заменить.
Прокладки, имеющие надрывы, заменить. Отставшие от места посадки прокладки приклеить клеем 88-Н ТУ 38-105-1061-82.